Руководство по эксплуатации автомобиля

Регулировка воздухопритока

0 Вентилятор выключен

1 Максимальная скорость работы вен­тилятора

Интенсивность воздухопритока плавно регулируется в пределах этих двух край­них положений (0 и I).

В положении 0 вентилятор выключен и воздух через вентиляционные решетки не поступает.

На воздухоприток в задней части салона влияют отдельные настройки, выполнен­ные на передней панели управления.

Регулировка температуры

Пассажиры на заднем сиденье могут настроить приятную для себя темпера­туру поступающего воздуха:

> поворот в сторону синего сектора - холоднее;

> поворот в сторону красного сектора - теплее.

После начала движения система стремится как можно быстрее довести температуру до заданного значения (в любое время года) и затем поддержи­вает ее на постоянном уровне.

Регулировка температуры выпол­няется только при включенном вентиляторе, т. е. регулятор вентилятора не должен находиться в положении 0.<

Микрофильтр/фильтр с активированным углем

Микрофильтр очищает поступающий наружный воздух от пыли и цветочной пыльцы. Фильтр с активированным углем дополнительно задерживает вредные газы. Этот комбинированный фильтр за­меняется в рамках планового техничес­кого обслуживания на СТОА BMW. Заметное снижение максимального воз­духопритока свидетельствует о необ­ходимости досрочной замены фильтра.

Солнцезащитная штора* Автономная система отопления*

Автономная система отопления устанав­ливается только вместе с автономной системой вентиляции, тогда как автоном­ная система вентиляции может устанав­ливаться отдельно.

Управление обеими системами осущес­твляется через мультиинформационный дисплей (MID), см. страницу 83, или бортовой монитор, см. отдельное руко­водство по эксплуатации.

Вы можете еще до посадки в автомобиль прогреть его салон, запрограммировав с помощью двух таймеров время включе­ния автономной системы отопления. При прогретом салоне автомобиль легче очищается от снега и льда.

Система автоматически выключается через 30 минут. Возможно также прямое включение и выключение системы. Из-за большого потребления электроэнергии не рекомендуется два раза подряд включать систему. Сначала надо дать аккумулятору подзарядиться во время движения.

Система работоспособна при темпера­туре наружного воздуха ниже 16 6, если запрограммировано время включения, и при любой температуре в случае ее прямого включения.

Подогретый воздух подается на лобовое стекло, боковые стекла и в пространство для ног, благодаря чему достигается максимальный эффект от работы системы.

При положении 1 ключа зажигания Вы можете настроить интенсивность подачи, распределение и температуру воздуха в салоне. После выключения система продолжает работать еще некоторое время, хотя ее контрольная лампа сразу гаснет.

Рекомендуется хотя бы раз в месяц на 5 минут включать автономную систему отопления, в том числе в теплое время года.<

Не включайте автономную систему отопления в закрытых помеще­ниях - вдыхание вредных для здоровья отработавших газов может привести к потере сознания и даже к летальному исходу. В состав отработавших газов входит ядовитый угарный газ. Он не имеет ни цвета, ни запаха, поэтому трудно различим.

Выключайте автономную систему отоп­ления на время заправки топливом. <

Автономная система отопления не включается или самостоятельно выключается, если в баке осталось только резервное количество топлива. <

Автономная система вентиляции*

При включенной системе вентиляторы системы отопления или кондиционирова­ния проветривают и охлаждают салон. Управление автономной системой вен­тиляции осуществляется через мульти­информационный дисплей (MID), см. страницу 83, или бортовой монитор, см. отдельное руководство по эксплуатации. Время включения системы программиру­ется с помощью двух таймеров. Вы­ключается систем автоматически через 30 минут. Возможно также прямое включение и выключение системы. Из-за большого потребления электроэнергии не рекомендуется два раза подряд включать систему. Сначала надо дать аккумулятору подзарядиться во время движения.

Система работоспособна при темпера­туре наружного воздуха выше 16 °С, если запрограммировано время включения, и при любой температуре в случае ее прямого включения.

Воздух поступает из регулируемых воз­духоводов, расположенных в панели управления на уровне груди. Следите за тем, чтобы во время работы системы эти решетки были открыты.

Как и в случае с автономным отоплени­ем, Вы можете настроить интенсивность подачи и распределение воздуха при положении 1 ключа зажигания.

1 Включение

2 Контрольная лампа

3 Выключение

Радиус действия пульта дистанционного управления составляет около 400 м.

Включение

Нажмите клавишу 1 и удерживайте ее нажатой около 2 секунд. Контрольная лампа 2 загорается зеленым светом, а затем начинает мигать. Мигание пре­кращается после выключения системы (не позже, чем через 30 мин).

Выключение

Нажмите клавишу 3 и удерживайте ее нажатой около 2 секунд. Контрольная лампа 2 загорается красным светом, а затем гаснет.

Контрольные лампы при включении и выключении

Лампа 2 секунды горит зеленым или красным светом: радиосвязь отсутствует. Включение или выключение системы невозможно.

Лампа 5 секунд мигает оранжевым светом: необходимо заменить батарейки. Включение или выключение системы невозможно. О замене батареек см. на странице 168.

Лампа сначала горит оранжевым светом, а затем зеленым или красным: батарейки почти сели и скоро потребуется их за­мена.

Радиус действия будет максималь­ні ным, если держать пульт антенной вверх и как можно выше. При включении и выключении системы не касайтесь ан­тенны пульта.

Пульт управляет автономной системой отопления только в том случае, если она не была включена таймером или напрямую. <

Совпадение диапазонов частот

Дистанционному управлению могут по­мешать работающие на той же частоте системы и приборы.

Руководство по эксплуатации автомобиля

Автомобили с дизельными двигателями

При холодном двигателе: > Оставьте ключ зажигания в положе­нии 2 до тех пор, пока не погаснет кон­трольная лампа или надпись „PRE­HEATING" (Предпусковой разогрев). > Заведите двигатель. При очень низких температурах …

Цепи противоскольжения

BMW протестировал, признал безопас­ными и рекомендовал для использования лишь некоторые цепи противоскольже­ния. О них Вы можете узнать на СТОА BMW. BMW рекомендует использовать только эти кольчужные цепи. Использо­вать их можно …

Руководство по эксплуатации автомобиля

8 Примечания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.