АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Меры предосторожности при работе с надувной подушкой безопасности

Контрольные и ремонтные работы на системе по - Между подушкой безопасности и человеком не

душки безопасности нужно производить только в мас - должно быть никаких предметов.

терской. Ни в коем случае не вносить никаких измене - Не используйте в качестве полки крышку подушки

ний в конструкцию. безопасности для переднего пассажира.

Рулевое колесо с подушкой безопасности нужно за - Если при аварии подушка безопасности сработала, то

менять только на точно такую же деталь фирмы BMW. нужно заменить в мастерской блок управления, блок Облицовочную пластину рулевого колеса нельзя об - подушки безопасности и контактный узел новыми деталями. тянуть за нее или еще как-то воздействовать Перед проведением работ на системе подушки безо - на нее. Ее можно протирать сухой или чуть влажной пасности или на деталях электрооборудования нужно тряпкой или тряпкой, смоченной специальным очисти - отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной телем. батареи (АБ). Затем отсоединить штекер системы подушки

• Подушка безопасности не заменяет собой ремни безопасности от рулевой колонки.

безопасности. Пассажиры должны пользоваться ремня Узел подушки безопасности нужно всегда хранить

ми только тогда они оптимально защи так, чтобы облицовка была направлена вверх.

щены. Не сработавшую снятую подушку безопасности при

• Сиденье водителя нужно всегда точно регулировать длительном ремонте автомобиля нужно хранить в закрытом в соответствии с ростом водителя. Не использовать на ящике.

переднем пассажирском сидении специальное детское Узел подушки безопасности не должен подвергаться сиденье. Дети возраста до 12 лет должны перевозиться воздействию смазки, чистящих или подобных средств. только на заднем сидении.

Подпись: Работа усилителя рулевогоПодпись:image712Подпись:

Узел подушки безопасности и блок управления чувствительны к ударам. Если они упали с высоты более 50 см, то их нельзя устанавливать по­вторно. Если высота была менее 50 см, то нужно проверить подушку безопасности в мастерской.

При проведении сварочных ра­бот контакты сварочного аппарата нужно располагать как можно ближе к месту сварки. В каждом случае нужно отсоединять отрицательный провод от АБ. Затем нужно изоли­ровать отрицательный контакт от АБ,

Функционирование

При повороте рулевого коле­са по часовой стрелке перемещает­ся правый поршень (6) клапана. Мас­ло под давлением отводится тем са­мым в правый отсек (12) цилиндра, а также через правый обратный кла­пан (8) в правый отсек (4) обрат­ной связи.

При состоянии ПАРКОВКА (при этом с тахометра не поступают сигналы скорости и клапан (3) пре­образователя остается закрытым), масло поступает через дроссели (10) и (11) в левый отсек (5) обратной связи. Закрытый левый обратный клапан (9) препятствует стоку масла
чтобы избежать случайного контак­та. Отсоединить штекеры узла по­душки безопасности от газогенера­тора.

Узел подушки безопасности и блок управления не должны даже на короткое время нагреваться выше +75°С Поврежденные или неисправ­ные детали ни в коем случае нельзя ремонтировать. Детали системы по­душки безопасности ни в коем нель­зя открывать. Перед установкой нуж­но еще раз проверить, что отАБ от­соединен отрицательный провод.

I — спидометр; 2 — прибор

управления; 3 — электрогид равлический преобразователь;

4 — правая камера обратного воздействия; 5 ~ левая камера обратного воздействия;

6 — правый поршень клапана;

7 — левый поршень клапана;

8 — правый обратный клапан;

9 — левый обратный клапан;

10 — правый

дроссель;

II — левый дроссель;

12 — правый отсек цилиндра;

13 — левый отсек цилиндра;

14 — клапан ограничения об ратного воздействия.

в левый, связанный с возвратным контуром и не находящийся поддав-лением отсек (13) цилиндра.

Так как в обоих отсеках (4) и (5) обратной связи имеется одина­ковое давление, на рулевом колесе не возникает момента противодей­ствия. Этим обеспечивается легкость рулевого управления.

При движении на средних скоростях клапан (3) преобразова­теля открывается не полностью. Уменьшенное давление передается в левый отсек (5) обратной связи,

тогда как правый отсек (4) обрат­ной связи находится под полным давлением. Момент

противодейст­
вия, действующий в поршнях (6) и (7) клапана соответственно меньше. Усиление рулевого управления достигается увеличением люфта.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.