Добровольческие контроль, кодексы деятельности, историческое развитие, просмотр кодексов, английские кодексы рекламы и стимулирования сбыта — реклама — джефкинс ф библиотека российских учебников
33 Кодекса деятельности
Есть несколько кодексов, касающихся маркетингового дела в целом (кроме радио и телевидения, подлежащих кодексам Независящей телевизионной комиссии и Радиокомитета) и неких специализированных сф фер, к примеру, стимулирование сбыта, рекламы по почте и рекламы на транспорте Есть также кодексы поведения, разработанные Институтом связей с общественностью и Ассоциацией агентств по связям с обще ькистю Система контроля за маркетинговой деятельностью изображена на рис 1818.3.
34 Историческое развитие
Английская реклама имеет долгую историю удачного воплощения добровольческого контроля, началась с сотворения в 1926 г Государственного комитета внимательности и продолжилась в 30-е годы усилиями Маркетинговой Асо оциации, написанием в 1948 г 1-ый кодекс области, известного как Английский кодекс эталонов, применяется в рекламе фармацевтических средств и исцеления, и реальными исчерпающими Английскими кодексами рекламы т а стимулирование продажиту.
35 Просмотров кодексов
Кодексы деятельности пересматриваются на неизменной базе Последние Английские кодексы рекламы и стимулирования сбыта, размещены в октябре 1999, набрали полной силу 31 января 2000 Они содержат новые правила политической рекламы, ценовой и протекционистской политики, новые правила азартных игр, появление которых было вызвано дерегулятивных мерами правительства; новый раздел о независящей экспертизе р Ишэн ASA В Кодекс поведения Института связей с общественностью было добавлено принципиальный пункт 9 - о "оплату результатов деятельности" Ниже приводится общее описание, а последнее издание каждого кодекса можно получить по адресам, которые содержит приложениестить додаток 1.
36 Английские кодексы рекламы и стимулирования сбыта
Это сборник правил, которыми английская маркетинговая промышленность согласилась управляться в собственной деятельности Общий надзор за соблюдением правил производит Комиссия по маркетинговым эталонам (Advertising Standards Aut thority - ASA).
Кодексы требуют от маркетинговых материалов и кампаний по стимулированию сбыта:
• законности, приличия, честности и правдивости;
• ответственности перед потребителем и обществом;
• соответствия принятым в деловой сфере принципам добросовестной конкуренции
Кодексы был разработан Комитетом по маркетинговой деятельности (Committee of Advertising Practice - CAP) Членами Комитета являются представители маркетинговой промышленности, сферы стимулирования сбыта и средств массовой инфо ормации Комитет предоставляет бесплатные и секретные консультации по дилеммам копирайтинггу.
Если маркетинговый материал либо кампания по стимулированию сбыта нарушает положения кодексов, рекламодателей требуют внести в их надлежащие конфигурации либо вообщем от их отрешиться Если нарушители не делают эти требования, их ожидают такие санкции:
1 отрицательное реклама Каждомесячные отчеты ASA содержат все решения этой организации Когда идет речь о жалобах, упоминаются наименования рекламодателей, маркетинговых агентств и сми, которых эти жалобы с к Отчеты распространяются посреди сми, правительственных организаций, в маркетинговой среде, посреди организаций по защите прав потребителей, также общественности Подобные случаи п ривертають также внимание средств массовой информациимації.
2 отказа в предоставлении маркетинговых площадей и времени К средствам массовой инфы могут обратиться с требованием соблюдать принятых эталонов, которые соответствуют положениям кодексов Потому средства массовой информа ции могут отрешиться предоставлять рекламодателям-нарушителям маркетинговые площади и чачас.
3 Угроза утраты доходов Рекламодатели и их агентства рискуют утратить членство в отраслевых и проф организациях, что, в свою очередь, может повлечь денежные утраты
4 Правовые меры конце концов, ASA может сказать о нарушителе Бюро добросовестной торговли (Office of Fair Trading - OFT) Бюро может достигнуть судебного запрета использования этих либо схожих формулировок в под последующих маркетинговых материалалах.
