АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
Кониические сателлиты еренциала — замена
Снимите дифференциал, как бы-
Снимите ведомую шестерню.
Выдавите оси сателлитов с помощью приспособления.
Выверните сателлиты с фланцем ведущего вала.
Снимите шестерни приводных валов с тарельчатыми пружинами и дистанционными шайбами.
Установите новые шестерни полуосей с тарельчатыми пружинами и дистанционными шайбами. Внутренняя выпуклость тарельчатой пружины обращена к коробке дифференциала.
Отцентрируйте шестерни приводных валов с фланцем приводных валов.
Вставьте упор в шестерню приводного вала.
Привинтите резьбовую пластину со шпинделем.
Затягивая шпиндель, разожмите шестерни полуосей до тех пор, пока ведомый фланец будет вращаться
Вставьте сателлиты точно друг против друга.
Поворачивая фланец приводного вала, приведите сателлиты в установочное положение.
Снимите упор, резьбовую пластину, шпиндель.
Последующую работу следует выполнять с помощью гидравлического пресса.
Вставьте приспособление со стороны без стопорного кольца. Наденьте ось сателлитов с большой выемкой на приспособление и впрессуйте. |
ВНИМАНИЕ: Если стопорное кольцо защелкнется, давление запрессовки сильно возрастет.
Запрессовку сразу прекратите, т. к. иначе стопорное кольцо разорвется.
Для измерения затяжки тарельчатых пружин установите резьбовую пластину (2) и болт (1), болт вверните рукой.
Закрепите измерительный прибор с держателем на коробке дифференциала.
Установите прибор на нуль на заблокированной шестерне.
Затяните шпиндель, пока тарельчатая пружина (1) не будет на блога
Снимите показания прибора.
Ослабьте шпиндель, проверните шестерню вала и повторите измерение еще в нескольких местах.
Зазор пружины должен быть 0,03 - 0,1 мм.
Повторите измерения на противоположной шестерне вала.
Откорректируйте зазор с помощью компенсационных шайб (2).