АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
Дифференциал. ограниченного скольжения. и разборка
Разборка
Снимите дифференциал из редуктора главной передачи.
Выверните болты крепления на крышке корпуса.
Снимите крышку корпуса.
Поверните корпус и извлеките содержимое.
ВНИМАНИЕ: Разложите детали в сборочном порядке.
Проверьте все детали на из-
Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Для измерения предварительного напряжения определите размер А от шестерни до внешней ламели.
• Сложите вместе тарельчатые пружины с одинаковыми изгибами и определите размер С.
• Чтобы тарельчатые пружины не были перетянуты, необходимо со блюдать установочный зазор 0,1 — 0,4 мм.
Отклонения от установочного зазора корректируются толщиной внешних ламелей.
• Последовательность сборки: Регулировочная шайба (1), кар маны для масла указывают к корпу су (вниз). Тарельчатую пружину (2) с внутренним выступом приложите к оси дифференциала (вверх).
Гладкая сторона шайбы (3) обращена к тарельчатой пружине (вниз). Носик входит в направляющую на корпусе.
Дистанционная шайба (4), тарельчатая пружина (5) внутренним выступом к оси дифференциала.
сиками.
Внутренняя ламель (7). |
Нажимное кольцо (8), шестерня полуоси, сателлиты дифференциала с валами (10) и второй шестерней приводного вала (9) и нажимным кольцом.