Разоблачение рекламы

Экономика рекламы

Реклама как финансовая практика.
Разоблачение апорий коммуникологии.

Реклама - это коммуникация. Эта теорема лежит в базе фактически всех исследовательских работ о рекламе, учебных программ, учебников, методических пособий. Представление о рекламе как о коммуникации - база ее современной теории и практики, муниципального образовательного эталона третьего поколения. Но коммуникация - это только технологическая, рекламная природа рекламы. А ее гносеологическая природа - экономика.
Забвение экономического содержания маркетингового процесса, комплекса рекламы привело к тому, что реклама изучается лишь на микро - экономическом уровне, планируется и реализуется только как коммуникационная практика.
«Притягательность» новейших коммуникационных технологий рождает все новые и новые иллюзии о силе и могуществе коммуникаций в социальной, экономической жизни общества, в жизни субъектов соц и экономических отношений. Таковой подход, совсем затмевает собой экономику и отрывает рекламу от существа реального хозяйственного экономического процесса как на микро - , так и на макро уровне этих отношений.
Таковой подход был оправдан техноцентризмом самой экономики. Отношение к коммуникации, как к «хвосту, виляющему собакой» основывалось на представлении о человеке, как объекте соц и экономических отношений, лишенном способности существовать и действовать за пределами сложившегося технологического порядка. Любой из нас, как гражданин, рабочая единица и потребитель воспринимался как винтик в отлично смазанном рыночном механизме, фильтрующем продукты и средства в круговороте «создание - обмен - потребление». В маркетинговом процессе это трансформировалось в отношение к потребителю, как «мишени» коммуникационного воздействия. Потребитель в представлении коммуникаторов являлся не активным, разумным субъектом, а объектом интегрированного информационного воздействия.
Два происшествия меняют положение вещей. 1-ое - быстрое развитие коммуникационных технологий, рост значения инфы и познаний в публичном воспроизводстве. 2-ое - крушение под воздействием глобального кризиса движущих устройств экономики употребления. Как меняют? Экономика становится антропоцентричной: человек преобразуется в объект экономических отношений, как основной генератор и носитель инфы и познаний, современный человек имеет возможность без помощи других сформировывать вокруг себя информационное и смысловое место, он способен существовать и действовать за рамками реальных рыночных, экономических отношений. Все это совместно взятое присваивает особенное значение экономике рекламы. Новый потребитель нужно просит персонификации отношений в сфере употребления, а означает - и в сфере маркетинга и рекламы. Современные технологии производства и продвижения продуктов и услуг, технологии коммуникаций предоставляют такую возможность.

продолжение следует

Разоблачение рекламы

Vechek — «боты-ii. о новейшей волне «разоблачений» сокрытой рекламы в жж» кэш записи

Далее пошли комменты от остальной группки «смотрящих», расчитанные на мою персону, а потом на меня вышел сам величавый гуру из Кемерово (во-всяком случае, Айпишника были схожи) под видом 1-го из роботов adaws:2009-05-24 07:23 pm (local) (от 95.190.41.108)Почетаемый

Разоблачение нлп и гипноза в рекламе.flv — youtube

1:06:23 Ром Наталья - Скрытое управление человеком. НЛП в действии . Психология. Аудиокнига создатель: Аудиокниги онлайн 2 509 переглядів 1:06:08 Наталья Грейс: НЛП, Сила слова, самовнушение, самогипноз, самопрограммирование создатель: Natalia Groisman

«билайн» в омске запускает тариф «разоблачение»

Content-Review.com - «Билайн» в Омске заявляет о запуске нового тарифного плана «Разоблачение». Основная особенность нового тарифа - рекордно малая стоимость звонков на все мобильные: 30 копеек в минуту без укрытых платежей.«Предоставление высококачественной связи

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.