Томские форумы
Томское УФАС Рф 2 февраля 2010г. предписало ООО «Спинор» убрать нарушение маркетингового законодательства
04.02.2010
В Томское УФАС Рф поступило заявление о наличие признаков нарушения маркетингового законодательства Русской Федерации в действиях ООО «Спинор».
В процессе проверки по фактам, изложенным в заявлении, сотрудниками антимонопольного органа установлено, что в информационно-телекоммуникационной сети общего использования Веб на официальном веб-сайте ООО «Спинор» содержится информация маркетингового нрава об аппарате КВЧ-ИК терапии 'СEM-TECH'.
На веб-сайте сообщается, что прибор 'СEM-TECH' универсален и при многих заболеваниях эффективность его внедрения превосходит способы традиционной медицины при полной безопасности и отсутствии побочных эффектов. Но, подтверждающих данные факты исследовательских работ в Томском НИИ курортологии и физиотерапии не проводилось. Исследования прибора в Центре Психологического здоровья СО РАМН г.Томска подтвердили данное утверждение только в отношении исцеления абстинентного синдрома.
Согласно п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не надлежащие реальности сведения о всех свойствах продукта, в том числе о его природе, составе, методе и дате производства, предназначении, потребительских свойствах, об критериях внедрения продукта, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия либо декларации о согласовании символов соответствия и символов воззвания на рынке, сроках службы, сроках годности продукта.
Таким макаром, обозначенная реклама, размещенная ООО «Спинор» на официальном веб-сайте, является недостоверной.
Совместно с тем, аппарат КВЧ-ИК терапии 'СEM-TECH' является мед техникой.
Статья 24 ФЗ «О рекламе» просит, чтоб реклама мед техники сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с аннотацией по применению либо получения консультации профессионалов. Такое предупреждение должно составлять более 5 процентов маркетинговой площади.
В обозначенной рекламе предупреждение отсутствует, что свидетельствует о наличии нарушения данной статьи Закона, ответственность за которое предусмотрена русским законодательством.
По результатам рассмотрения дела 2 февраля 2010г. Комиссия приняла решение выдать предписание для устранения допущенных нарушений, а конкретно, внести требуемые Законом конфигурации в рекламу мед техники.
В последнее время Томское УФАС Рф разглядит вопросы о степени вины нарушителя и размерах административного штрафа.
Пресс-служба Томского УФАС Рф
http://tomsk.fas.gov.ru/news.php?id=562
Томское УФАС Рф 2 февраля 2010г. предписало ООО «Спинор» убрать нарушение маркетингового законодательства
04.02.2010
В Томское УФАС Рф поступило заявление о наличие признаков нарушения маркетингового законодательства Русской Федерации в действиях ООО «Спинор».
В процессе проверки по фактам, изложенным в заявлении, сотрудниками антимонопольного органа установлено, что в информационно-телекоммуникационной сети общего использования Веб на официальном веб-сайте ООО «Спинор» содержится информация маркетингового нрава об аппарате КВЧ-ИК терапии 'СEM-TECH'.
На веб-сайте сообщается, что прибор 'СEM-TECH' универсален и при многих заболеваниях эффективность его внедрения превосходит способы традиционной медицины при полной безопасности и отсутствии побочных эффектов. Но, подтверждающих данные факты исследовательских работ в Томском НИИ курортологии и физиотерапии не проводилось. Исследования прибора в Центре Психологического здоровья СО РАМН г.Томска подтвердили данное утверждение только в отношении исцеления абстинентного синдрома.
Согласно п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не надлежащие реальности сведения о всех свойствах продукта, в том числе о его природе, составе, методе и дате производства, предназначении, потребительских свойствах, об критериях внедрения продукта, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия либо декларации о согласовании символов соответствия и символов воззвания на рынке, сроках службы, сроках годности продукта.
Таким макаром, обозначенная реклама, размещенная ООО «Спинор» на официальном веб-сайте, является недостоверной.
Вкупе с тем, аппарат КВЧ-ИК терапии 'СEM-TECH' является мед техникой.
Статья 24 ФЗ «О рекламе» просит, чтоб реклама мед техники сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с аннотацией по применению либо получения консультации профессионалов. Такое предупреждение должно составлять более 5 процентов маркетинговой площади.
В обозначенной рекламе предупреждение отсутствует, что свидетельствует о наличии нарушения данной статьи Закона, ответственность за которое предусмотрена русским законодательством.
По результатам рассмотрения дела 2 февраля 2010г. Комиссия приняла решение выдать предписание для устранения допущенных нарушений, а конкретно, внести требуемые Законом конфигурации в рекламу мед техники.
В последнее время Томское УФАС Рф разглядит вопросы о степени вины нарушителя и размерах административного штрафа.
Пресс-служба Томского УФАС Рф
http://tomsk.fas.gov.ru/news.php?id=562