Ксюша калимуллина — лживая реклама 20-50-х годов xx века
Казалось бы, в наше время ТВ и радио, билборды и Веб переполнены рекламой, время от времени не знаешь, как от скрыться и где спрятаться. Мне, признаюсь, больше всего бесят "всплывающие окна" да еще с громким грохотом каким-либо, типа играйтесь в наши игры...Жуть.
Ну, а про то, что веровать рекламе можно только частично, знают даже детки. Но оказывается, реклама не всегда была таковой - ранее она была еще ужаснее! Несколько примеров лживой, а иногда небезопасной рекламы, в этом посте.
Большая часть дам небезопасно для здоровья
На плакате написано: «98% доступных дам больно венерическими болезнями». Эта лживая агитация была рассчитана на американских моряков 1940-х годов, которым не рекомендовалось в заокеанских портах воспользоваться услугами проституток.
Мыло для похудения
Полностью такая для себя современная реклама, не глядя на то, что «жиросжигающее» мыло «Ла-Мар» появилось в продаже в Великобритании в 1920-х годах.
Пепси для похудения
Пепси - диетический продукт выбора стройной домохозяйки 1950-х годов. Что все-таки случилось с напитком, если спустя 60 лет пепси-колу стали обзывать одной из основных виновниц пандемии ожирения?
Обои с ядохимикатом
Это - яд. В буквальном смысле. Маркетинговая статья из старенькой газеты, в какой торгмарка «Тримз» призывает брать в детскую комнату обои с… инсектицидом ДДТ, так как это наилучший метод защитить дитя от насекомых, которые так и норовят пробраться в кровать малыша. Главное, задумывались рекламисты, чтоб ребенок не облизывал стенки. А то, что порошок дуста будет витать в атмосфере комнаты - это всего только торжество санитарии над здравым смыслом.
Сигареты «Честерфилд» полезны для гортани
Джентльмен с плаката вожделеет рассказать нам о том, что «спец медик» исследовал группу курильщиков «Честерфилда» и не нашел у их заморочек ни с гортанью, ни с носами, ни с полостью рта.
Сегодняшние, сигареты данной марки как и раньше популярны в народе, так как они отбеливают зубы, заполняют кошельки наличкой, а если их курить лет 40 без пауз - лечат от рака легких.
Ешьте больше сахара и худейте!
Так, девченки, схема ординарна. Мороженое содержит сахар. Сахар - это источник резвого поступления энергии, которая подзаряжает весь организм, возрождая все силы, в т.ч. и силу воли. Перекусив сладеньким перед обедом, вы отыщите для себя волю съесть в обед наименьшую порцию и не набрать излишних кг.
Эту вводящую в заблуждение переменой мест предпосылки и следствия рекламу можно переврать и так: съедая перед обедом биг мак, вы сможете для себя позволить меньше салата.
Не платят предки, расплачиваются малыши
Детей стращают различным. Цыганами, милицией, Бабаем, ну и тем, что кому-то либо куда-то отдадут. Последнего страшатся и взрослые. «Произнесли, что мой папа пропустил платеж за страховку жизни», - ведает мать мальчугану в стиле «Оливер Твист», отдавая его на поруки самой подло выглядящей тетке на свете.
Реклама намекает на то, что некоторой страховой компании «Пруденшл» («Благоразумная») не необходимы ваши отмазки и обещания. Если папа запамятовал сделать страховой взнос, мать будет обязана отвести отпрыска в сиротский приют. А сама пойдет находить пищу на помойке, что ли? Странноватая и беспощадная реклама в винтажном стиле «Так будет с каждым, кто не…».