Оценка эффективности рекламы
Недешево ли обходится контекстная реклама? Оправдывают ли себя вложения в продвижение? Как целенаправлено внедрение тех либо других маркетинговых площадок и мотивированной ли трафик привлекается на корпоративный ресурс?
Крепят свои позиции в сети выходящие из моды бумажные газеты и журнальчики, «реальные» торговые компании открывают электрические магазины. Не достаточно того, сложившиеся под напором технологической революции реалии диктуют теорему: обладатель бизнеса, не занимающийся «виртуальной» составляющей собственного дела либо пускающий маркетинговую кампанию в Вебе на самотек, недополучает значительную долю прибыли. Другими словами — обкрадывает сам себя, отдавая без боя возможный доход более ушлым соперникам.
Обычный и электрический маркетинг имеют много общего. Баннерную рекламу на фаворитных площадках можно сопоставить с маркетинговым баннером (билбордом) на центральном проспекте, рекламу на новостных порталах — с маркетинговым блоком в классическом «глянце», рекламу на профильных направленных на определенную тематику ресурсах и форумах — с объявлениями в соответственных газетных рубриках. Меж тем, аналогии обманчивы и у действующего «офлайновыми» способами менеджера/маркетолога все есть шансы растратить маркетинговый бюджет, заполучив десятую долю возможной прибыли.
Как избежать подводных камешков, привлечь реальных клиентов, повысить прибыль, сохранив бюджет маркетинговой кампании на прежнем уровне? Ключи от удачного интернет-маркетинга лежат в оценке эффективности интернет-рекламы.
Что вам даст оценка эффективности рекламы?
- поможет узреть «слабые звенья» маркетинговой кампании;
- поможет подкорректировать рассредотачивание маркетингового бюджета для увеличения эффективности (оценка свойства отдельных маркетинговых площадок, оценка эффективности контекстной, баннерной рекламы, анкорного/безанкорного продвижения на посторониих ресурсах, оценка эффективности закупки оборотных ссылок и общих результатов продвижения в ПС и т.д.);
- поможет прирастить мотивированной трафик;
- сделать лучше конверсию, превращая случайных гостей в реальных клиентов, реальную прибыль;
- сделать лучше продвижение продуктов/услуг;
- повысить стиль рекламируемой ТМ;
- привлечь новых клиентов.
Можно заказать оценку эффективности интернет-рекламы полностью безвозмездно. Нужно только заполнить ординарную форму онлайн и получить экспертный обзор на е-mail по окончании оценки. После проведения обзора мы также назначим определенную дату/время видеоконференции, на которой представители вашего электрического бизнеса сумеют обсудить с профессионалом все интересующие моменты.
Не теряйте средства, оцените эффективность рекламы прямо на данный момент!