Буксировка и запуск двигателя буксировкой
Всегда возите съемную буксировочную проушину с собой. Проушина вворачивается в предназначенные для нее резьбовые гнезда спереди и сзади автомобиля.
Буксировочная проушина находится в комплекте шоферского инструмента под крышкой пола в багажном отсеке, см. страницу 207.
При буксировке используйте только штатную проушину. Вворачивайте ее в гнездо до упора. Используйте проушину только для буксировки по дорогам с твердым покрытием. Проушина не рассчитана на то, чтобы к ней прикладывались поперечные силы (например, автомобиль за проушину приподнимать нельзя). В противном случае возможно повреждение проушины или кузова автомобиля. <
Крышка в бампере: нажмите на стрелку. Спереди
Сзади |
E |
JV Не забудьте включить зажигание,
J см. страницу 54, иначе фары ближнего света, задние фонари, указатели поворота и стеклоочистители не будут работать.
При выключенном двигателе не работают усилители. Поэтому требуется повышенное усилие при торможении и вращении рулевого колеса. Система активного рулевого управления не работает, поэтому поворачивайте руль на больший, нежели обычно, угол.<
Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом правил страны пребывания). При отказе электрооборудования сделайте буксируемый автомобиль заметным, например, с помощью предупреждающей таблички или знака аварийной остановки на заднем стекле.
Для движения на буксире включите на АКПП положение N и выключите парковочный тормоз.
Если положение N не включается, см.„Разблокировка и блокировка трансмиссии вручную" на странице 59.
Во избежание повреждения АКПП не превышайте максимальные значения скорости и дальности буксировки (70 км/ч и 150 км соответственно). <