Лживая реклама

Криминал лживая реклама вызывает скандалы — свежайшие анонсы украины и мира

В маркетинговом бизнесе существует большая разница меж проталкиванием правды и неверными заявлениями. Есть ли продукты, характеристики которых вправду "научно подтверждены", а "результаты гарантированы"?

Компаниям, которые пересекают эту черту, это может обойтись в миллионы баксов. Большие бренды обязаны рассчитываться за свои неверные заявления, если их в этом обличили соперники и Управление США по надзору за качеством пищевых товаров и фармацевтических средств (FDA). Большая часть из нас становились жертвами лживой рекламы. Вопрос в том, сумеют ли компании поменять свою рекламную политику, либо же продолжат ставить отдавать предпочтение прибыли, а не легитимному праву покупателя знать правду.

В этой статье мы поведаем о неких больших брендах, которые были увидены в скандалах с лживым маркетингом. Каждому из их пришлось иметь дело с отрицательной оглаской посреди потребителей.

Йогурт Activia

Пользующийся популярностью бренд Activia от компании Danone соблазнял потребителей собственной надуманной питательной ценностью, когда в реальности она ничем не отличалась от хоть какого другого йогурта. Навязывая заявления о "клинически и научно доказанных" питательных качествах продукта, компания Danone даже завлекла к обманчивой рекламе известную актрису Джейми Ли Кёртис.

Но спустя определённое время покупатели закончили "вестись" на этот обман. Групповой иск в 2010 году вынудил компанию Danone выплатить 45 млн. баксов потребителям, которые подали этот иск.

Крем для области глаз Definity

В 2009 году в рекламе крема Definity от Olay появилась бывшая модель Твигги совершенно без морщин, и на много лет молодее, чем это есть по сути (63 года). Разумеется, что изображения известной модели были отретушированы. Английские законодатели воспретили рекламу с цифровыми переменами, мотивировав это не только лишь сильным искажением товаров, да и потенциально отрицательным воздействием на потребителей.

Лошадиные силы Хэндэ и KIA

Сотки хозяев автомобилей были разочарованы, когда узнали, что конторы Хэндэ и Kia преумножили содержание лошадиных силы в неких собственных моделях. В 2001 году корейское Министерство строительства и транспорта нашло этот обман, который в неких моделях превосходил действительные характеристики на 9,6%. В конечном итоге авто компании были обязаны выплатить потребителям возмещение в размере от 75 до 125 млн. баксов.

Сухие завтраки Rice Krispies и Frosted Mini-Wheats

Пользующиеся популярностью сухие завтраки Rice Krispies в 2010 году попали в кризисную ситуацию. Тогда их обвинили во внедрении потребителей в заблуждение в том, что касается улучшающих иммунитет параметров продукта. Федеральная торговая комиссия отдала приказ бренду Kellogg остановить рекламу продукции, в какой заявлялось, что сухие завтраки облагораживают иммунитет ребёнка. А в 2009 году компанию обвинили в том, что сухие завтраки Frosted Mini-Wheats также не соответствуют собственной рекламе. В этом случае производитель утверждал, что продукт улучшает бдительность деток на 20%. Клинические тесты опровергли данный факт.

БАД Airborne

Биодобавка Airborne в 1990-х годах воспользовалась обезумевшой популярностью. В рекламе продукта говорилось, что он помогает защититься от микробов и бактерий, спасая от таких болезней, как грипп и простуда.

Меж тем, добавка очевидно не обладала этими качествами, что привело к большому скандалу. Научных доказательств эффективности Airborne, соответственных эталонам, предоставлено не было. В итоге бренд Airborneбыл обязан выплатить 23,3 млн. баксов по групповому иску. Настоящие полезные характеристики БАДа Airborne так и остались неведомыми.

Сахарозаменитель Splenda

В Ассоциации производителей сахара заявили, что слоган Splenda "Изготовлен из сахара" вводит потребителей в заблуждение. Подсластитель представляет собой ни что другое, как "подвергшееся обработке хим соединение, сделанное в фабричных критериях". В 2008 году ассоциация в первый раз подала иск против подразделения Johnson & Johnson - McNeil Nutritionals. В ответ производитель обвинил ассоциацию в участии в "кампании по дискредитации". В итоге стороны достигнули потаенного соглашения.

Кроссовки New Balance

По данным Reuters, кроссовки New Balance, которые, по словам производителя, помогали юзерам спаливать калории, были отозваны с рынка после того, как в процессе исследовательских работ не было найдено какой-нибудь приметной полезности от ношения этой обуви.

Мюсли Kashi

Невзирая на заявления об оборотном, "стопроцентно натуральная" продукция Kashi Company была просто напичкана "практически на сто процентов синтетическими и противоестественно обработанными ингредиентами".

Это выяснилось в процессе разбирательств по групповому иску против компании. Более того, ингредиенты, входящие в состав продукции, были признаны фармацевтическими средствами и небезопасными субстанциями в федеральной систематизации.

Жевательная резинка Eclipse

Производители жвачки Eclipse заявляли, что новый ингредиент продукта - дубильный экстракт магнолии - обладает убивающими бактерии качествами. В 2009 году потребители подали иск против компании Wrigley.

В рамках урегулирования компания Wrigley должна была поменять свою рекламную стратегию, также этикетки на жвачке. Она также согласилась выплатить 6-7 млн. баксов в фонд, который возместит потребителям до 10 баксов за каждый продукт.

Тэги: реклама скандал

Лживая реклама

Новый вид мошенничества по безопасной сделке ОЛХ

В принципе здесь всё описано: https://ria-m.tv/news/177248/novyiy_vid_moshennichestva_na_olh_budte_ostorojnyi.html Явные признаки мошеничества: продавец быстро отвечает, товар занижен в цене, продавец сразу соглашается на безопасную сделку... но как-то долго её делает и потом присылает …

Экономайзер Fuel Shark — лохотрон и отзывы

Экономайзер Fuel Shark - новый вид развода блондинок, на алиекспрессе такая светодиодная лампочка с конденсатором внутри стоит от 3у.е., в Украине и России продают от 10у.е., втираяя что экономит топливо …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.