Руководство по эксплуатации автомобиля
Ввод и поддержание текущей скорости; ускорение
Нажмите и отпустите клавишу „+“: система запомнит и будет поддерживать текущую скорость. С каждым последующим нажатием клавиши скорость увеличивается примерно на 1 км/ч.
Удерживайте клавишу „+“ нажатой: автомобиль разгоняется без нажатия на педаль акселератора. Когда Вы отпустите клавишу, система запомнит и будет в дальнейшем поддерживать достигнутую на данный момент скорость.
Если при движении под уклон тормозного эффекта двигателя недостаточно, то заданная скорость движения может быть превышена.
И наоборот, на подъеме автомобиль может не дотягивать до заданной скорости, если мощности двигателя не будет доставать. <
70 Система поддержания заданной скорости
I/O
Восстановление записанной в память скорости
Нажмите и отпустите клавишу „-“: с каждым таким нажатием скорость, если она в данный момент регулируется системой, уменьшается примерно на 1 км/ч.
Удерживайте клавишу „-“ нажатой: если в данный момент скорость регулируется системой, то автоматический сброс газа вызовет замедление движения. Когда Вы отпустите клавишу, система запомнит и будет в дальнейшем поддерживать достигнутую на данный момент скорость.
При включенной системе нажмите эту клавишу - контрольная лампа продолжает гореть. Когда появится необходимость, Вы сможете снова восстановить и поддерживать хранящуюся в памяти скорость.
Кроме того, работа системы автоматически прерывается:
> при торможении;
> при нажатии на педаль сцепления или при переводе рычага селектора АКПП из положения D в положение N;
> если долго завышать или занижать заданную скорость (например, нажатием на педаль акселератора).
Нажмите клавишу: система доведет скорость до заданного значения и будет ее поддерживать.
Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха
1 Счетчик общего пробега
2 Счетчик разового пробега
3 Индикатор температуры наружного воздуха
На иллюстрации выше в качестве примера приведены показания, которые Вы можете вывести на дисплей нажатием клавиши, см. стрелку, в комбинации приборов, в то время как ключ зажигания находится в положении 0 или вообще вынут из замка.
В зависимости от комплектации Вашего автомобиля дисплей может иметь различное исполнение.
Для обнуления показания поверните ключ в положение 1 или 2 и нажмите кнопку, см. стрелку.
Индикатор температуры наружного воздуха
Температура наружного воздуха отображается, когда ключ зажигания находится в положении 1 и выше.
Единицу измерения температуры, 6/7, можно изменить следующим образом:
1. При ключе зажигания в положении 1 удерживайте нажатой кнопку, см. стрелку.
2. Поверните ключ зажигания в положение 0.
Одновременно изменяется единица измерения температуры на дисплее панели управления кондиционером, см. страницу 114.
См. также страницу 79.
Предупреждение о возможной гололедице
При падении температуры наружного воздуха ниже +3 6 раздается предупреждающий сигнал и показание некоторое время мигает.
Вопреки порогу срабатывания предупреждения, гололедица может угрожать и при температуре выше +3 6 (например, на мостах и на затененных участках дороги). <
X5 4.8is
Оранжевый предупреждающий сектор зависит от температуры двигателя. По мере увеличения температуры двигателя все больше сегментов этого сектора гаснет.
Старайтесь не доводить обороты двигателя до значений предупреждающего сектора.
Ни в коем случае не доводите обороты двигателя до значений красного предупреждающего сектора, см. стрелку.
В целях защиты двигателя в этом диапазоне прекращается подача топлива.
X5 3.0i, 4.4i, 3.0d
Этот прибор показывает текущий расход топлива. Вы можете следить за тем, насколько экономична и экологична Ваша манера езды.
Когда загорается контрольная лампа, это означает, что в баке осталось всего около:
> 6-цилиндровый двигатель - 8 литров топлива;
> 8-цилиндровый двигатель - 10 литров топлива.
Объем топливного бака: прибл. 93 литра. Изменение наклона кузова автомобиля, например при продолжительном движении в гору, может вызвать незначительные колебания показаний этого контрольного прибора.
Нормальная рабочая температура. Стрелка может доходить вплоть до красного сектора.
Двигатель пока холодный. Обороты двигателя и скорость движения должны быть умеренными.
При включении зажигания выполняется проверка сигнальной лампы*: она на некоторое время загорается.
Если во время движения загорается сигнальная лампа или на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение „COOLANT TEMPERATURE" (Температура охлаждающей жидкости): двигатель перегрелся. Прекратите движение, выключите двигатель и дайте ему остыть.
О проверке уровня охлаждающей жидкости см. на странице 154.
В зависимости от комплектации Вашего автомобиля дисплей может иметь различное исполнение.
Чем меньше полей горит, тем ближе срок очередного обслуживания Вашего автомобиля.
Это поле всегда загорается вместе с надписью „OILSERVICE" или „INSPECTION".
Наступил срок очередного ТО. Запишитесь на обслуживание на СТОА BMW.
В виде текста указания и предупреждения отображаются при ключе зажигания в положении 2. Одновременно может раздаваться звуковой сигнал.
