BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Кондиционирование воздуха
Система отопления и вентиляции
Кондиционер
Распределение воздуха при вентиляции
Автоматический
кондиционер
Автономный отопитель
Топливо
Система отопления и вентиляции отличается высокой мощностью, точной дозировкой воздуха и регулировкой температуры, а также быстродействием. Благодаря возможностям своего управления, система способна оптимально удовлетворить любые индивидуальные желания.
Органы управления расположены следующим образом:
1 — Регулятор объема поступающего
2 — Регулятор температуры
3 — Клавиша выключателя приточной
вентиляции и вентилятора
4 — Клавиша обогревателя лобояого
стекла с включением вентилятора отопителя
5 — Клавиша вентиляции верхней час
ти салона
6 Клавиша веніиляции средней части салона
7 Клавиша веніиляции задней части салона
8 — Клавиша веніиляции нижней части
салона
Фотографии передних и задних вентиляционных решеток дают представление о возможностях их регулировки.
Вентиляционная решетка в средней части торпедо жестко установлена в положение косвенной вентиляции средней части салона и поворотом расположенного слева регулятора може і бьпь закрьпа.
Сопла обогревателя лобового стекла, обогревателей боковых стекол, а также вентиляционные отверстия в пространстве для ног впереди имею і нереіулиру - емое направление нагнетания воздуха.
Вентиляционные решетки над органам^ управления вентиляцией, а также enps ва и слева на торпедо приборов имен горизонтальную и вертикальную регулі - ровку, а также могут закрываться прі|| вращении бокового регулятора.
Направление наїнетании воздуха из} вентиляционных отверстий в простра»^ стве для ног сзади не регулируется^ Вентиляционные решетки сзади имен горизонтальную и вертикальную регулі* ровку. Их закрытие производится нажа тием клавиши включения вентиляции) задней части салона на торпедо.
Схемы вентиляции можно найіи на слС дующих страницах.
регулятор объема поступающего воздух (1) ytM можно регулировать количество покупающего в салон воздуха в сторону возрастания при вращении вправо.
вентилятора 2 — Включение 2 скорости вентилятора 3 — Включение 3 скорости вентилятора 4 — Включение 4 скорости вені иля юра |
4-ю скорость вентилятора при установке регулятора температуры в положение «10» включать только тогда, когда двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры. Максимальная мощность отопителя достигается на 3 скорости вентилятора!
Регулятор температуры (2)
Температура поступающего в салон воздуха может бесступенчато регулироваться его поворотом направо.
Положение до 1-го деления: поступление неподогретого наружного воздуха.
Вращение от положения «I» до «10»: усиливающийся подогрев поступающего воздуха.
Клавиша «ZU» (3)
Приючная вен і иляция и веніилятор выключены.
Внимание! Пользоваться этой клавишей нужно только кратковременно, например, чтобы избавиться от запахов, в противном случае запотеют стекла.
После отпирания этой клавиши система автоматически возвращается в ранее выбранный режим по распределению поступающего в салон воздуха. Клавиша «DEFROST» (обдув стекол) (4)
В комбинации с установкой регулятора температуры в положение «10»:
Включается 4 скорость вентилятора, работа в ранее установленном режиме прерывается и весь поток воздуха направляется на максимальный обогрев переднего и боковых стекол.
После отпирания этой клавиши система возвращается в ранее выбранный режим по количеству и распределению поступающего в салон воздуха.
Клавиша «OBEN» (наверху) (5)
Вентиляция верхней части салона
Клавиша «МІТТЕ» (посередине) (6)
Вентиляция средней части салона (передние вентиляционные решетки)
Клавиша «FOND» (сзади) (7)
Вентиляция воздуха в задней части салона
Клавиша «UNTEN» (внизу) (8)
Вентиляция пространства для ног в передней части салона.
Комбинацией кнопок 5-8 достигается индивидуальное распределение воздуха во всем внутреннем объеме салона.
Через вентиляционные решетки, как правило, r салон поступает немного более холодный воздух для обеспечения более комфортного распределения температур воздуха в салоне автомобиля.
Коні рольные лампы на клавишах показывают Вам выбранный режим вентиляции салона, однако клавиша «DEFROST» действует только при положении «10» регулятора температуры.
