АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз полно­стью независим от основной тормоз­ной системы. Из-за этого стояночный тормоз изнашивается значительно слабее. Из-за коррозии тормозного барабана или загрязнения колодок эффективность трения снижается. Ес­ли регулируются старые колодки, то для этого нужно приработать стоя­ночный тормоз.

Регулировка стояночного тор­моза необходима в следующих слу­чаях:

замена колодок стояночного тормоза;

замена тормозных барабанов;

перестановка регулировочного устройства;

слишком большой рабочий ход рычага (более 10 щелчков).

ВНИМАНИЕ: Тросы стояночно­го тормоза и все поврежденные детали стояночного тормоза должны легко перемещаться^^

Открутите на обоих задних ко­лесах по одному колесному болту.

Поднимите и подоприте автомо­биль сзади.

Стяните крышку рычага стояноч­ного тормоза вверху и стяните ее

ВНИМАНИЕ: В мастерской для регулировки стояночного тормо­за используется специальное приспособление. Оно включает в себя два торцевых ключа, на­ходящихся внутри друг друга и которыемогут подходить краз - личным контргайкам и регули­ровочным гайкам. Если такого приспособления нет, то снимите крышку с рычага стояночного тормоза, при необходимости

• Снимите крышку рычага стоя­ночного тормоза. Для этого ослабьте винты, предварительно сняв за­щитные колпачки. Для снятия крышки потяните ее назад сбоку сверху, к сиденью водителя и выньте.

Ослабьте две контргайки и ре­гулировочные болты (стрелки) троса стояночного тормоза. Полностью ослабьте тросы.

image821

Полностью выкрутите один ко­лесный болт на каждом колесе. Про­верните колесо, пока отверстие для болта не будет направлено верти­кально вниз. Посветите фонариком в отверстие для болта: регулировоч - ная^айка^олжна^ыть^идна^^^_

ВНИМАНИЕ: Колесо сниматьне

нужно._____________________

• Вращая колесико регулировоч­ной гайки отверткой, установите ко­лодки стояночного тормоза так, что­бы колесо было невозможно провер­нуть от руки. Затем поверните регу­лировочную гайку обратно на 8 зуб­цов. Если регулировочная гайка на левой стороне автомобиля вращает­ся в направлении «вниз», то тормоз­ные колодки прилягут к барабану. На правой стороне нужно вращать гай­ку в противоположную сторону, что­бы добиться такого же эффекта.

После регулировки проверьте, вращаются ли колеса свободно, при необходимости поверните регулиро­вочную гайку еще немного в обрат­ном направлении. Колеса должны в любом случае вращаться свободно.

Отрегулируйте трос стояночно­го тормоза. Для этого затяните ры­чаг стояночного тормоза на 4 щелчка (зубца) и накрутите регулировочные гайки на трос так, чтобы оба задних колеса еще можно было прово­рачивать от руки с одинаковым уси­лием. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимо­сти повторите регулировку.

Полностью отпустите рычаг стоя­ночного тормоза.

Включите зажигание. Контроль­ная лампа стояночного тормоза не должна гореть.

Затяните рычаг стояночного тор­моза на один щелчок. На задних ко­лесах не должно быть тормозящего действия, иначе нужно повторить ре­гулировку стояночного тормоза. Кон­трольная лампа стояночного тормо­за может загореться.

Затяните рычаг стояночного тор­моза на два щелчка. Контрольная лампа теперь должна загореться, в противном случае подогните контакт для выключателя на рычаге стояноч­ного тормоза.

Выключите зажигание.

Затяните контргайки, удерживая при этом регулировочные гайки.

Вставьте боковую крышку рычага стояночного тормоза и закрепите ее винтами. Вставьте крышки винтов.

Прицепите переднюю крышку рычага стояночного тормоза внизу и вставьте ее вверху.

Опустите автомобиль.

Затяните два болта крепления задних колес моментом 100 Нм.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза

Снятие

Снимите центральную (сред­нюю) консоль.

Полностью открутите контргай­ки и регулировочные гайки троса стояночного тормоза.

Стяните провод с выключателя контрольной лампы стояночного тор­моза.

Открутите болты крепления ры-

чага стояночного тормоза и выньте рычаг.

image822

Установка

Вставьте трос стояночного тор­моза в рычаг стояночного тормоза, установите рычаг и закрепите его болтами.

Закрутите гайки троса стояноч­ного тормоза от руки.

Отрегулируйте стояночный тор­моз.

Включите зажигание. Контроль­ная лампа стояночного тормоза при отпущенном стояночном тормозе должна погаснуть. Если это не так, отрегулируйте выключатель кон­трольной лампы стояночного тормо­за.

Установите центральную кон­соль.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.