Apple востребовал удалить лживую рекламу microsoft :: noname
Маркетинговое противоборство Apple и Microsoft, похоже, не завершится никогда. Компания Apple востребовала от соперника закончить маркетинговую кампанию, в какой ее ноутбуки именуются "очень дорогими". Как докладывает PC World, свое требование Apple мотивирует тем, что цены на компы компании не так давно были снижены.
На состоявшейся на прошлой неделе конференции Microsoft 2009 Worldwide Partner Conference операционный директор Microsoft Кевин Тернер (Kevin Turner) сказал, что в компанию обратились юристы Apple и востребовали закончить демонстрацию серии маркетинговых роликов Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"), стартовавшей ранее в этом году. Сюжет роликов похож — к примеру, какой-то из них повествует о девице по имени Лорен, которой нужен мощнейший ноутбук с 17-дюймовым экраном и комфортной клавиатурой, при всем этом его стоимость не должна превосходить $1000. По ходу деяния косвенно упоминается то, что ноутбуки Apple очень дорогие — и основная героиня не может для себя их позволить.
"Две недели вспять нам позвонили из компании Apple и произнесли, что мы должны закончить нашу кампанию, потому что они снизили цены на свою продукцию. Это был самый красивый телефонный звонок за всю историю моих бизнес-отношений", — поведал на конференции Тернер и добавил, что компания продолжит демонстрировать эту рекламу далее.
Вправду, 8 июня компания Apple понизила цены на линейку MacBook и MacBook Pro, при этом осязаемо — цена базисной модели MacBook Air, к примеру, снизилась на 300 баксов. PC World отмечает, что в этой связи реклама Microsoft перестает быть настолько уж правдивой, какой она была до понижения цен.
С другой стороны, с такими приклнными юзерами, как у компании Apple, дискредитация наподобие майкрософтовской рекламы не жутка. Напомним, "яблочники" ответили на Laptop Hunters пародийным роликом о Бродяге Фрэнке, который купил ноутбук с "виндой" только для того, чтоб прикрывать им голову от дождика во время ночевок на улице — этим создатели миниатюры "нежно" намекнули на то, что экономная продукция Microsoft годится только для нищебродов.
А позже они вынули на свет "разоблачительный" факт о том, что маркетинговая кампания Microsoft Laptop Hunters, с которой и началась радостная войнушка, была изготовлена маркетинговым агентством Crispin Porter + Bogusky на макбуках.
pcworld.com
generalcafe.ru