В пензе прошел iii слет «крутоголиков» / анонсы / пензенская правда — анонсы пензы и пензенской области
Его участников учили продвижению продуктов и услуг.
В прошлую субботу в шоу-баре «Чарли-Gold» кинокомплекса «Современник» состоялся 3-ий слет общества творчески активных личностей «Крутоголики».
Пожалуй, таковой плотности гостей шоу-бар еще не лицезрел: все места были заняты, устроителям даже пришлось находить для участников дополнительные стулья. Пензенские дизайнеры, айтишники и просто творческие люди пришли слушать узнаваемых в маркетинговом бизнесе людей — генерального директора агентства «Red Keds» (Москва) Виталия Быкова и директора по маркетингу в соц сетях той же компании Максима Юрина.
— Наше агентство было основано в 2004 году, — сказал Виталий Быков. — С того времени количество штатных работников в нем возросло с 7 до 65 человек. И мы уже не увлечены «махровым» дизайном, а обслуживаем мировые бренды. У нас заслуженная известность, мы не боимся конкуренции, потому готовы поделиться со всеми своими секретами и наработками.
Виталий Быков выделил, что творчество — это не непременно сиюминутное озарение, как многие задумываются. Делему необходимо верно сконструировать и поэтапно ее решать. При всем этом не надо смотреть за другими дизайнерами, чужими проектами и разовыми мыслями. Мыслить следует не инструментами, а парадигмой: учить тренды, публичные настроения и поведение людей.
— При разработке хоть какой маркетинговой компании необходимо учесть, что 23 процента населения вообщем не пользуются Вебом, а большая часть тех, кто пользуется, пассивно смотрят за процессом, но не вовлекаются в него, — добавил Быков. — Потому закоренелое убеждение, что Веб на данный момент является лучшей площадкой для продвижения продуктов и услуг, несколько обманчиво. Большой пласт людей как и раньше более доверяет газетной и телевизионной рекламе.
Виталий Быков также отметил, что при разработке маркетинговой компании нужно смотреть за переменами, происходящими в 3-х главных областях: экономике, разработках и культуре. По другому, за трендами просто не успеть...
После окончания лекции слушатели сделали несколько главных выводов, нужных в профессии, которую они избрали: необходимо обучаться повсевременно изменяться, смотреть за животрепещущими новостями, учить модели поведения потребителей и направлять капитал компаний на создание ценностей для потребителя.
Как отметили устроители мероприятия, подобные слеты творчески активных личностей в Пензе будут продолжены.