Разоблачение рекламы либо все ли полезно из того что мы едим и пользуемся — болтаем — наилучший форум жд
http://infox.ru/busi...atit_1_ml.phtml
Пищевая компания Danone заплатит $21 млн за безосновательные заявления о полезности йогурта «Активиа» и кисломолочного напитка DanActive. Две недели вспять аналогичное дело проиграла компания L'Oréal.
Danone утверждает, что в йогурте «Активиа» содержатся полезные бактерии, которые помогают работе кишечного тракта, а напиток DanActive увеличивает иммунитет. Но федеральная торговая комиссия США не отыскала этому доказательств, докладывает Associated press.
Комиссия признала заявления о нужных свойствах продукции Danone необоснованными и достигнула соглашения с компанией, которое воспрещает воспользоваться сведениями, не апробированными Управлением по контролю свойства товаров и фармацевтических средств США.
По искам о защите прав потребителя, которые были удовлетворены в 39 штатах, Danone выплатит $21 млн.
«Потребители желают и имеют право знать точную информацию, когда речь входит об их здоровье, — заявил председатель торговой комиссии Джон Лейбовиц. — Таким компаниям, как Danone, не следует гиперболизировать научную доказанность полезности собственных продуктов».
Непонятные кремы
Сначала декабря косметический гигант L'Oréal проиграл аналогичное дело шведским правозащитникам. Трибунал обязал представителей компании представить бесспорные подтверждения того, что рекламируемые компанией кремы вправду способны убрать морщины.
Предпосылкой иска стали два маркетинговых ролика L'Oréal, в каких некоторый «доктор Руджеро» убеждает, что крема Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разглаживают морщины на 70%. Если эта информация не будет подтверждена, один из фаворитов мирового рынка парфюмерии и косметики будет оштрафован на $143 ты