Иллюзия обмана (now you see me) — киноленты на имхонете
Фокусники, колдуны, мастера иллюзий и витиеватого обмана существовали всегда. Некие особо рьяные безбожники и агностики даже Иисуса Христа приравнивают к оным, хоть это очень спорное и противоречивое утверждение. Фокусники призваны заворожить и обольстить зрителя ловким обманом, ввести в заблуждение и хотя бы на миг вынудить поверить не в искрометную ловкость рук, а конкретно в магию и чудо, в их чарующую эфемерность.
Дэниэл Атлас, Мерритт МакКинни, Джек Уайлдер и Хенли Ривз — четверка фокусников, поистине умеющих потрясти обыденного зрителя. Вобщем, не только лишь его, обыденного зрителя, да и копов, ибо под ширмой магии они совершают блестящие ограбления банков. Но обычных решений и разгадок в этой истории ожидать не нужно.
Один из основных кинохитов 2013 года, 5-ая по счету голливудская режиссерская работа Луи Летерье, спевшегося на этот раз с продюсерским дуэтом Орси и Куртцмана, кинофильм «Иллюзия обмана»(в оригинале «Теперь ты меня видишь») вышел очень красивым криминально-конспирологическим сплавом из «Престижа» и «Иллюзиониста» без их лирики и густой консистенцией авантюристических частей всех 3-х содерберговских приключений Дэнни Оушена. В кинофильме Летерье наличествует и саспенс, и сочная зрительная карамельность от операторов Митчелла Амундсена и Ларри Фонга, и сюжетная динамика со обилием внезапных финтов, но вящее желание Летерье сделать больше, чем развлекательный и легкий триллер, оборачивается против него, ибо очень уж очевидно в ленте разбросаны отсылки к Апокалипсису и его Наездникам без наличия толковой метафорической и лучше разжеванной подоплеки, а игры в потаенные общества в стиле «Кода Да Винчи» остаются такими на фоне откровенно мелодраматического конца, который очень девальвирует уникальные фабульные ходы, обильно присутствовавшие практически на всем протяжении картины. Сюжет и герои тасуются создателями ленты подобно картам "Монарх", герои обретают черты робингудства, но в конечном итоге все заканчивается на пафосной и никак не ставящей окончательную точку в этой истории нотке.
Более филигранный и идеальный стиль актерского перевоплощения показали в кинофильме Морган Фримэн в роли Тадэуша и Майкл Кейн в роли Артура Дрекслера. Джесси Айзенберг собственного героя Дэниэла Атласа лепит по виду и подобию прославившего его в финчеровской «Социальной сети» Марка Цукерберга, создавая образ самонадеянного и дико харизматичного человека, склонного к драматичности и насмешке по отношению к окружающим. Непременно и полностью неплохи Вуди Харрелсон, Марк Руффало и Мелани Лоран.
Саундтрек от композитора Брайана Тайлера своим мелодичным и монументальным звучанием украсил кинофильм, совершенно сливаясь с насыщенным видеорядом ленты.
Итак, «Иллюзия обмана» — уникальный, прямо до несколько разочаровывающего конца увлекательный и напряженный кинофильм в жанре преступного кино об ограблениях и не только лишь. Оставляющее приятное послевкусие кино, пригодное и на многократный просмотр, хоть на 2-ой раз чувство новизны напрочь исчезает. Вобщем, воспоминания гарантированы.