Www.formareklama.ru — фас оштрафовала эльдорадо на 40 тыщ за лживую рекламу
Ритейлер распространил рекламу, сообщающую о предоставлении скидки при покупке продукта с утверждением: "дарим 50% цены". Эти сообщения можно было узреть с 14 по 27 сентября 2009 года в Москве и Столичной области, отмечает ФАС. Служба не возбуждала дело по признакам нарушения ритейлером законодательства о рекламе, говорится в сообщении.
С просьбой признать эту рекламу недостоверной 24 ноября 2009 года в Останкинский районный трибунал Москвы обратился Альянс потребителей Русской Федерации. Эта акция при реализации продуктов не предугадывала понижение установленной на продукт цены на 50%, утверждали члены публичной организации. Соответственно, реклама докладывала не надлежащие реальности сведения о размере предоставляемой скидки и цены продукта, делает вывод ФАС.
Компания "Эльдорадо" и ранее попадала в поле зрения антимонопольной службы. ФАС в феврале 2009 года возбудила дело против ритейлера, так как он на собственных информационных щитах ассоциировал цены на продукты с их ценой у соперника - "М.Видео". Позже ФАС выдала компании предписание закончить распространять неправильную информацию.