Что делать если околпачили в вебе либо интернет-магазине?
Любой из нас сталкивался с обманом в магазинах: здесь обсчитали, там недодали сдачу, а кое-где и совсем подсунули бракованный продукт. Вот поэтому сейчас мы считаем сдачу сходу, не отходя от кассы, и на месте проверяем продукт.
Но что делать, если вас околпачили в вебе? В обыденный магазин мы можем возвратиться, востребовать возврата средств, обмена продукта, устроить скандал, в конце концов!
Потому что же поступить в таковой ситуации? Как избрать надежный интернет-магазин?
Интернет-магазины и их статистика
Согласно оценке исследовательского холдинга РОМИР (www.romir.ru), сейчас более 62% россиян делают покупки в разных интернет-магазинах, 25-30% опрошенных заявили о том, что планируют совершить такую покупку в обозримом будущем, а 10% респондентов категорически против приобретения продуктов через веб.
Как мы лицезреем, в нашей стране интернет-магазины становятся частью ежедневной жизни россиян, а означает, что в обозримом будущем заинтересуются таким методом «дохода» и разные мошенники. 1-ые тревожные звонки можно следить уже на данный момент - в разных блогах и форумах все почаще возникают записи людей, которых околпачили в вебе разными методами: продукт, который человек заказал через глобальную сеть, не был выслан, его не доставили, а интернет-магазин просто не стал существовать.
Любознательный пример: порядка 3-5% россиян, совершавших покупки через веб, стали жертвами жуликов, из-за чего больше не пользуются таким методом приобретения продуктов.
Как не попасться в сети интернет-мошенников?
Определяем надежность интернет-магазина
1) Смотрим на рейтинг ресурса в поисковиках. Совершая покупки в магазине, имеющем высочайший рейтинг в Гугл, Yandex либо Rambler, вы сокращаете возможность обмана до минимума - чуть ли человек будет отдавать тыщи баксов за продвижение веб-сайта в топ-10 поисковика, только для того, чтоб «облапошить» сотку человек.
2) Проверяем магазин на веб-сайте http://www.who.is . Вводим в строчку поиска адресок магазина, читаем данные о его регистрации, также находим контактные телефоны.
3) Выищите в вебе отзывы о данном ресурсе. Если веб-сайт работает издавна, то таковой инфы будет довольно. Если инфы не будет вообщем - вот и 1-ый тревожный звонок.
4) Информация о методах оплаты продукта. Если в интернет-магазине предлагают рассчитаться только через электрические кошельки, то это 2-ой тревожный звонок. Хоть какой действующий по сути интернет-магазин непременно предлагает несколько методов оплаты, включая оплату наложенным платежом, через банковские карты и даже курьером.
5) Контактная информация. Хоть какой интернет-магазин должен иметь на собственном веб-сайте контактные данные (реальный физический адресок, телефон). Если этого нет, безотступно советуем вам немедля покинуть данный ресурс и выискать другой - благо интернет-магазинов в глобальной сети величавое огромное количество.
Как поступить, если вы все-же стали жертвой жуликов?
Случается и так, что нас могут одурачить в вебе, невзирая на все принятые меры. Продукт оказывается бракованным либо совсем не приходит. Потому что же отстоять свои нарушенные права?
Согласно Закону «О защите прав потребителей», если в итоге покупки в интернет-магазине, вы нашли, что поставленный продукт оказался ненадлежащего свойства, то у вас есть право поменять таковой продукт в недельный срок. Для обмена таковой продукции требуется обратиться в общество по защите прав потребителей.
В случае, когда вы не получили заказанный продукт, заплатили за него средства, а магазин просто-напросто закончил свое существование, на 1-ый взор, вы чуть ли можете возвратить свои средства, ведь у вас нет контактных данных жуликов, потому средства вам не возвратят, даже если трибунал признает вашу правоту. Но, выходы есть фактически всегда.
Совершая оплату продукта через систему WebMoney, юзер может обратиться в особый арбитраж системы и тщательно поведать о том, что случилось. В случае если с кошелька получателя средства еще не выводились, у вас есть шанс, что вы получите их назад.
Доверяйте собственной интуиции: если вы зашли на интернет-ресурс и вас что-то заставило задуматься, всегда стоит выискать другой, который не вызовет у вас колебаний.
Околпачили в вебе?
Не понимаете, как отстоять свои нарушенные права?
Проконсультируйтесь в юридической компании «Ленюрист»! Наши спецы тщательно разъяснят вам все аспекты законодательства о защите прав потребителя, а по мере надобности - составят исковое заявление в трибунал и выступят вашими легитимными представителями на суде!
Почему не выпускают за границу?
Как поручителю избежать ответственности за кредит?
Погиб доверитель. Что делать с машиной?
Как возвратить продукт в магазин?
Как взыскать средства по расписке?