АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Колеса — замена и. балансировка

При замене и перестановке колес измерять направление их вра­щения не рекомендуется, так как ши­ны будут изнашиваться быстрее. Так­же не рекомендуется менять задние и передние колеса местами.

Для затягивания болтов кре­пления колес нужно пользоваться динамометрическим ключом, чтобы обеспечить равномерное затягива­ние всех болтов.

Ослабляйте болты колес на стоя­щем на земле автомобиле. При этом затяните стояночный тормоз или включите первую передачу, чтобы автомобиль не перемещался.

ВНИМАНИЕ: При замене и де­монтаже бескамерных шин обя­зательно замените по сообра­жениям безопасности резиновый вентиль.

У закрытых колесных болтов подденьте защитные колпачки. Вставьте ключ взамокдоупора, что­бы шлиц стоял параллельно оваль­ной выемке. Повернете ключ на 90° и стяните его вместе с деталью зам­ш

Установка производится в об­ратном порядке. При вытаскивании ключа необходимо прижать втулку к колесному болту. Наденьте защит­ный колпачок.

image752

мирован, с — закрываемый колесныи болт, хромирован.

Если есть, снимите предохрани­тельное устройство колесного болта следующим образом: слегка повер­ните крышку (1) ключом для колес­ных болтов влево и снимите ее. За­тем вставьте переходник (3) в ко­лесный болт (2) и открутите болт.

ВНИМАНИЕ: Переходник нуж но всегда возить с собой в авто мобиле, лллллллллл

Поднимите и подоприте автомо­биль.

Поверните колесо так, чтобы вентиль (нижняя стрелка) был на­правлен вертикально вниз.

image753

Перед снятием пометьте поло­жение диска относительно ступицы, чтобы затем можно было установить отбалансированное колесо в то же самоеположение^^^^^^^^^^^

ВНИМАНИЕ: В зависимости от диска могут использоваться раз­личные колесные болты. Обяза­тельно используйте только бол­ты, сертифицированные фирмой

-/jTT-

При установке неоригинальных легкометаллических дисков нужно использовать соответствующие ко­лесные болты вместо прежних ори­гинальных колесных болтов. Всегда нужно возить с собой несколько за­пасных колесных болтов.

Легкосплавные диски для защи­ты от коррозии покрыты прозрачным защитным лаком. При замене коле­са следите затем, чтобы не повре­дить его, а если это все же произош­ло, то восстановите слой лака.

Перед установкой колеса очи­стите от грязи и остатков смазки цен­трирующее гнездо диска для ступи­цы и поверхности прилегания диска и смажьте их тонким слоем защит­ной смазки.

Очистите загрязненные болты. Замените их, если резьба повреж­дена или корродированна. Резьбу ко­лесных болтов не смазывайте.

Перед надеванием диска вставь­те установочный палец в верхнее резьбовое отверстие. После вкручи­вания нескольких колесных болтов уберите установочный палец.

Затяните болты колеса крест-на­крест за несколько проходов момен­том 100 Нм.

ВНИМАНИЕ:Из-за односторон­него или неравномерного затя­гивания колесных болтов мож­но деформировать диск и/или ступицу колеса. При установке новых дисков после пробега пер­вых 1000 км нужно подтянуть болты колес еще раз требуе­мым

Балансировка колес

Устанавливаемые на автомо­биль колеса отбалансированы на за­воде. Балансировка необходима для компенсации неравномерного рас­пределения веса и неоднородности материала диска.

В движении неотбалансиро­ванные колеса определяются подро­жи и вибрации автомобиля. При вы­сокой скорости начинает дрожать ру­левое колесо.

Как правило, такая дрожь по­является только в определенном диа­пазоне скоростей, и она исчезаетпри увеличении или уменьшении скоро­сти.

Указанный дисбаланс со вре­менем может привести к поврежде­ниям шарниров подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Колеса следует балансировать каждые 20 тыс. км и после ремонта шин, так как из-за износа и ремонта распределение веса на шинах изме­няется.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.