Ру антон носик поведал о подводных камнях pr в блогосфере — нони-сайт: всё о нони, сок нони и растение нони — noni-site.ru
Очень стремительно растущая известность, новизна также безграничное доверие, которое аудитория питает к блоггерам, заставляют компании все почаще с энтузиазмом поглядывать на бодренькую технологию продвижения через сетевые дневники. Но этак ли ясно это рекламное поле? В процессе недавнешней конференции «Управление комнатой также маркетинговая инфа в ?нтернете» директор службы блогов компании Sup-Fabrik также основатель Газеты.Ру также Ленты.Ру Антон Носик поведал о подводных камнях PR в блогосфере.
Для рекламодателей место сетевых дневников -— это в первую очередность соблазнительное, просторное также никем незанятое поле для креатива, вирусного маркетинга также легковесного вброса информационных предлогов. Возможности укрытого размещения также забавы без верховодил, жива обратная ассоциация также обманчиво неболь?ие прогнозы издержек – вот оно что основным кидается в ока, когда стиль входит о PR через онлайн-дневники. Но, сообразно российскому Закону о рекламе, «скрытая маркетинговая инфа никак не допускается». Опыт компаний Wall-Mart, Sony PSP также MS-Vista, чьи манипуляции с сетевыми дневниками были открыты, показал, что потаенное действие на аудиторию безизбежно ведет к скандалу.
Доверие аудитории некрепко также может просто также невозвратно разру?иться, как только покажутся доказательства, что блоггеры ведут торговлю своим мнением. Но если все же заказчику непременно нужно продвижение непосредственно через посты блоггеров, но не через баннеры по краям их дневников, то луч?е испытать найти его реальных фанатов, но никак не создавать подмену. «То, что маркетинговая инфа никак не модульная, совер?енно никак не значит, что она обязательно должна существовать скрытая. В законодательстве, как вам понятно, прописана возможность публикации газетных статей рекламного характера. Тривиально они должны существовать подходящим образом помечены».
Пиар в блогосфере на этот момент разрешено называть дешевеньким с болезнь?ой натяжкой: со слов Носика, тысячники – более именитые пользователи ресурса Livejournal – дорожают сообразно экспоненте. Нежели рань?е из-за разовое размещение коммерческой инфы в блоге умоляли 200$, то на данный момент эта цифра выросла по 3000$.
«Если вы работаете с блогами, нужно уместно расценивать угрозы также остерегать о их покупателя. Никак не укрывать свою PR-активность, приваживать публику к выгодам рекламы в сетевых дневниках также заранее обдумывать возможные плохие последствия. Рынок нужно приготавливать к возможностям платного размещения также учить, что все станет проистекать в раскрытую. Мы соблюдаем закон также желают играть сообразно правилам цивилизованного рынка», — выделил Антон Носик.
По достоверным сведениям агентства eMarketer, любые полгода численность блогов растет на 100%, также темпы роста никак не понижаются. По конца 2006 года 70% огромных западных компаний обзавелись корпоративными блогами, а 32% компаний употребляли онлайн-дневники для продвижения товаров также услуг.
(Все анонсы и статьи собраны из открытых источников)