АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
Рулевое колесо — снятие и установка
ВНИМАНИЕ: Внимательно прочитайте раздел, посвященный мерам предосторожности.
Отсоедините отрицательный провод от АБ.
Изолируйте отрицательный контакт АБ, чтобы предотвратить случайный электрический контакт.
Открутите три винта нижней облицовочной рулевой колонки.
В показанном стрелками месте с обеих сторон прижмите верхнюю облицовку рулевой колонки внутрь и натяните вниз нижнюю облицовку. |
Отсоедините штекер (оранжевый) от системы подушки безопасности.
Если есть, отсоедините штекер выключателя на рулевом колесе.
• Поднимите узел подушки безопасности и снимите следующие штекеры: воспламеняемого заряда (1), звукового сигнала (2), переключате-
ля на рулевом колесе (3).
Снимите узел подушки безопасности и положите облицовочной пластиной вверх, например, в багаж - ни
Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Метки на рулевом механизме и на рулевом валу должны совпадать.
ная пружина крепления (/•’), ко торая удерживает контактное кольцо в среднем положении. Ру левое колесо ни в коем случае не должно поворачиваться, ко гда болт не затянут, иначе кон тактное кольцо будет повреж дено.
* Пометьте положение рулевого колеса на рулевом валу.
Стяните руками рулевое колесо с рулевого вала. В случае необходимости воспользуйтесь съемником.
ВНИМАНИЕ:Не стучите по ко лесу. Следите за тем, чтобы при снятии не повредить про - аад
• Если контактное кольцо провернулось или оно ненадежно закреплено, т. е. не находится в среднем положении, то отрегулируйте контактное кольцо следующим образом: прижмите пружину (F) и поверните контактное кольцо влево и вправо до упора. Подсчитайте общее число оборотов и разделите его пополам. Отупора поверните контактное кольцо на половинное число оборотов, пока не совпадут метки (1). Опустите пружину (F).
Проверьте, находится ли рычаг указателей поворотов в среднем положении, иначе при надевании рулевого колеса можно повредить кулачки.
Наденьте рулевое колесо на шлицы вала, чтобы совпали нанесенные при снятии метки. При этом следите за тем, чтобы штифт крепления (1) вошел в выемку (2).
Затяните болт крепления рулевого колеса моментом 65 Нм. |
^ВНИМАНИЕі^улшш^еоеее^и
в коем случае нельзя поворачивать, если болт не затянут, иначе будет повреждено контактное кольцо.
^^^становитё^зёл^одшкиТёзо^ пасности и подсоедините штекер. * Вставьте узел подушки безопасности в рулевое колесо и закрутите болты его крепления моментом 2 Нм, т. е. совсем слабо. Обратите при этом внимание, чтобы не был зажат провод.
Подсоедините оба штекера узла подушки безопасности (оранжевый) и выключателя рулевого колеса на рулевую колонку.
Поставьте нижнюю облицовку рулевой колонки, прижмите и закрепите их. При этом защелка (1) должна сесть на выступ (2).
ВНИМАНИЕ: На рисунке пока зана облицовка изнутри.
Закрепите облицовку тремя винтами.
• Подсоедините отрицательный провод к АБ.
Совершите контрольную поездку и при прямолинейном движении проверьте положение рулевого колеса. Верхние спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении.
Если рулевое колесо стоит косо, то снимите его и переставьте.
• Проверьте работу звукового сиг нала.
Проверьте, возвращается ли в среднее положение ручка переключателя указателей поворо~а.
ВНИМАНИЕ: Загрязненное или липкое рулевое колесо можно очистить нейтральным моющим средством и теплой водой, не пользуйтесь абразивными средствами.