BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Задний мост
Независимая подвеска задних колес на диагональных рычагах с необслуживаемыми резиновыми втулками и компенсацией инерционнх сил при торможении. Прикрепленные болтами к кузову дельтовидные пустотелые опоры диагональных рычагов и редуктора заднего моста, подвешенных в трех пунктах на резиновых втулках, деформируемых в продольном направлении.
Амортизационные стойки с гидравлическими амортизаторами двойного дей - сірия, спиральные пружины подвески с дополнительными резиновыми буферами, ход пружин 234 мм.
Схождение задних колес 2,0 ±0,8 мм при шинах TRX 2,0 ±0,8 мм
соответственно 18‘ ±10*
-2° 10* ±30* |
Развал задних колес
В нормальном положении автомобиль полностью запраолеи топливом, с 2 грузами ни 68 кг ну поре дмкм сиденье, 1 грузом в 68 кг на заднем сиденье и 21 кг груза в багажнике.
|
|
|
рулевой механизм
I рулевой механизм ZF с шаровой гайкой И гидроусилителем
Передаточное отношение 15,7:1 Общее передаточное
отношение 18,2:1
Безопасная рулевая колонка
с двумя карданными шарнирами и одной шарнирной шайбой
регулировка наклона рулевой колонки
Рулевое колесо с четырьмя спицами
^.диаметром 400 мм
Поперечная рулевая тяга трехзвенная
Внимание: при замене и демонтаже бескамерных шин вентили (43 GS/11,5 DIN 7780) по соображениям безопасности подлежат обязательной замене.
При монтаже колесных дисков из легкого сплава, изготовленных другими фирмами, необходимо использовать приложенные к этим дискам болты крепления колес, а не фирменные болты фирмы БМВ.
Вентили необходимо защищать от
загрязнения винтовыми колпачками. Загрязненные вентили зачастую являются причиной медленной утечки воздуха!
Мы рекомендуем пользоваться исключительно шинами, рекомендованными
фирмой БМВ. Если все же используется какая-либо другая марка шин, а Ваш автомобиль способен развивать скорость свыше 220 км/час, необходимо получить у производителя шин подтверждение о том, что выбранные шины способны выдержать нагрузки, которым они могут подвергнуться на данном автомобиле!