Энциклопедия поискового продвижения
Отрывки из Энциклопедии поискового продвижения Наталья Неелова, комментарии
Чтобы привлекать пользователей из поисковых систем, владельцам сайтов важно понимать механизмы работы поисковиков и основные принципы ранжирования. Для этого на свой сайт и сайты конкурентов следует смотреть с двух позиций: как хозяина бизнеса и как рядового посетителя сайта. Сейчас поисковые системы все больше стараются «видеть» сайт именно глазами рядового посетителя.
- на любой обмен информацией в бизнесе, как и в других делах, стараемся "смотреть глазами со стороны", "глазами" потребителя или человека, с кем обмениваемся информацией...
Формируя запрос, каждый пользователь поисковой системы преследует одну из трех целей:
информационную — узнать определенную информацию, например, как приготовить салат с авокадо или какие санитарно-гигиенические требования предъявляются к офисам;
навигационную — найти сайт компании, название фирмы, уточнить схему проезда или конкретный адрес;
транзакционную — совершить конкретное действие: купить слона, забронировать гостиницу или скачать мелодию.
- т.е. целевые запросы информационные, навигационные и транзакционные... познавательно!
Важно понимать, что первое место в результатах выдачи поисковой системы по любому запросу не гарантирует рост продаж. Чтобы посетитель сайта стал покупателем, необходимо повышать удобство использования сайта, улучшать качество товара или услуги, иметь отличные отзывы и конкурентоспособные цены.
- не менее важно добавить к конкурентоспособности: регионально быть близко к покупателю, иметь коммуникабельную службу продаж(менеджеров)...
Виды рекламного продвижения сайтов:
- Контекстная реклама
- Контекстно-медийная реклама
- Поисковое продвижение (до 60% конверсии!!!)
- Трафиковое продвижение
Из всех этих видов я предпочитаю трафиковое продвижение своими силами - "куча статей на кучу низкочастотных запросов", все приблизительно в тему сайтов. Поисковое продвижение здесь имеется ввиду на продвижение определенного семантического ядра "бизнес-сайта", при котором возможно до 60% транзакций посетителей! При такой конверсии у меня было бы до 1000-2000 заказов в день на продукцию, реально - 1-2 заказа, т.е. моя конверсия на 3 порядка ниже "чем в учебниках"! А жаль :) Или просто цифры в подобных учебниках(Энциклопедии поискового продвижения) сильно оптимистичны - это всё равно, что добиться на заточенном под гугл-адсенс сайте кликабельности 60% - но такого же не бывает! А если будет - то сразу бан от гугла гарантирован :) - т.е. не только я в такие сказки не верю - его величество гугл тоже :)
Набор команд языка запросов может изменяться в зависимости от особенностей конкретной поисковой машины. Но есть определенные правила, которые используют все. Рассмотрим наиболее распространенные из них:
1. команды логического объединения и исключения.
Символы «+» и «-» в запросе позволяют добавлять или исключать какие-либо слова из текста. Слово, помеченное «+», будет обязательно присутствовать в документах, которые найдет поисковая система по запросу. Слово, помеченное «-», будет отсутствовать в выдаче.
Команды «+» и «-» должны быть написаны слитно со словом, к которому они относятся. В противном случае поисковая машина начнет рассматривать их как элементы запроса, а не как команды.
2. «логическое и» (обозначается как амперсанд (&)).
Позволяет перечислить слова, которые обязательно должны встречаться в пределах одного предложения в искомом документе.
3. «логическое или» (обозначается символом «|»).
Дает возможность осуществлять поиск по документам, в тексте которых присутствует только одно из перечисленных слов.
Забыл, когда пользовался подобными запросами - что-то из прошлого века мне показалось, но видимо придется вспоминать... применять... если другие применяют - а я что - рыжий :)
SEO • Продвижение
Продвижение малого бизнеса в Instagram с помощью накрутки лайков: что нужно знать
Instagram* — это мощная платформа для продвижения малого бизнеса. Лайки в этой социальной сети выступают не только показателем популярности, но и могут быть использованы для усиления маркетинговой стратегии. Малый бизнес …
Продвижение в TikTok с помощью накрутки просмотров: стратегии и преимущества
Просмотры играют ключевую роль в успешном продвижении контента в TikTok. Чем больше просмотров получает видео, тем выше вероятность, что оно будет замечено более широкой аудиторией. Алгоритмы платформы учитывают этот параметр, …
Рейтинговая система для людей в будущем
В будущем рейтинговая система для людей будет играть важную роль в улучшении качества жизни и повышении продуктивности. Рейтинговая система для людей позволит людям оценивать друг друга и оценивать качество их …