Почему происходит обман в автосервисе!?
Нас накалывают! И в большинстве случаев лапшу на разные части тела вешают как раз в автосервисах! Каждый начинающий автовладелец понимает, что машина – это склад различных винтиков, устройств и проводков, но знаком он только с видимыми частями четырехколесного друга: рулем, тормозом, бензобаком и фонарями. Обычно, новеньким дорожного движения понятно только 3 процента их автомобиля. Как схожий экземпляр возникает на станции сервисного обслуживания, каждый неопытный механик готов опознать в нем недотёпу либо же «хомос чайникус».
Особенный подвид чайника – пышногрудая блондиночка, тут попадание 100 процентное. Обычно, она ничего не смыслит в автомобиле и умеет только водить, а в наилучшем случае к тому же заправляться. Согласитесь, что хоть какой мужик намного лучше разбирается в собственном металлическом друге, ежели представительница красивого пола. На станции технического обслуживания постоянно действует один закон – за рулем все равны, техчасть в автошколах сдавали все – а почему флирт за огромную скидку тут не поможет.
Не будем голословны, обратимся к примерам. Очевидная ситуация: машина утром плохо заводится. Что необходимо делать? Естественно, проверить аккумулятор, может быть, его нужно зарядить, а то и совсем поменять. Может быть, неувязка не в аккуме, а в моторе – сбилось зажигание либо перегорели свечки, в данном случае придется обращаться в автосервис. Механик мгновенно распознает в вас чайника, если диалог начнется с фразы: «У меня машина плохо заводится!». Ответ: «Ой, у вас здесь все очень запущено, придется срочно поменять бензонасос, форсунки и т. д.». И клиент выкладывает круглую сумму за совсем не нужные на данном шаге детали и работу.
Кстати, часто обману подвергаются клиенты, не ремонтировавшие свою машину около 10 лет. Практика указывает, что в схожих случаях автовладелец все осознает, но обосновать ничего не может – техбаза слабовата.
Как хорошо поступить в сложившейся ситуации? Наш совет: смело приезжайте в автосервис и гордо открыв дверь с умным видом повторяйте заученную фразу: «Свечи, аккумулятор проверил, все в порядке, но заводиться не желает!». Механик усвоит, что перед ним последующая ступень развития – чайник соображающий. Разумеется, это заклинание не выручит вас от маленький ереси, но, наверное, обезопасит вас от обмана в больших размерах.
Современные машины, обычно, устроены очень тяжело, разобраться тут без специального образования, опыта, 100 гр и бубна фактически нереально. Вашим неведением интенсивно пользуются на станциях технического обслуживания, запугивая вас и других автовладельцев ужасными наименованиями, определениями и ужасающими поломками. Способных выдержать настолько массированную психическую атаку – малость, да и они сдаются, услышав жуткие проклятия, готовые пасть на голову возлюбленного стального жеребца, и готовы расстаться с принесенными средствами и даже больше, снять со счета все сбережения и дать их механику только с одной целью: услышать, что все будет отлично! В чем, очевидно, хитроумные механики не колеблются.