Избежать обмана в интернет-магазине — веб и безопасность — каталог статей — w-security: темные списки веб-сайтов веб жуликов
Веб магазины в ближайшее время все более интенсивно набирают популярность у рядовых юзеров. Если ранее к схожим новаторствам относились с опаской, как и ко всему остальному новенькому и непривычному, не лицезрели преимуществ интернет-магазинов перед обыкновенными, то сейчас экономия средств на более симпатичной стоимости и возможность не растрачивать время в пробках по дороге в обыденный магазин, все почаще склоняют выбор людей, в сторону итернет-магазинов. Естественно такая тенденция не остается без внимания жуликов, для которых он-лайн магазины это широкая, относительно свободная новенькая ниша.
По аналогии с обыденным магазином, он-лайн магазин имеет бесспорные достоинства для жульнической деятельности: в таком магазине нет способности узреть продукт в живую, продукт высылается только после оплаты, что дает только формальную гарантию получения продукта. Клиент не имеет способности увидеться лично с представителем магазина, что дает шанс последнему, безо всяких следов скрыться. После закрытия жульнического «засветившегося» магазина, он благополучно раскрывается под новым заглавием.
Не считая того даже если магазин не липовый, существует огромное количество заморочек, с которыми может столкнуться клиент, если персонал магазина, не очень хлопочет о безупречности собственной репутации. Это такие препядствия, как затягивание сроков доставки, сокрытые платежи, ненадлежащее качество продукта либо гарантии, сложность либо невозможность возврата и обмена плохого продукта.
Но, невзирая на всю сложность ситуации, подобные трудности не должны быть поводом для отказа от использования услуг данных магазинов. Для совершения удачной покупки довольно, пользоваться несколькими легкими советами.
Во-1-х, во-1-х при поиске подходящего магазина не стоит доверять рекламе. Довольно пользоваться услугами того магазина, который оказался на первой страничке поисковика, по необходимому запросу, потому что малоизвестный и плохой магазин навряд ли будет занимать ведущие позиции в поисковой выдаче.
Во-2-х, не пытайтесь отыскать продукт подешевле, со скидками либо с более дешевенькой доставкой, в данной ситуации полностью справедлива поговорка «скупой платит дважды».
Потом, остановив выбор на определенном магазине, отвечающем первым двум требованиям, нужно проверить информацию, подтверждающую законность существования данного магазина: фактический и юридический адресок, телефон, банковские реквизиты, фамилию генерального директора. Также необходимо проверить как магазин «чист»: поглядеть его данные в сервисе Whois: оборотная связь, имя, дату регистрации домена, сверить соответствие данных, выданными обслуживанием с данными представленными на веб-сайте магазина. Хотя эта проверка 100% гарантии не даёт, потому что при регистрации доменного имени можно вписать и измышленные имена, оборотную связь. Это так именуемая проверка на бдительность (владельца магазина).
Потом, если магазин является участником платежной системы Webmoney, нужно проверить репутацию данного магазина и кошелька, на который принимаются средства, в сервисе Webmoney Advisor, поглядеть аттестат кошелька, обратив внимание на бизнес уровень, в графе BL (Biznes Level) Чем он больше, тем больше сделок проведено с денным кошельком. При проверке таких данных не стоит доверять кнопкам и ссылкам, которые представлены на веб-сайте и ведут на подобающую страничку с информацией аттестата: ссылки могут вести на поддельные странички. Нужно войти в систему стандартным методом и в подобающую форму вписать номер кошелька либо адресок веб-сайта.
После выяснения законности существования магазина, следует выискать в Вебе отзывы на данный магазин. Сперва выполнить поиск методом ввода приблизительно последующих запросов: имясайта-мошенники», «имясайта-черные списки», «имясайта-blacklist», «имясайта-обман», «имясайта-кидалово», «имясайта-лохотрон» и другие…
Если никаких компрометирующих отзывов не найдено, нужно узнать последующие вопросы: какого уровня там качество продукта, качество и сроки доставки, как отзывчива оборотная связь (при этом принципиальна отзывчивость не только лишь на шаге выбора покупки, да и после оплаты продукта).
Связавшись с менеджером магазина, не считая уточняющих вопросов по товару, по способности поинтересуйтесь у менеджера, с каким банком сотрудничает магазин, потом позвоните в банк и выясните, какие советы даст сотрудник банка по поводу данного магазина. Попросите выслать на эле
ктрический ящик ли
бо факсом лицензию на продажу и сертификат продукта. Поинтересуйтесь, как организован возврат продукта в случае его неисправности.
Поверьте, потратив время и скрупулезно выполнив данные советы, вы сэкономите еще больше времени, сил и может быть средств, которые будут потеряны, если магазин окажется несведущим в выполнении собственных обязанностей.