BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Рекомендации по эксплуатации БМВ — экономичность 4

Подпись: *т.
Расход топлива

Экономичность

Подпись:Подпись: 23 85 01 400 00Подпись:image190Контроль уровня масла

Контроль охлаждающей жидкости

Аккумулятор

Дисковые тормоза

Шины

Перестановка колес Зимняя эксплуатация Поездки за границу Эксплуатация с прицепом

Для бесперебойной работы двигателя требуется топливо для бензиновых дви­гателей без присадок:

Бензин «Супер» DIN 51 600 и неэти­лированный бензин DIN 51 607 с наименьшим октановым числом 98 (определенным исследовательским методом), 88 (определенным мотор­ным методом). Допускается содер­жание в топливе 3% метанола.

будучи за границей, следите за тем, чтобы автомобиль всегда заправлялся только бензином требуемого качества. Если Вы когда либо будете вынуждены заправить автомобиль топливом с бо­лее низким октановым числом, при со­блюдении следующих правил можно избежать детонации, выражающейся «звоном» или стуком:

Ехать, поддерживая обороты двигателя между 2500 об./мин. и максимально 4000 об./мин, своевременно переклю­чать передачи и осторожно разгоняться. График соотношения скорости и оборо­тов двигателя Вы найдете в главе 6. Нежелательно разогревать двигатель на холостых оборотах: напротив, сразу же после запуска двигателя трогайтесь с места на повышенных оборотах. Толь­ко при низких температурах окружаю­щего воздуха можно после пуска дать двигателю поработать примерно полми­нуты для обеспечения полноценной смазки. Избегайте прогревания холод­ного двигателя на высоких оборотах, так как это снижает срок его службы.

При повышенной нагрузке двигателя (разгон, подъемы) ехать по возможнос­ти на оборотах двигателя свыше 1500 об./мин и своевременно переклю­чаться на низшую передачу, особенно на подъемах.

При выключении сцепления выжимайте педаль до упора, а во время езды не оставляйте ногу на педали сцепления.

При езде с автоматической трансмис­сией педалями тормоза и газа нужно управлять только правой ногой.

После продолжительной езды в плот­ном юродском транспортном потоке или в колонне рекомендуем Вам при первой возможности дать двигателю Вашего автомобиля «продышаться», т. е. проехать несколько километров на оборотах двигателя свыше 3000 об./ мин. Это устранит появившиеся отложе­ния сажи.

Расход топлива устанавливается пу­тем испытаний, процедура которых стандартизирована (DIN 70030, часть 1). Он никоим образом не идентичен сред­нему расходу топлива, который зависит от многих разнообразных факторов, как-то: нагрузка, состояние дорожного покрытия, плотность и скорость транс­портного потока, погодные условия, давление в шинах и т. д.

В главе 6 Вы найдете график зависи­мости расхода топлива от скорости автомобиля со стандартной оснасткой и нагрузкой из двух человек.

Экономичность оашего БМВ зависит

прежде всего от Вашего стиля вождения.

Экономично ездить — это ездить пре­дусмотрительно. ровно и сообразно До­рожным условиям, но это понятие не следует смешивать с медленной ездой.

Высокая скорость, разгон до предель­ной допустимой скорости на каждой передаче, а также резкие повороты и торможения означают, кроме более вы­сокого расхода топлива и масла, повы­шенный износ шин, тормозов и всех деталей трансмиссии.

из культуру производства двигателей Называют влияние необходимость °меньшения загрязнения атмосферы у полными газами и расхода топлива, также качество имеющегося в прода­же топлива.

благодаря электронике, выполняющей функции измерения и управления, а ^юке высокому качеству конструкции и изготовления деталей достигнута высо - степень приспособляемости двига­теля к меняющимся условиям. Той же цели служат и отдельные системы, на­пример, система электронного зажига­ния и впрыска.

Особенности работы двигателя и дина - мики автомобиля, проявляющиеся, на­пример. при разгоне, начинающимся на низких оборотах двигателя, повторном включении системы питания холостого хода при отключении привода или на низких оборотах, являются проявления­ми компромисса между требованием низкого расхода топлива, улучшения экологичности автомобиля и ездовым комфортом, однако они не свидетель­ствуют о неисправности автомобиля.

На следующих страницах мы даем Вам советы и разьяснения относительно экономичной езды.

BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Турбонаддув автомобиля БМВ 745 і

Основой для двигателя с турбонадду­вом Вашего БМВ является шестицилин­дровый двигатель рабочим объемом 3.5 л. Подготовка топлива и регулиров­ка его поступления в цилиндры произ­водится цифровой системой питания и зажигания, устройсіво и …

Эксплуатация БМВ зимой

Просим соблюдать указания о замене моторного масла с началом холодного времени года. При неожиданном наступлении холодов не следует ждагь следующей замены масла. В отношении коробки передач, автома - іической трансмиссии …

Двигатель BMW 745i

Головка цилиндров из легкого сплава с запрессованными доами и втулками клапанов. іапаньї установлены в головке цилиндров в довешенном состоянии. регулировка зазора клапанов эксцент­риком в коромысле. Привод клапанов коромыслами из легкого …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.