Дизайн и вёрстка в тюмени
Два главных направления моей работы – это дизайн (и вёрстка) полиграфии и конструирование веб-сайтов. В рамках первого направления я могу сделать полиграфию хоть какой степени трудности. От разработки визиток, флаеров и календариков до дизайна газет, журналов, каталогов продуктов, дорогих юбилейных книжек и фотоальбомов. В рамках второго направления я создаю веб-сайты «под ключ», другими словами не просто и даже не столько веб-дизайн, оформление, сколько их программную, многофункциональную часть. Вот поэтому я предпочитаю уникальные веб-проекты, для которых не существует готовых решений.
Полиграфический дизайн: газеты, журнальчики, сборники, календари …
1-ое направление моей работы на вид более творческое: это подразумевает даже само слово «дизайн». Дизайн календарей, дизайн рекламы, дизайн обложек либо даже плакатов для дизайна интерьера. Но воспоминание о творческой работе обманчиво, так как более важен функционал изделий. Газета должна быть приятной для глаза и соответствовать способностям типографии, визитка должна быть обычной и читаемой, каталог должен быть отлично структурированным, реклама – приметной. Всё это связано не столько с дизайном как творчеством, сколько с соблюдением ряда полностью чётких и жёстких правил, загоняющих дизайн печатной продукции в рамки.
Итак, ещё раз, что конкретно я могу сделать. Книжки и фотоальбомы. Как обыденные, так и подарочные, юбилейные и корпоративные издания. Журнальчики и газеты – от разработки макета издания с нуля до постоянной вёрстки номеров и написания систем автоматизации вёрстки. Сборники продукции, которые часто не уступают по трудности книжкам и журнальчикам. Разные раздаточные материалы – флаеры, евробулкеты, визитки, карманные календарики, листовки. Классическую праздничную полиграфию – открытки, календари (стенные, настольные, всех размеров). Мало домом стоит продукция, которая тоже на самом деле является полиграфией – дизайн сертификатов (подарочных и всех других), дизайн упаковки и даже дизайн магнитов на холодильник.
Создание и продвижение веб-сайтов
2-ое направление работы, в каком дизайн вторичен. Дизайн веб-сайта завлекает клиента исключительно в 1-ый момент, в 1-ое посещение. Если же веб-сайтом пользуются повсевременно, на 1-ое место выходят совершенно другие причины – удобство использования и скорость работы. В этом просто удостоверится, посмотрев на веб-сайты больших компаний. Ничего труднее оживленного маркетингового банера в том веб-дизайне нет. Всё остальное – только информационные блоки, расположенные в согласовании с их значимостью. Это так именуемый информационный дизайн, искусство верно структурировать огромные объёмы инфы. Почти во всем это близко к построению газетных полос, даже применяемое программное обеспечение – одно и то же, для информационного дизайна прекрасно подходят системы полиграфической вёрстки. Это частично разъясняет, как мне удаётся заниматься сходу 2-мя как бы непохожими направлениями. Если же этого разъяснения недостаточно, можно посмотреть на моё резюме в части образования.
Создание логотипов и фирменного стиля
Это быстрее дополнение к двум предшествующим фронтам. Фирменная символика в одинаковой мере бывает нужна и для интернет-проектов, и для газет. Очевидно, я могу создать символику раздельно, как сами логотипы, так и полные брендбуки, включающие не только лишь оформление документации и сувениров, да и транспорта, униформы, интерьера кабинетов . Но на данный момент разработкой логотипов занимаются все кому не лень, гордо называющие себя дизайнерами, а на самом деле имеющие за спиной вечерние курсы компьютерной графики. Это очень обесценило разработку логотипов и сделало необоснованно высшую конкурентнсть. Не считая того, разработка логотипов – один из самых непредсказуемых видов дизайна, так как в большинстве случаев ни заказчик, ни дизайнер не знают, что получится в конце. А бюджет ограничивает количество попыток. Получить достойный итог в таких критериях – лотерея.