АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
Приводные валы — снятие и установка
Снятие
ВНИМАНИЕ: Гайка затянута очень сильно, В связи с этим по соображениям безопасности автомобиль должен стоять на колесах при откручивании гайки,
Пометьте положение задних колес на ступицах, чтобы затем установить отбалансированные колеса в прежние положения. Откручивайте болты колес, когда автомобиль стоит на земле. Поднимите и подоприте автомобиль сзади и снимите задние колеса.
Отсоедините карданный вал от главной передачи заднего моста.
Снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого
открутите гайки крепления его штанг слева и справа. Снимите резиновые опоры с балки заднего моста и снимите их вместе со стабилизатором. Открутите болты, отсоедините оба приводных вала от главной передачи и подвесьте их на проволо-
Выньте полуось.
Установка
Поставьте приводной вал и прицепите его проволокой.
Вставьте вал с помощью специального приспособления. Для этого вначале вкрутите шпиндель полностью в опору. Накрутите резьбовую муфту на шпиндель и вал. На другой стороне накрутите гайку на шпиндель и притяните их к опоре. Благодаря этому приводной вал втя-
нется в ступицу. Следите затем, чтобы шлицы приводного вала и ступицы совместились перед установим
Слегка смажьте новую гайку с буртиком и слегка наживите ее.
Вставьте главную передачу и затяните новые самоконтрящиеся гай - №
Моменты затяжки:
• Крепления главной передачи на балке заднего моста впереди (за тягивается болт) — 180 Нм.
• Крепления главной передачи на балке заднего моста сзади — 105 Нм.
Установите оконечный глушитель.
Установите карданный вал на главную передачу.
Установите приводные валы на главную передачу и затяните болты динамометрическим ключом. Установите подкладные шайбы. Момент затяжки зависит от диаметра резьбы и типа болтов.
• Болты с внутренними шлицами (звездочкой)и резьбой М10 - 85 Ht
• Болты М10 с фиксацией (заме нить болты и подкладочные шай - бы)-95Нм.
• Болты с резьбой М12 - 110 Нм.
• Болты с головкой TORX и резь бой М10-85 Нм.
• Болты с ребристыми шлицами М 8-65Нм.
• Болты с ребристыми шлицами М10 -100 Нм.
• Болты с ребристыми шлицами М12 -160 Нм.
Отцепите проволоку от приводного вала.
• Установите стабилизатор, затяните гайки штанг моментом 40 Нм.
Установите задние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Болты колес не смазывайте. Опустите автомобиль.
Гайку с буртиком затяните моментом 300 Нм.
Закрепите гайку ступицы на приводном вале, для чего буртик гайки забейте пробойником в выемку на вале.
Затяните болты колес крест-накрест моментом 100 Нм.
Проверьте уровень масла в главной передаче и, при необходимости, долейте.