Проектная работа фокусы. в чем их секрет?
Проектная работа
Фокусы. В чем их секрет?Создатель Хритоненко СергейРуководитель: Плюснина Евгения КирилловнаП. Ключи.2012г
Актуальность нашей работы
состоит в том, что мистика фокуса способна разбудить сонных, растормошить ленивых, вынудить мыслить тугодумов,а математические фокусы это «гимнастика ума», которая полезна в любом возрасте, она тренирует память, обостряет сообразительность,учит логически мыслить, рассматривать и сопостовлять.
Цель исследования:
Изучить, что такое фокус, какие бывают фокусы, узнать, в чем секрет фокусов;обучить демонстрировать простые математические фокусы.
Догадки исследования:
1) Фокусы – это просто обман.2) Фокусы – это трюк, основанный на ловкости рук.3) Фокусы – это мираж. 4) Фокусы – это чудо.5) Фокусы научно объясняемое явление.
фокус – ловкий трюк, поражающий собственной сверхъестественностью, в базе которого, ловкость рук, техника специальной аппаратуры, реквизита, мираж, отвлекающие приемы, также законы науки.
Что такое фокусы?Мировоззрение взрослых и деток
Виды фокусов
МАНИПУЛЯЦИЯ ИЛЛЮЗИОНИЗМ (аппаратные иллюзии ) МИКРОМАГИЯ МЕНТАЛЬНАЯ Мистика МНЕМОТЕХНИКА ТРАНСФОРМАЦИЯ ФАКИРСКИЕ ТРЮКИ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ – ФИЗИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ Хим ИЛЛЮЗИИ
Секрет фокуса
Законы науки
Обман
математика
физика
химия
психология
Мираж
Отвлекающие приемы
реквизит
Особое оборудованиеКомпьютеры
Ловкость рук
Особый реквизит Фокус «Летающие монетки»(обман)
Фокусник указывает зрителям газетный лист, сворачивает из него кулек, помещает в кулек игральную карту (открытку, визитку и т.д.), потом разворачивает кулек, показывает зрителям газетный лист. Карта пропала!Секрет фокуса. Газетный лист с потайным кармашком.
Особый реквизитФокус «Пропадающий шарик)
Научные фокусыневидимые письмена
Лист бумаги прикреплен к стенке невидимым посланием наружу. Лист обрызгивают веществом из бутылки с распылителем. На листе проступают фиолетовые буковкы.Секрет фокуса. Надпись на листе написана крахмальным веществом, после высыхания буковкы становятся неприметными на белоснежном листе. В бутылке - аква раствор йода. Когда раствор попадает на участок бумаги, на котором есть крахмал, происходит хим реакция крахмала и йода, образуются сложные молекулы фиолетового цвета.
Научные фокусыоптические иллюзии
Кажется, карандаш в стакане с водой сломан. Но это оптическая иллюзия. Такие иллюзии объясняются законами физики.
Научные фокусыФокус «Стакан, который не наполнишь»
Стакан доверху заполнен водой. Фокусник спрашивает у зрителей много ли монет можно опустить в этот стакан так, чтоб не пролить ни капли воды. Он опускает в стакан 10 монет. Вода вздувается над краями стакан, но не проливается.Секрет фокуса. В поверхостном слое воды есть силы натяжения.
Математические фокусы
В КАКОЙ РУКЕ МОНЕТА? Попросите кого-нибудь взять в одну руку 5 рублей, а в другой – два рубля. Потом предложите помножить числовое значение монеты, лежащей в правой руке, на хоть какое чётное число, а числовое значение другой монеты на хоть какое нечетное число. Пусть сейчас сложит два результата и назовет вам число, которое вышло После чего вы назовёте, какая монета у него в какой руке.
Сколько вам лет?Не желаете сказать? Ну, отлично, скажите мне только, сколько получится, если от числа ваших лет, отнять произведение какого-либо конкретного числа на 9.Благодарю вас, сейчас я знаю, сколько вам лет.
Парадоксы
ПАРАДОКСЫ. А на данный момент я поделюсь наблюдениями за некими восхитительными геометрическими феноменами. Начертим на прямоугольном листе бумаги тринадцать вертикальных линий схожей длины и проведём диагональ МN. Поглядим на отрезки этих линий над диагональю и под ней; несложно увидеть, что длина первых возрастает, а вторых соответственно миниатюризируется. Разрежем прямоугольник на искосок и сдвинем высшую часть на лево. Сосчитав число вертикальных линий, лицезреем, что их стало двенадцать. Какая линия пропала и куда? Передвинем в прежнее положение, и исчезнувшая линия появится опять. Поначалу эти вопросы кажутся таинственными, но после маленького размышления становится понятно, что никакая линия не исчезает и не возникает. Происходит перераспределение, т.е. любая линия чуточку станет длиннее начальной, что не сходу и обнаружишь.
Итог
Научились сами демонстрировать фокусы
, заинтересовались математическими фокусами, сообразили, что нужно отлично считать, чтоб учавствовать в фокусах.