Вытяжная вентиляция салона производится через прорези под задним стеклом. сообщающиеся с наружным воздухом.
Устанавливаемый по желанию в Вашем БМВ кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне аятомоби*- ля до комфортною уровня.
Кондиционер встроен в стандартную систему отопления и вентиляции и имеет те же отверстия для нагнетания воздуха и органы управления.
Регуляторы объема (1) и температуры (2) поступающего воздуха имеют по сравнению со стандартной системой отопления и вентиляции несколько иные функции.
Клавиша «KLIMA»» (кондиционер) (S
Этой клавишей включается или выклк чается кондиционер.
Клавиша «SMOG»» (смог) (10)
Отключение приточной вентиляции, н« пример, при неприятных запахах (раб< та в режиме рециркуляции воздуха вентилятор работает с установленно скоростью, однако не меньше 1-ой скс рости.
При отпирании клавиши ранее устано{ ленный объем поступающего воздух восстанавливается.
Примечание: Слишком долгой езды режиме рециркуляции воздуха следуе избегать, поскольку при этом постоят но снижается качество воздуха.
гулятор объема поступающего
eoWa <1>
jqI — Слабая приточная венти
ляция
іпОІ — Средняя приточная венти
ляция
,ррО — Максимальная приточная вентиляция
1 _ максимальная приточная вентиля
ция с включенной 1 скоростью вентилятора
2 — Включение 2 скорости вентилятора
3 _ Включение 3 скорости вентилятора
4 — Включение 4 скорости вентилятора
Регулятор температуры (2)
Кондиционер отключен (контрольная лампа выключателя не горит)
Положение до 2-го деления Поступление в салон неподогретого и неохлажденного воздуха извне.
Положение от 2-го до 10-го деления Поступление в салон воздуха с возрастающим подогревом.
Регулятор температуры (2)
Кондиционер включен (контрольная лампа выключателя горит):
Положение до 1-го деления Циркуляция и охлаждение воздуха в салоне без поступления воздуха извне.
Положение от 1-го до 2-го деления Поступление охлажденного воздуха.
Вращение от 1-го до 10-го деления Поступление охлажденного, а затем в возрастающей степени подогретого и тем самым подсушенного воздуха.
Внимание! При максимальной мощности кондиционера включать вентиляцию верхней части салона не следует, так как лобовое стекло может запотеть снаружи.
Чтобы при повышенной влажности воздуха в салоне избежать запотевания внутренних поверхностей стекол, нужно включить кондиционер и установить регулятор температуры в положение между делениями «1» и «10». Установить регулятор объема поступающего воздуха на скорость вентилятора от 1-ой до 4-ой. Выключить косвенную веніилнцию средней части салона, чтобы не запотело внутреннее зеркало заднего вида.
Появляющийся на испарителе конденсат отводится под автомобиль, и его объем может составлять в зависимости от влажности воздуха до 2 л.
Важные рекомендации:
1. Кондиционер действует только при работающем моторе.
2. При включенном кондиционере необходимо открыть хотя бы одну вентиляционную решетку, в противном случае возможно обмерзание испарителя.
3. При температуре воздуха в салоне или снаружи автомобиля более +5 "С кондиционер должен кратковременно включаться по крайней мере раз в месяц (особенно в холодное время года), в противном случае имеется опасность, что уплотнение вала компрессора высохнет и фреон улетучится.
4. При всех неисправностях кондиционера — например, отсутствии поступления охлажденного воздуха при включенном кондиционере — его нужно выключить и немедленно обратиться в сервис - центр кондиционеров фирмы БМВ.
Адреса сервис-центров кондиционеров фирмы БМВ можно найти на последних страницах Вашего справочника «СЕРВИС БМВ В ЕВРОПЕ».
