BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Кожа буйвола
Для регулярного ухода используйте только специальный аэрозоль* согласно инструкции.
Капли воды немедленно удаляйте, избегая сильного увлажнения мокрой одеждой или при чистке.
Для удаления сильных загрязнений можно использовать моющее средство мягкого действия без отбеливателя (2 столовых ложки на литр воды). Выдубленная естественным способом кожа буйвола может иметь легкие, естественные изменения оттенка окраски. Естественные следы зарубцевавшиеся порезы, следы от укусов насекомых и складки кожи следует, подобно «благородной патине», считаются нормальными и типичными для этого вида КОЖИ явлениями. Новая кожа буйвола может под воздействием влаги слегка окрашивать одежду светлых тонов.
л
. /|И эксплуатация автомобиля преры- "оется более, чем на три месяца, для * лучшего сохранения следует провести □ сервис-центре БМВ следую- профилактические работы:
Очистка, консервация и профилакти - • ка двигателя, моторного отсека, днища кузова, мостов и агрегатов согласно заводской технологии. Мойка наружных поверхностей автомобиля с чисткой салона и обработкой консервантами лакокрасочного покрытия кузова и хромовых деталей. Очистка резиновых прокладок капотов и дверей и обработка тальком или глицерином.
2. Замена моторного масла и масляного фильтра в разогретом состоянии. D качестве дополнительной меры по защите от коррозии в моторное масло можно добавить ингибитор коррозии согласно указаниям его производителя.
3. Проверка уровня и концентрации, при необходимости долив охлаждающей жидкости.
4. Проверка уровня электролита в элементах аккумулятора, при необходимости долив дистиллированной воды.
5. Слив жидкости из резервуара и трубопроводов омывателя лобового стекла и фар.
6. Заправка топливного бака полностью во избежание коррозии бака из-за водяного конденсата.
7- Повышение давлении в шинах до 4 бар.
Непосредственно перед консервацией высушите торможением колодки ручно го и ножного тормоза, чтобы тормозные диски и барабаны не закорродировали.
Автомобиль поставьте на консервацию в сухом и хорошо вентилируемом месте, включите заднюю передачу, при необходимости подложите под колеса противооткатные упоры, однако ручной тормоз не затягивайте!
Снимете клемму с отрицательного вывода батареи. При опасности холодов снимите аккумулятор с автомобиля и положите на хранение в теплом помещении. Не позднее, чем через 6 месяцев аккумулятор і іеобходи мо подзарядить, иначе он выйдет из строя!
Кондиционер необходимо не реже раза в месяц включать при температуре окружающего воздуха не менее +5*С (особенно строго соблюдайте это условие в холодное время года), в противном случае имеется опасность растрескивания уплотнения вала компрессора и утечки фреона. При этом двигатель нужно прогревать до рабочей температуры (стрелка указателя температуры должна находиться посередине между цветными секторами) во избежание конденсации влаги и коррозии внутренних поверхностей двигателя. Если у автомобиля нет кондиционера, двигатель в период консервации не заводите.
Если одновременно с консервацией автомобиля его снимают с учета, необходимо соблюдать установленный законом срок новой регистрации, в противном случае разрешение на эксплуатацию автомобиля будет аннулировано!
При расконсервации автомобиля преж де всего необходимо подзарядить или заменить аккумулятор.