АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Открутите гайки крепления (стрелки) и снимите рычаг подвески с поперечной балки.
Отсоедините съемником поворотный кулак от поворотной опоры.
• Очистите цапфу поворотного ку лака и отверстие в поворотной цап фе.
Вставьте поворотный кулак, поставьте подкладную шайбу (3), закрутите новую самоконтрящуюся гайку (2) и затяните ее моментом 80 Нм.
Установите рычаг подвески на поперечную балку, закрутите гайку (1), но не затягивайте ее.
Установите передние колеса в соответствии со сделанными ранее метками. Не смазывайте болты колес. Опустите автомобиль, затяните болты колес крест-накрест моментом 100 Нм.
• Поставьте автомобиль в рабо чее положение. Для этого нужно вы полнить следующие условия:
• Автомобиль стоит на колесах.
• Передние сиденья находятся в среднем положении.
• На каждом переднем сидении находится груз весом 68 кг.
• В середине заднего сиденья на ходится груз весом 68 кг.
• В центре багажника находится груз весом 21 кг.
• Топливный бак полностью за правлен топливом.
Затяните гайки крепления рычага подвески на поперечной балке следующими моментами: 6-цилиндровые двигатели — 81 Нм, 8/12-ци - линдровые двигатели —77,5 Нм.
Установите нижний кожух (брызговик) двигателя.
Объединенный задний мост имеет многорычажную конструкцию
с надрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса направляются четырьмя рычагами подвески, которые эластично соединены с надрамником. Он, в свою очередь, эластично подвешен
на кузове. Кроме этого, направляющие рычаги геометрически расположены так, что они совместно с резиновыми опорами обеспечивают эффект управления задних колес. Элементы задней подвески
1 — подушка крепления балки моста; 2 — амортизационная стойка; 3 — приводной вал; 4 — регулятор заднего моста; 5 — диагональный рычаг; 6 — балка заднего вал моста.
Пневматическая подвеска заднего моста
В качестве дополнительного оборудования устанавливается пневматическая подвеска заднего моста. Пневматическая амортизационная стойка состоит из воздушной камеры, оболочки воздушной камеры, а также качающегося поршня с дополнительным объемом. Оболочка воздушной камеры образует герметичное подвижное соединение между воздушной камерой и амортизатором. Своей рабочей внутренней поверхностью она передает нагрузку автомобиля через давление воздуха.
Справа и слева на заднем мосту находятся крышки датчиков положения кузова, которые соединены через регулирующую штангу с пневматическими амортизационными стойками.
Блок управления системой подачи воздуха находится под запасным колесом за крышкой.
Элементы пневматической подвески
1 — пневматическая амортизационная стойка; 2 — система подачи воздуха; 3 — правый трубопровод; 4 — левый трубопровод; 5 — полый болт с
Элементы амортизационной регулировкой просвета
Снимите заднее сиденье и спинку.
Поднимите автомобиль и обоприте продольные рычаги.
Отсоедините амортизационную стойку от продольного рычага.
ВНИМАНИЕ: Амортизационная стойка имеет дополнительную функцию ленточного ограничителя хода. ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ------
Регулировка высоты дорожного просвета:
Отсоедините кабельное соединение от выключателя низкого давления и перемкните.
Включите зажигание.
Снимите регулировочную штангу. Отвинтите гайку, удерживая буртик 8-мм ключом. ВНИМАНИЕ: Из-за возможных повреждений шаровый шарнирне отделяйте. ллллллллллл |
Установите рычаг выключателя регулировки в положение ОПУСТИТь. Благодаря этому в системе через 20 секунд сбрасывается давление.
Снимите трубопровод с аморти-
стойку с продольного рычага. |
Отвинтите сверху ниши колеса центрирующий стакан. Выньте амортизационную стойку. |
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
Замена заднего амортизатора
При замене амортизаторов всегда устанавливайте амортизаторы стем же обозначением. Амортизаторы всегда заменяются парами.
Снимите заднюю амортизационную стойку.
Снимите сверху защитный колпак.
Снимите пружину приспособлением.
Отвинтите гайку (2). Выньте шарнирную чашку. |
Отпустите пружину.
Выньте центрирующий стакан пружины и дополнительную пружину.
Сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
ВНИМАНИЕ: У автомобилей с пневматическойподвескойвыта - щите предохранитель N6 системы подачи воздуха. Благодаря этому предотвращается случайная регулировка системы. [17] [18]
Немного опустите держатель колеса и выньте стойку.
ВНИМАНИЕ: При этом тормоз ной шланг не должен натяги ваться. 22.'чааа
ВНИМАНИЕ: Амортизатор
нужно хранить только верти кально, иначе затем могут поя виться грохочущие звуки в дви жении. Для устранения непо ладок вытащите шток поршня и подержите амортизатор 24 часа в стоячем положении при комнатной температуре
(+20°С)._____ 2_Л л Л_2лии
Проверьте амортизатор. • Вставьте амортизационную стойку и закрутите сверху новую самоконтрящуюся гайку, не затягивая ее.
Вставьте втулку (1) нижнего крепления амортизационной стойки в крепление колеса. Вкрутите болт, пока не затягивая его.
Закрутите верхнюю гайку амортизационной стойки моментом 20 Нм.
Уберите домкрат и опустите автомобиль.
Установите облицовку арки колеса.
Установите задние колеса в соответствии со сделанными ранее метками. Болты колес не смазывайте. Опустите автомобиль. Затяните болты колес крест-накрест моментом 100 Нм.
Установите автомобиль в рабо-
Снимите систему выпуска отработавших газов.
Снимите карданный вал.
Снимите тросик ручного тормо - а
Откачайте тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы.
Отсоедините датчик износа тормозных колодок.
Снимите заднее сиденье.
Отсоедините штекеры обоих датчиков импульсов.
Снимите клапан переключения регулировки дорожного просвета.
Снимите тяги.
Отсоедините штекер датчика
чее положение, т. е. автомобиль должен стоять на колесах и быть нагружен так, как описано ранее.
Затяните нижний болт крепления моментом 125 Нм. • У автомобилей с системой EDC соедините штекер.
Наденьте резиновую крышку.
Установите громкоговоритель, наденьте штекер и закрепите громкоговоритель винтами.
Установите полку год задним стеклом.
сигнализации развала.
Вытяните тормозные тросы из направляющих.
Отсоедините правый и левый тормозные трубопроводы.
Отсоедините штекер кабеля датчика импульсов спидометра, при этом сдавите две серьги.
Снимите крепежную пластину.
Подоприте редуктор главной передачи подъемником.
Снимите штанги с пластины днища.
* Отвинтите гайки крепления штанг на резиновых блоках.
Отвинтите гайку крепления на заднем резиновом блоке сверху.
Отсоедините от диагональных
рычагов амортизационные стоики.
Опустите задний мост в комплекте с диагональными рычагами, колесами и редуктором и выньте. Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятую
Резиновый блок поперечной балки - замена
* Снимите заднее сиденье. Обоприте продольный рычаг. Снимите упорную штангу. Выбейте винтовой палец наверх. * Положите фасонную шайбу (А) между кузовом и поперечной бал кой на резиновый подшипник. |
* Вверните резьбовой шпиндель 0 |
Вставьте захватами в выемки съемник (1).
Свинтите резьбовой шпиндель со съемником и выньте подшипник.
Установка • Положите фасонную шайбу (В) между кузовом и балкой на краю втулки крепления и вверните шпиндель (Б).
Покройте резиновый подшипник специальным маслом или деионизованной водой и наденьте на поперечную балку заднего моста.
Затяните с помощью фасонной шайбы (Г) и гайки (Д).