Режим обдувания стекол |
Режим вентиляции пространства для ног и задней части салона |
23 80 01 278 <
Режим вентиляции в средней и нижней части салона
|
|
|
|
|
|
Режим обдувания стекол, средняя и нижняя часть салона |
Режим распределения воздуха в средней части салона, пространстве для ног и задней части салона |
Автоматический кондиционер поддерживав і желаемую темпера гуру в салоне и самостояіельно регулирует обьем и распределение поступающего в салон воздуха в зависимости от погодных условий, благодаря чему в нормальных условиях вмешательство человека становится ненужным. Хотя кондиционер функционирует автоматически, благодаря разнообразным регулировкам имеется возможность удовлетворить любые запросы по микроклимату в автомобиле.
Органы управления и датчик температуры в салоне расположены следующим образом:
1 — Регулятор обьема нагнетаемого
воздуха
2 — Регулятор температуры
3 — Даічик температуры
4 —Клавиша распределения воздуха в
задней части салона
5 — Клавиша «Смог»
6 — Клавиша вентиляции верхней и
нижней части салона без кондиционера
7 Клавиша автоматической вентиляции без кондиционера
8 Клавиша вентиляции верхней, средней и нижней части салона
9 — Клавиша автоматической вентиля
ции с кондиционером 10 Клавиша обдува стекол
Каждая клавиша снабжена сигнальной лампочкой.
Регулятор объема поступающего воздуха (1)
0 — Приточная вентиляция, а так
же отопитель и кондиционер отключены
141 —Слабая приточная вентиляция с малой мощностью вентилятора
14*1 —Средняя приточная вентиляция с малой мощностью вентилятора
14441 — Максимальная приточная вентиляция с малой мощностью вентилятора
Для улучшения микроклимата в салоне мощность вентилятора автоматическ! регулируется в зависимости от требу^ мой мощности отопителя или кондт онера, и таким образом он обеспечив? ет нужный объем нагнетаемого возду в любых условиях аксплуатации. дальнейшем вращении регулятора н£ право до упора имеется возможное^ индивидуального повышения мощност вентилятора до максимальной.
регулятор температуры (2)
Температура воздуха в салоне может задаваться в пределах от 16 до 28°С. шкала служит для установки комфортен температуры в салоне.
Температура регулируется электронным способом в зависимости от температурных условий в салоне (датчик температуры за перфорированной заглушкой) и внешней температуры (датчик температуры в потоке всасываемого вентилятором воздуха). Заданная температура после запуска двигателя достигается как можно быстрее и благодаря датчику внешней температуры в холодную погоду несколько повышается, а в теплую погоду несколько понижается.
При крайних положениях регулятора температуры 16 и 28, а также при нажа |
той кнопке «DEFROST» автоматическое регулирование температуры не производится.
Датчик температуры в салоне (3)
Расположен за перфорированной заглушкой.
Клавиша «FONDRAUM» (задняя часть салона) (4)
Нажатием этой клавиши открывается вентиляционная решетка в задней части салона, кроме случаев, коїда нажата клавиша "DEFROST» или коїда регуля тор объема нагнетаемого воздуха уста новлен на «О».
Для оптимального приспособления автоматики кондиционера к погодным условиям можно выбирать клавишами различные функции. Кроме клавиши венти
ляции задней части салона, другие клавиши управления автоматическим кондиционером можно нажимать только по одной, т. е. одновременно может быть установлена только одна программа.
Мы рекомендуем выбирать следующие программы:
«UMLUFT» (рециркуляция воздуха) (5) при неприятных запахах.
Кондиционер работает в режиме рециркуляции воздуха в салоне с малой долей поступающего извне воздуха. Доступ наружного воздуха (выхлопных газов, дыма и 1.п.) таким образом сильно уменьшается. Вентиляция производится так же, как и в автоматическом режиме. Для улучшения качества воздуха (удаление влаги) включается кондиционер.
При включении режима рециркуляции воздуха, а также после перехода затем в режим приточной вентиляции температура ы салоне может на короткое время изменяться. Однако дополнительная реіулироока температуры в большинстве случаев не требуется.
«HE1ZUNG OBEN/UNTEN» (отопление сверху/снизу) (6)
в переходное и холодное время года, если не требуется вентиляция.
Кондиционер постоянно отключен. Включена в основном вентиляция пространства для ног.
«HEIZUNG AUTOM.» (автоматическое отопление) (7)
в переходное и холодное время года, если не требуется кондиционирование.
