Фас оштрафовала «эльдорадо» на 40 тыщ за лживую рекламу
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ООО «Эльдорадо» на 40 тыщ рублей за распространение ненадлежащей рекламы
Федеральная антимонопольная служба Рф оштрафовала ООО «Эльдорадо» на 40 тыщ рублей за распространение ненадлежащей рекламы, сказала пресс-служба ведомства.
Ритейлер распространил рекламу, сообщающую о предоставлении скидки при покупке продукта с утверждением: «дарим 50% стоимости». Эти сообщения можно было узреть с 14 по 27 сентября 2009 года в Москве и Столичной области, отмечает ФАС. Служба не возбуждала дело по признакам нарушения ритейлером законодательства о рекламе, говорится в сообщении.
С просьбой признать эту рекламу недостоверной 24 ноября 2009 года в Останкинский районный трибунал Москвы обратился Альянс потребителей Русской Федерации. Эта акция при реализации продуктов не предугадывала понижение установленной на продукт цены на 50%, утверждали члены публичной организации. Соответственно, реклама докладывала не надлежащие реальности сведения о размере предоставляемой скидки и цены продукта, делает вывод ФАС.
Компания «Эльдорадо» и ранее попадала в поле зрения антимонопольной службы. ФАС в феврале 2009 года возбудила дело против ритейлера, так как он на собственных информационных щитах ассоциировал цены на продукты с их ценой у соперника — «М.Видео». Позже ФАС выдала компании предписание закончить распространять неправильную информацию.