Обман в вебе. — советы юристов и адвокатов: онлайн помощь, юридические консультации
C какого момента контракт считается заключенным с интернет-магазином и есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор
Заказали в интернет-магазине стиральную машину 17.01.14. Стоимость была 11400. Отчет о заказе пришел на эл.почту. Т.к. эта модель намного дешевле, чем в других магазинах - решили заказать еще две, знакомым и в подарок. Изменение заказа сделали и уже по телефону 19.01.14. Нам менеджер подтвердила наличие продукта, озвучила полную цена заказа (за 3 стиралки+доставка) - стоимость была прежней, доставка на 22.01.14. Сейчас позвонили и произнесли что эта стоимость неверна (ошибка на веб-сайте) и по таковой стоимости они реализовать не могут (только за 17880), нам пришлось отменить заказ из-за высочайшей цены. Разъясняли нам, что они не должны реализовать нам этот продукт по дешевенькой стоимости, т.к. они как интернет-магазин не несет никакой ответственности за свои цены на веб-сайте (на ценниках ведь нет подписи и печати, и никаких договоров они с нами типа не подписывали). Вот если б вы уже сделали проплату заказа с карты - то тогда да, они бы дали этот продукт по дешевенькой стоимости. Произнесли что давайте поступим по-другому - продукта просто нет в наличии и доскорого свидания. При всем этом на веб-сайте обозначено что цены и наличие животрепещущи на реальный момент, у нас есть скрин той странички веб-сайта с этой стиральной машиной и дешевенькой ценой на нее (по времени уже после нашего телефонного конфигурации заказа). Кто же прав? C какого момента контракт считается заключенным с интернет-магазином и есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор? Подскажите пожалуйста что нам сейчас делать и как верно с ними гласить.
Покров
Тема: Обман в интернет-магазине