Поисковая выдача > Продвижение
Гарантировано ли сегодня продвижение в результатах поиска?
Сегодня гарантировано что-то продвинуть в ТОП думаю невозможно(ИМХО)!
Только покупная реклама в Я.Директ и Г.Адворд.
А то что СЕОстудии рекламируют продвижение в большинстве случаев похоже на то как все остальные рекламируют форекс, золото дубая и др. лохотронские темы, в которых реально не поднимешься(я вживую ни одного не знаю, кто поднялся бы и ни одного СЕОшника, кто гарантировано поднимет что-то по ключу).
Увеличить шанс попадания в ТОП по ключу можно таким действиями:
Особое внимание - определитесь к какому запросу принадлежит "ваш ключ" - СВЧ, ВЧ, СЧ, НЧ. СНЧ, УНЗ и какая конкуренция в запросе. Конкуренция в запросе - сложный термин, тут скорее интуиция или изучение ТОПа на тему запроса. Можно условно руководствоваться тем, что чем низкочастотнее запрос - тем меньше конкуренция. От максимального "подгона" к менее конкурентному запросу продвигаемого документа зависит увеличение шансов попадания в ТОП - поэтому в "своей теме" выбирайте наиболее низкочастотный запрос...
1. Написать статью-ответ на запрос по ключу, из ТОПа поисковиков(посмотреть у конкурентов) наилучшую, наиболее релевантную - адекватно отвечающую на запрос по ключу. Написать лучше, чем в ТОПе...
2. Отформатировать страницу с статьей - опять посмотреть на конкурентов (ТОП) и посмотреть, как там "отформатирован" ключ - выделен, в заголовке, в ссылке и т.д. Сеошники называют это внутренней оптимизацией - но руководствоваться их ежемесячно устаревающими советами по внутренней оптимизации лучше частично, т.к. поисковики напрямую заинтересованы чтобы никакие "советы сео" не работали! А вот советы самих поисковиков по улучшению навигации, дизайна, текста своего сайта лучше почитать...
3. По ключу и "по тематическим площадкам, т.е. сайтам" постепенно проставлять ссылки на продвигаемый документ - возможно в течении какого-то времени документ будет подниматься в поисковой выдаче... Если не будет - писать абсолютной новую статью "под ключ" одновременно не похожую на предыдущую, но в то же время полезную и для людей - а для этого надо очень хорошо "плавать в своей теме"...
Этого поисковики и добиваются - хотят чтобы продвигали сайты в ТОП только люди, которые хорошо знают тему своих сайтов, а это обычно хозяева сайта-бизнеса - т.е. идет постоянная борьба против покупного продвижения в ТОП...
4. При переходе с поисковика на Ваш материал каждый второй пользователь должен найти то что искал и не вернутся в поиск... это в идеале, даже в идеале каждый первый пользователь...
5. СЧ, ВЧ - среднечастотники, высокочастотные запросы - это только везение, чтобы их продвинуть - опять же увеличить везение - больше написать разных материалов и одновременно полезных и не похожих друг на друга... Лучше начинать с супер низкочастотных ключей и статей.
6. Сразу для своего бизнеса придумать брендовый запрос, я его называю УНЗ - уникально новый запрос, по нему(это название вашей фирмы, уникальной продукции, уникальной услуги...) как минимум продвинуть в ТОП (см. ссылку http://wydacha.ru/unz/brendovyj-zapros/)
7. Ежедневно поднимать сайт "по алексе", для этого ежедневно публиковать несколько(или больше) материалов на сайте, давать возможность комментировать и обсуждать...
8. Обратить внимание на тех, кто сдельно продвигает по ключу - есть такие студии, сеошники, которые сначала продвинут - потом деньги. Я например украинским заказчикам "в малом бизнесе" предлагаю сначала продвинуть в ТОП по ключу на своем "жирном сайте" со всеми телефонами заказчика - если получится, то берусь за остальное продвижение, которое даже если не получится - они будут со своей рекламой на моем сайте...
9. Персональная выдача - огромный удар по сеошникам, у меня рядом комп в моей домашней сети и мобильник - у всех разные результаты ответа поисковика, разница в сотни раз!!!(раньше такого не было!)
Поисковая выдача • Продвижение
Google Ads: Мощный Инструмент для Привлечения Клиентов и Увеличения Продаж
Google Ads — это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг в интернете. Он позволяет компаниям размещать рекламу в поисковой системе Google, а также на множестве партнерских сайтов. С помощью Google …
Навіщо робити оптимізацію і розкрутку сайту в пошуку?
У сучасному світі, де інтернет є невід'ємною частиною життя, пошукова оптимізація (SEO) та розкрутка сайту відіграють ключову роль у його успішності. Ось декілька причин, чому це так важливо: 1. Збільшення …
Что такое естественные ссылки: разбор их роли в SEO и интернет-маркетинге
Часть 1: Введение Естественные ссылки - это один из ключевых аспектов успешной стратегии поисковой оптимизации (SEO). В век современных технологий и развития интернета, поисковые системы стали основным средством для …