Английские кодексы рекламы и стимулирования сбыта устанавливают эталоны, по которым следует оценивать маркетинговые материалы и кампании по стимулированию сбыта Это - справочник для тех, кто хочет заказать, ств ворит и обнародовать маркетинговый материал и выполнить кампанию по стимулированию сбыта К кодексов также имеют доступ те, кто считает, что у их есть основания быть недовольными тем, что указывает либо гласит реклама Итак, кодексы помогают защитить общественность от обманчивой и оскорбительного объявленийами.
Комитет по маркетинговой деятельности является организацией, которая саморегулируется Она разрабатывает кодексы и смотрит за их выполнением Членами Комитета являются такие организации, представляющие маркетинговую промышленность, сферу сти имулювання сбыта и смиї:
Ассоциация издателей газет / Newspaper Publishers'Association;
Ассоциация издателей повторяющихся изданий / Periodical Publishers 'Association;
Ассоциация внешней рекламы / Outdoor Advertising Association;
Ассоциация кинорекламы / Cinema Advertising Association;
Ассоциация контактного маркетинга (Соединенное Царство) / Direct Marketing Association (UK);
Ассоциация контактного реализации / Direct Selling Association;
Ассоциация поставщиков продуктов домой / Association of Household Distributors;
Ассоциация рекламистов / Advertising Association;
Ассоциация профессионалов по СМИ и связи / Association of media and Communications Specialists;
Ассоциация торговцев почте / Mail Order Traders 'Association;
Бюро эталонов рекламы по почте / Direct Mail Services Standards Board;
Газетное общество / Newspaper Society;
Разрешительный центр маркетингового вещания / Broadcast Advertising Clearance Centre;
Загальнобританська ассоциация хозяев / Proprietary Association of Great Britain;
Институт профессионалов из практики рекламы / Institute of Practitioners in Advertising;
Институт стимулирования сбыта / Institute of Sales Promotion; Царская почта / Royal Mail;
Объединенное общество английских рекламодателей / Incorporated Society of British Advertisers;
Рада профессионалов из внешней рекламы / Council of Outdoor Specialists;
Служба почтовых ценностей / Mailing Preference Service; Шотландское общество каждодневных газет / Scottish Daily Newspaper Society;
Шотландская ассоциация издателей газет / Scottish Newspaper Publishers 'Association
Кодексы используются к:
а) маркетинговых материалов в газетах, журнальчиках, брошюрах, листовках, проспектах, письмах, каталогах и других печатных изданиях, факсимильных посланиях, звуковых объявлениях и на плакатах;
б) маркетинговых кино-и видеороликов;
в) маркетинговых материалов в неязыковых электрических средствах массовой инфы, к примеру в Вебе и компьютерных играх;
г) служб распространения инфы;
д) списков почтовых адресов, кроме тех, которые используют в проф рекламе;
е) стимулирование сбыта;
е) маркетинговых кампаний;
ж) маркетинговых и промо кампаний, которые являются субъектами сигаретных кодекса
Кодексы не используются к:
а) языковых маркетинговых роликов - они подлежат решению Независящей телевизионной комиссии либо Радиокомитета;
б) содержания платных телефонных звонков, подлежащий решению Независящего комитета по надзору за эталонами телефонных информационных служб;
в) маркетинговых материалов в зарубежных средствах массовой инфы;
г) заявлений, касающихся заморочек здравоохранения и делаются во время маркетинговых и промо кампаний, направленных только на докторов и представителей сопутствующих профессий;
д) направленных на определенную тематику личных маркетинговых объявлений;
е) уставных, публичных, полицейских и других официальных объявлений;
есть) произведений искусства, выставленных в публичных местах;
ж) личной корреспонденции;
с) устных сообщений, в том числе телефонных звонков;
и) пресс-релизов и других материалов из сферы связей с общественностью;
и) содержания книжек и редакционных сообщений й) постоянных конкурсов, в том числе кроссвордов; й) воздушной рекламы;
к) упаковок, оберток, ярлычков и этикеток, кроме тех, что рекламируют кампании по стимулированию сбыта либо находятся в маркетинговых материалах;
л) маркетинговых материалов в местах продаж, кроме тех, которые являются субъектами Кодекса стимулирования сбыта и сигаретного кодекса