Руководство по эксплуатации автомобиля
По Освещение салона
Подсветка пространства перед дверями*
Встроенная в наружные зеркала подсветка освещает территорию перед передними дверями. Она включается вместе с освещением салона, но только не во время движения.
Чтобы аккумулятор напрасно не _у_ разряжался, через 15 минут после поворота ключа зажигания в положение 0 все находящиеся в салоне осветительные приборы автоматически выключаются. ◄
4 Подача воздуха в пространство для ног в задней части салона
5 Подача воздуха в область груди в задней части салона 113
6 Регулировка температуры 112
7 Распределение потоков воздуха 112
8 Регулировка воздухопритока 112
9 Обогрев заднего стекла 112
10 Кондиционер 112
11 Режим рециркуляции 112
Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры воздуха в салоне. Комфортной считается температура 22 °С. После начала движения система стремится как можно быстрее довести температуру до заданного значения (как летом, так и зимой) и затем поддерживает ее на постоянном уровне.
Вы можете направить поступающий в салон воздух на стекла W, в область груди ^ и в пространство для ног V. Возможны также все промежуточные положения. Когда регулятор находится в положении V, воздух частично дует и на стекла, препятствуя их запотеванию.
Интенсивность подачи воздуха плавно регулируется. Чем сильнее воздухоприток, тем эффективней работают отопление и вентиляция. В положении 0 вентилятор и кондиционер выключены и подача наружного воздуха полностью перекрыта.
При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла выключается автоматически.
Воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроенной температуры, снова подогревается. При определенных погодных условиях после пуска двигателя лобовое стекло может на некоторое время запотеть. Запотевание можно уменьшить, включив кондиционер.
При работе кондиционера образуется конденсат, который сливается под автомобиль. В этом случае вода под автомобилем является нормальным яв - лением.<
При неприятном запахе с улицы можно временно перекрыть подачу наружного воздуха в салон. В этом случае воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу.
С помощью клавиши на рулевом колесе Вы можете переключиться на режим рециркуляции, см. страницу 21.
Если в режиме рециркуляции запотели стекла, выключите этот режим и при необходимости увеличьте подачу воздуха. <
Дополнительная система отопления
X5 3.0d: дополнительная топливная система отопления быстро прогреет салон при холодном двигателе. Отработавшие газы отводятся через выхлопные отверстия, расположенные под порогом двери водителя. Если выключить двигатель, не прогрев его до рабочей температуры, то дополнительная система отопления продолжает работать еще некоторое время. При этом идет выброс отработавших газов.
Подача воздуха в область груди свободно регулируется:
1 Колесики для плавного открывания и закрывания воздуховодов
2 Рычажки для изменения направления потоков воздуха
3 Колесико для регулировки температуры поступающего воздуха:
> поворот в сторону синего сектора - холоднее;
> поворот в сторону красного сектора - теплее
Вентиляция в задней части салона*
1 Колесико для плавного открывания и закрывания воздуховодов
2 Рычажки для изменения направления потоков воздуха
Отсюда поступает более холодный, нежели в пространстве для ног, воздух.
Микрофильтр очищает поступающий снаружи и циркулирующий внутри воздух от пыли и цветочной пыльцы. Он заменяется в рамках планового технического обслуживания на СТОА BMW. Заметное снижение максимального воздухопритока свидетельствует о необходимости досрочной замены фильтра.
Оттаивание и отпотевание стекол
1. Установите приятную для Вас температуру воздуха в салоне, например 22 6.
2. Установите регулятор распределения потоков воздуха в положение W.
3. Поверните регулятор воздухопритока до конца вправо.
4. Перекройте вентиляционные решетки в задней части салона.
5. Для оттаивания заднего стекла включите его обогрев.
1 Подача воздуха на лобовое стекло и на боковые стекла
2 Подача воздуха в область груди 118
3 Подача воздуха в пространство для ног
4 Подача воздуха в пространство для ног в задней части салона
5 Подача воздуха в область груди в задней части салона 118
6 Автоматическая регулировка интенсивности и распределения потоков воздуха 116
7 Индивидуальное распределение потоков воздуха 116
8 Температура в левой части салона 116
9 Индикатор температуры, интенсивности подачи воздуха 116
Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC) 117
Обогрев заднего стекла 117 Регулировка воздухопритока 116
16 Максимальное охлаждение 117 или использование остаточного тепла 117
17 Решетка воздухозаборника для датчика температуры воздуха в салоне - просьба не загораживать
Нажмите клавишу AUTO (6). Установите приятную для Вас температуру.
Ниже дается описание других индивидуальных настроек.
ТЖІ На Вашем автомобиле за - Щщ программирована следующая функция: когда Вы дистанционно отпираете автомобиль своим личным ключом, то в нем восстанавливаются Ваши собственные настройки автоматической системы кондиционирования. <
Автоматическая регулировка интенсивности и распределения потоков воздуха
Автоматическая программа (AUTO) отрегулирует за Вас подачу и распределение потоков воздуха и приведет настроенное Вами значение температуры в соответствие с погодными условиями (например, зима или лето).
Индивидуальное распределение потоков воздуха
Вы можете выключить автоматическую программу и сами настроить распределение потоков воздуха в салоне. Вы можете направить потоки воздуха на стекла V, в область груди */■*, в пространство для ног V. Автоматическое распределение потоков воздуха можно снова включить клавишей AUTO.
Вы можете настроить температуру воздуха отдельно на стороне водителя и на стороне переднего пассажира. Введенные Вами значения выводятся на дисплей 9. Показание температуры на дисплее служит ориентиром для автоматики. Комфортной считается температура 22 °С (в том числе при включенном кондиционере). После начала движения система стремится как можно быстрее довести температуру до заданного значения (в любое время года) и затем поддерживает ее на постоянном уровне. Единицу измерения, °C/°F, можно изменить на дисплее, см. страницу 71 или 79.
Программа AUTO автоматически управляет воздухопритоком, на дисплее 9 появляется надпись „AUTO“, см. обзор на странице 114. Нажимая на левый или правый край кнопки, Вы можете изменить интенсивность подачи воздуха. Когда на дисплее графически отображается Ваша настройка воздухопритока, это значит, что автоматическая регулировка интенсивности подачи воздуха выключена. Распределение потоков воздуха по-прежнему регулирует автоматика. Автоматическую регулировку интенсивности подачи воздуха можно снова включить клавишей AUTO.
Если нажать на левый край клавиши, когда вентилятор установлен на минимальную скорость, то все показания на дисплее гаснут: вентилятор, отопление и кондиционер выключены; подача воздуха перекрыта. Чтобы включить систему, достаточно нажать любую клавишу автоматической системы кондиционирования, кроме клавиши MAX (16).
Оттаивание и отпотевание стекол
Эта программа обеспечивает быстрое оттаивание и отпотевание лобового и боковых стекол.
Воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроенной температуры, снова подогревается. При определенных погодных условиях после пуска двигателя лобовое стекло может на некоторое время запотеть. Запотевание можно уменьшить, включив кондиционер.
При работе кондиционера образуется конденсат, который сливается под автомобиль. В этом случае вода под автомобилем является нормальным явлением.<