Развод (обман) при покупке телека — форум onliner.by
Присоединяем свои Отзывы на веб-сайте СТВ(Столичное телевидение)
http://forum.ctv.by/viewtopic.php?f=14&t=1004
c 14.09.09 брал телек LG
Заказал в TVshop находящийся в каталоге онлайнер телек LG32LH3000
условился на доставку 15.09.09 на 21.00
в 20.00 15.09 звонит женщина и гласит:
-вы заказывали модель 32LH300?
-да
-вам нужна не там модель, а с маркировкой ZA, ибо без этой маркировкителевизор будет плохо демонстрировать
-я уверен, что желаю эту модель
в общем:длительно разъяснялась, уговаривала, но я почитав отзывы, что различия меж маркировками нет, произнес ей - что я читал отзывы и меня полностью устроит без маркировки ZA
на что женщина произнесла: "вы начитанный форумец и гонитесь за дешевизной!" и бросила трубку
перезваниваю в 21. 00 спрашиваю: "а доставка будет?"
она ответила что нет
телек я не получил, на последующий денек написал не очень признательный отзыв о работе этого магазина
на данный момент я его правда не могу отыскать((
в общем - недовольный обслуживанием принялся находить другой магазин - телек же нужен был.
обратился в elmarket.by мужчины доставили телик в течение 2 часов, даже словом не оговорились про Волшебную маркировку ZA и привезли телек с маркировкой ZA за 650уе
по ценам
в денек заказа телек на TVshop стоил 690 уе
в денек доставки там же он стоил уже 650уе
а у их же в прайсе 2-ой таковой же телек там в прайсе даже про маркировку ничего не стояло!
стоил 920уе - и 880уе в денек досавки
на elmarket.by я купил его за 650 уе из пересчета в белорусские рубли
мужчины выписали чек, вообще все в шоколаде
но на этом расчудесный сервис TVshop не успокоился
юноша, называемый Арсений не однократно звонил мне, пробовали отыскать компромисс, они предлогали тот же телек за 500 с излишним уже, только чтобы я убрал собственный пост, показывающий ихнее отношение к клиентам!
к компромиссу мы не пришли и они мне отправили претензионное письмо.
собрались судится!
винят меня в клевете!
Помогите! У кого были похожие случаи свяжитесь со мной по емэйлу, в лс
было б дело тихо и я б далее не шел! все б завершилось одним этим сообщением, без походов в общества зашиты потребителей и суды.
Но настолько хамское поведение у меня вообщем вызывает шок!
И Таких продавцов необходимо наказывать!
У их имеется много нарушений по торговле по образчикам,
не соответствуют телефоны на веб-сайтах тем организациям, которые продают продукт.
дело не должно получить оглазку!
вот этот магазин
Люд - у кгого была конфликтная ситуация с этими торговцами - пишите мне
Вкупе мы сможем их наказать стопроцентно по заслугам либо вы желаете чтобы такие торговцы процветали??