1 Символы, сопровождающие сообщения
2 Сообщение
3 Клавиша „CHECK“
Сообщения различаются по 2 степеням приоритетности:
Приоритетность 1
Эти указания или сообщения о неполадках сопровождаются звуковым сигналом и миганием символов 1. Если одновременно имеется несколько неисправностей, то сообщения о них выводятся поочередно. Сообщения не исчезают до устранения дефектов. Вы не можете
самостоятельно их удалить с помощью
кнопки „CHECK“ (3).
> „FASTEN SEAT BELTS!“* (Пристегните ремни!)
Дополнительно загорается символ непристегнутого ремня и раздаются звуковые сигналы.
> „RELEASE PARKINGBRAKE“ (Отпустите стояночный тормоз)
> „COOLANT TEMPERATURE"
(Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
Прекратите движение и выключите двигатель, см. страницы 74 и 154.
> „STOP! ENGINE OILPRESS“
(Низкое давление масла в двигателе) Прекратите движение и выключите двигатель, см. страницы 17, 152.
> „CHECK BRAKE FLUID“
(Проверьте тормозную жидкость)
Уровень почти достиг минимальной отметки. При ближайшей возможности долейте жидкость, см. страницу 155. Устраните причину утечки жидкости на СТОА BMW.
> „DSC/4x4 INACTIVE'1
Вышла из строя система DSC и/или xDrive. Стабилизирующее воздействие DSC и/или xDrive отсутствует. Крутящий момент, возможно, передается только на задние колеса. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW. Подробную информацию см. на странице 97.
> „SELFLEVEL SUSP. INACT“* (Дорожный просвет не регулируется)
Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
> „SELFLEVEL SUSP. INACT“* (Дорожный просвет не регулируется)
„MAX. 60 km/h“*
Эти сообщения появляются одно за другим. Не превышайте скорость 60 км/ч. Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW.
> „TRAILER MODE“ (Прицеп)
Это сообщение появляется на 3 секунды при попытке изменить дорожный просвет во время движения с прицепом.
> „FUEL INJECT. SYSTEM"* (Система впрыска)
Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
> „TRANSMISS'N OVERHEAT"* (Перегрев коробки передач)
Сбросьте скорость, остановитесь в подходящем месте и дайте агрегату остыть. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
> „SPEED LIMIT"* (Предельная скорость) Это сообщение появляется, если Вы превысили скорость, максимально допустимую в Вашей стране или заданную Вами, см. страницу 84.
Приоритетность 2
Эти указания или сообщения о неполадках высвечиваются в течение 20 секунд при повороте ключа зажигания в положение 2. После этого на дисплее остаются символы, сопровождающие сообщение. Нажатием на клавишу „CHECK" сообщения можно снова вывести на дисплей:
> „BOOTLID OPEN" (Открыта крышка багажника)
Это сообщение появляется только при первом трогании с места.
> „DOOR OPEN" (Открыта дверь)
Это сообщение появляется при достижении автомобилем определенной скорости.
> „PRE-HEATING“*(Предпусковой разогрев)
Двигатель можно заводить только после того, как эта надпись погаснет.
> „WASHER FLUID LOW" (Низкий уровень омывающей жидкости)
При первой же возможности долейте жидкость, см. страницу 152.
> „CHECK ENGINE OIL LEV" (Проверьте уровень масла)
Масло в двигателе на нуле. Долейте масло, см. страницу 152, не позднее, чем через 50 км.
> „CHECK BRAKE LIGHTS" (Проверьте стоп-сигналы)
Перегорела лампа, см. страницу 166, или неисправность в электропроводке. Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW.
> „CHECK LOWBEAM LIGHTS" (Проверьте фары ближнего света) „CHECK PARK LIGHTS" (Проверьте стояночные огни)
„CHECK TAIL LIGHTS" (Проверьте задние огни)
„CHECK FRONT FOGLAMPS" (Проверьте противотуманные фары) „CHECK REAR FOGLIGHTS" (Проверьте задние противотуманные фонари)
„CHECK NUMPLATE LIGHT" (Проверьте фонарь номерного знака)
„CHECK TRAILER LIGHTS" (Проверьте фонари прицепа)
„CHECK HIGHBEAM LIGHT" (Проверьте фары дальнего света)
„CHECK REVERSE LIGHTS" (Проверьте фонари заднего хода)
Возможно, перегорела лампа, см. страницу 163, или неисправна электропроводка. Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW.
> „TRANS. FAILSAFE PROG"* (Аварийная программа коробки передач) Подробнее см. на странице 65. Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW.
> „CHECK BRAKE LININGS" (Проверьте тормозные колодки)
Проверьте колодки на СТОА BMW, см. страницу 145.
> „CHECK COOLANT LEVEL" (Проверьте уровень охлаждающей жидкости) Уровень низкий. При первой же возможности долейте жидкость, см. страницу 154.
> „ENGINE FAILSAFE PROG" (Аварийная программа двигателя)
Ошибка в системе управления двигателем. Система допускает дальнейшее движение, но со снижением мощности двигателя или оборотов. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
Следующее сообщение появляется
только один раз:
> „OUTSIDE TEMPERATURE -5.0 6" (Температура наружного воздуха-5,0 6)
Фактическое значение высвечивается при температуре наружного воздуха +3 6 и ниже, см. также страницу 71.