Лживая реклама — реклама — заработок в веб — каталог статей — зарабатывай просто!
Веровать либо нет маркетинговым заявлениям - этот выбор остается на совести каждого отдельного потребителя. Лгать либо нет в рекламе - этот вопрос уже касается моральной стороны рекламодателя. Но ересь ереси рознь, и поэтому в лживой рекламе выделяется некоторое количество видов.
Лживая реклама может быть недостоверной, нерадивой либо заранее неверной. Существует к тому же так именуемая сокрытая реклама.
Самая противная для потребителя - реклама заранее неверная. Такая реклама вводит потребителя в заблуждение Целенаправленно. Последствия для рекламодателя также могут быть грустны: с 1997 года за распространение таковой рекламы установлена уголовщина.
Нерадивая (либо неправильная) реклама - та реклама, которая ущемляет интересы и права как отдельных людей, так и разных компаний, таких как ифнс городка мытищи. Способами таковой рекламы становятся дискредитация соперников, выражения, порочащие людей, не пользующихся данным продуктом либо услугой. Например, когда-то конкретно, как пример неправильной рекламы, был снят с проката ролик, рекламирующий лосьон "Клирасил". Было признано, что эта реклама "паразитирует" на подростковых комплекса.
Пересекается с нерадивой реклама неэтичная - та реклама, которая противоречит моральным нормам и нравственным устоям общества, обижает чьи-либо философские, политические, религиозные и другие убеждения. К неэтичной рекламе, согласно закону, относится также и реклама, неправильная по отношению к объектам искусства, муниципальным и религиозным символам, государственной валюте.
В конце концов, сокрытая реклама - та реклама, которая потребителем как такая не осознается. Маркетинговый посыл может реализоваться в журналистской статье (так именуемая джинса), в двойной звукозаписи, маленькой вставке в видеоматериал. Более нередко сокрытая реклама бытует в прессе, когда не всегда может быть обосновать, что стало предпосылкой написания статьи - положительное воспоминание от компании либо продукта либо маркетинговый заказ. Сокрытая реклама так же, как и все виды лживой рекламы, запрещена законом.
В борьбе с лживой рекламой, кроме предусмотренной законодательством системы наказаний, интенсивно употребляется контрреклама. Контрреклама - сообщение о том, что в той либо другой рекламе даны неправильные сведения, другими словами, опровержение. Обычно, контрреклама употребляется по принципу "в том же месте в тот же час" - передается через то же средство распространения, по которому "прошла" лживая реклама, с таковой же частотой и длительностью.
Не считая всех перечисленных случаев лживой рекламы, еще есть и реклама, вводящая в заблуждение. Очень тяжело разграничить введение в заблуждение и обыденные похвальные речи в адресок рекламируемого продукта либо услуги. Но потом потребитель ощутит разницу на для себя. Например, невинный на вид маркетинговый слоган "Наш продукт возвращает юность" может быть признан вводящим в заблуждение.
Схожая реклама неверной интерпретацией, неосмотрительным воззванием со словом способна не только лишь запутать клиента, да и нанести ему вред, в этом случае, если ожидания потребителя не оправдаются.
Поделитесь с друзьями: