Поисковая выдача > Поисковые системы

Поисковые запросы

Понятия СВЧ, ВЧ, СЧ, НЧ, СНЧ, УНЗ

Используем онлайн-сервис статистики запросов Яндекса — http://wordstat.yandex.ru/
и введем(поясним) понятия:
СВЧ — Супер-Высоко-Частотный запрос, СуперВысокоЧастотник, в сфере бизнеса за 100 000 /мес. по статистике Яндекса(в других сферах может быть меньше или больше на порядок…)
ВЧ — Высоко-Частотный запрос, ВысокоЧастотник, используя службу запросов Яндекса будем считать такой любой в пределах 10 000 — 100 000
СЧ — Средне-Частотный запрос, СреднеЧастотник, 1 000 — 10 000 по Яндексу
НЧ — Низко-Частотный запрос, НизкоЧастотник — 100 — 1 000 по Яндексу
СНЧ — Супер-Низко-Частотный запрос, СуперНизкоЧастотник — от 0 до 100 запросов по Яндексу…
Добавим еще понятие — УНЗ — Уникально-Новые Запросы — запрос, который по Яндексу вообще не показывается, но тем не менее в переходе по поисковым фразам на сайт присутствует  Т.е. пользователь придумал вполне нормальный запрос, но его пока еще никто не набирает, по нему нет статистики запросов — но это не значит, что в будущем такой запрос для начала не перейдет в СНЧ, а если это вновь придуманный интернет-мем — то и СВЧ не за горами 🙂

О статистике запросов Яндекса дополнительно добавим — это не «истина в первой инстанции» :), любая фраза или слово и число запросов в месяц, показываемые этой службой — это число всех употреблений этой фразы или слова во всех всевозможных запросах в составе которых были эти слова — поэтому числа на порядок обычно завышены. Можно брать слова в кавычки, тогда будет точное вхождение фразы и цифры намного меньше. Но зачем так усложнять, когда интернет «наступает семимильными шагами» — и не успеем оглянуться, как месячной(годичной) давности «общие числа» уже будут соответствовать сегодняшнему точному вхождению фразы… Поэтому не заморачиваемся — определили СВЧ, ВЧ, СЧ, НЧ, СНЧ и УНЗ и изучаем разную поисковую выдачу на эти запросы. Так же не заморачиваемся с темами запросов(в бизнесе, в отношениях, в политике частота и конкурентность запросов разная), будем считать что СВЧ, ВЧ, СЧ, НЧ, СНЧ и УНЗ — это основные наши исходные данные для работы с поисковой выдачей в любых темах!

Частотность ключа(поисковой фразы, слова) — основной показатель возможных стараний по продвижению в ТОП поисковой выдачи! Низкочастотные фразы легче продвигаются в ТОП. Но не факт — попробуйте продвинуть брендовый низкочастотный запрос не своей фирмы(моей например — Мастерская Своего Дела  ) — понятно, что «в бренде» наиболее вероятно ТОП1 принадлежит хозяевам сайтов — это, возможно еще и потому, что кроме хозяев вряд ли кому это бренд-ТОП так сильно нужен

Другой показатель возможных трудов по продвижению — конкурентность запроса, но опять же среди низкочастотных запросов чаще низкая конкуренция!

Другие возможные типы и виды поисковых запросов:

— Навигационные

— Информационные

— Транзакционные

— Общие

— Мультимедиа

— Коммерческие

— Некоммерческие

— Геозависимые

— Геонезависимые

Еще могут быть запросы по определенному месту, конкретное название товара, сезонные и другие…

Добавить комментарий

Поисковая выдачаПоисковые системы

Google Ads: Мощный Инструмент для Привлечения Клиентов и Увеличения Продаж

Google Ads — это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг в интернете. Он позволяет компаниям размещать рекламу в поисковой системе Google, а также на множестве партнерских сайтов. С помощью Google …

Навіщо робити оптимізацію і розкрутку сайту в пошуку?

У сучасному світі, де інтернет є невід'ємною частиною життя, пошукова оптимізація (SEO) та розкрутка сайту відіграють ключову роль у його успішності. Ось декілька причин, чому це так важливо: 1. Збільшення …

Что такое естественные ссылки: разбор их роли в SEO и интернет-маркетинге

Часть 1: Введение   Естественные ссылки - это один из ключевых аспектов успешной стратегии поисковой оптимизации (SEO). В век современных технологий и развития интернета, поисковые системы стали основным средством для …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.