BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Ручной тормоз
Механический, действующий на задние колеса. Барабанные тормоза, встроенные в задние тормозные диски.
Регулировка тормозных колодок производится вручную регулировочным механизмом на тормозных колодках.
Остановочный путь складывается из пути, пройденного за время реакции водителя (при скорости I00 км/час около 28 м) и пути, пройденного за время срабатывания тормозной системы и собственно тормозного пути.
Даже наилучшие тормоза в реальных условиях аффективно действуют лишь постольку, поскольку имеется сцепление между шинами автомобиля и дорогой. Как видно из графика, наибольшее возможное замедление автомобиля на гололеде составляет всего лишь около
1.5 м/с".
Это означает, что скорость автомобиля снижается за одну секунду только на
1.5 м/с. (=5,4 км/час). Таким образом, при скорости, например, 54 км/час Вам бы удалось остановить Ваш автомобиль только через десять секунд — на графике это соответствует пройденному пути почти в 100 м. Самая нижняя кривая (1,5 м/с2) показывает Вам зависимость остановочного пути от скорости движения при данных условиях.
Напротив, самая высокая кривая (8 м/с") показывает величину остановочного пути при наиболее благоприятных условиях.
Средняя кривая (4,5 м/с2) соответствует нескользким, но влажным дорогам и устанавливает среднее значение остановочного пути, которое следует учитывать при повседневной езде по сухим улицам и нормальном состоянии тормозной системы.
Зависимость остановочного пути от скорости |
Указанные значения могут отклоняться как в сторону увеличения, так и уменьшения в зависимости от состояния тормозов, износа шин и поверхности дороги.
В длину представленного на графике і остановочного пути уже включен отрезок «S». соответ с і вующий времени реакции водителя, которое принято равным 1 секунде.
£ Как известно, тормоза наиболее эффективно действуют не при блокированных, а | наоборот еще вращающихся колесах.
• Блокировка колес опасна, поскольку скользящие передние колеса неуправляемы. а скользящие задние колеса могут привести к заносу автомобиля.
КУЗОВ
Несущий цельнометаллический кузов, сваренный с основанием в консірук - цию. обладающую особо большой прочностью на скручивание.
Салон представляет собой зону безопасности со сминаемыми зонами спе - ;; реди и сзади.
Двери и капот навешены на передних Детлях.
Стекла
: Небыощиеся боковые стекла, начиная с модели БМВ 735 і тонированные золотистой бронзой. Переднее стекло из Ш Триплекса, заднее стекло с подогревом.
Объем багажника по данным Объеди - v нения автомобильной промышленности ФРГ 480 л.
Объем топливного бака 100 л.
176 Отопление и вентиляция
Отопитель
Вентиляционная система регулируется заслонкой с электропневматическим управлением, имеет 4-поточный радиальный вентилятор и алюминиевый теплообменник из круглых трубок, через который нагретая жидкость протекает 3 раза. Управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха производится тросом «боуден», управление заслонками обдувателя лобового стекла и вентиляции пространства для ног спереди и сзади электропневтматическое посредством клапанов разрежения.
Распределение воздуха через объединенный канал с отверстиями для обдувания лобового стекла, боковых стекол и передних дверей, отверстиями вентиляции пространства для ног у передних и задних сидений, а также вентиляционных решеток спереди и сзади.
Вытяжная вентиляция осуществляется через щели под задним стеклом и отверстия в задних стойках кузова
Испаритель
Г: рхлаждаемый воздух засасывается вен-
тилятором, охлаждается испарителем и нагнетается в салон.
Наиболее низкая температура у воздухопропускных отверстий около 1-6*С.
Конденсатор:
її расположен перед радиатором двигателя.
Электрический дополнительный вентилятор
і расположен перед конденсатором. Управление электромагнитной муфтой компрессора или при включении кондиционера, а также при необходимости ' дополнительного охлаждения двигателя.