Кондиционер постоянно отключен. Вентиляции работает r автомаїичсском режиме таким образом, чтобы подогретый воздух в холодную погоду поступал в основном о пространство для ног, а в более теплую погоду — на вентиляционные решетки.
«KLIMATISIERUNG MAX. AUF» (кондиционирование макс, вкл.) (8)
в теплое время года для быстрого охлаждении воздуха в салоне.
При температуре наружного воздуха выше +ГС кондиционер постоянно включен. Воздух охлаждается, подсушивается и в зависимости от погодных условий подогревается. Вое передние вентиляционные решетки о і крыты, поэтому в этом режиме охлаждается также и пространство для ног спереди.
«KLIMATISIERUNG AUTOM.» (кондиционирование автом.) (9)
Данный режим рекомендуется включать преимущественно в переходное и теплое время года, а также при высокой влажности воздуха.
При температуре наружного воздуха выше +ГС кондиционер постоянно включен. Воздух охлаждается, подсушивается и в зависимости от погодных условий подогревается. В этим режиме почти при любых условиях эксплуатации предотвращается запотевание стекол. Для бесперебойного функционирования кондиционера в данном режиме нельзя закрывать сразу все вентиляционные решетки.
«DEFROST» (обдувание стекол) (10)
Для максимально эффективного оттаивания замерзших и высушивания запотевших стекол.
В этом режиме воздух автоматически нагреваеіся до максимальной температуры, вентилятор работает на высокой мощности и воздух нагнетается в салон только через сопла обогревателя стекол. При температуре наружного воздуха выше + ГС воздух подсушивается включенным кондиционером.
Важные примечания:
1. Кондиционер функционирует только при работающем двигателе.
Максимальное охлаждение воздуха кондиционером производится в режиме рециркуляции воздуха с малым доступом воздуха снаружи. О работе кондиционера в этом режиме сигнализирует
горящая индикаторная лампочка ц клавишей «UMLUFT».
В режимах «UMLUFT», «HEIZUNG ОВ UNTEN/AUTOM.» и «KLIMATISIERU AUTOM.» при низких температурах йа ружного воздуха вентилятор после; пуска двигателя выключается (если он] установлен на максимальную мощне пока охлаждающая жидкость в двига" ле не прогреется. Во избежание поя ния сквозняков, поступающий снар воздух отводится к лобовому стеклу.
При рабоїе системы автоматизиро ной вентиляции в одном из автом веских режимов можно путем индив альной реіулировки вентиляционн, решеток достигать комфортного р пределения воздушных масс: прохл ный воздух у головы, теплый — у но,
2. Кондиционеру следует не ре раза в месяц дать некоторое в мя поработать в режимах 5, 8 или 10 при температуре окруж щего воздуха более +5вС (особ но в холодное время года), в п тивном случае имеется опасно что уплотнение вала компресс высохнет и фреон улетучится.
3. При обнаружении каких-либо исправностей кондиционера И обходимо немедленно обратит в сервис центр кондиционер фирмы БМВ.
Адреса сервис-центров кондиционе фирмы БМВ можно найти на послед, страницах Вашего справочника «С ВИС БМВ В ЕВРОПЕ».
Автономный отопитель, цифровые часы
дртономный отопитель позволяет Вам отапливать салон до комфортной температуры да^е при неработающем двигателе.
д^я^омный о Шпигель можно использовать в любое время, в том числе и в качестве долол - ^^льной системы отопления во время езды. При помощи таймера можно заранее задать 0ремя его включении за срок до 23 часов 59 минуг. После этого отопитель включается автоматически, так что перед началом поездки ры можете сесть в теплый автомобиль.
0 зимние месяцы Вы можете с помощью автономного отопителя — ^юзумеется, в зависимости от количества выпавшего снега и силы мороза — до некоторой степени достичь эффекта антиобледенителя, который облегчает Вам задачу освобождения Вашего БМВ из - под снега и льда.
Автономный отопитель работает в режиме рециркуляции воздуха, т. е. воздух всасывает ся из салона, прогревается, снова нагнетается в салон и снова всасывается. Благодаря атому даже при крайне низких температурах внешнего воздуха удается достичь в салоне комфортного уровня температуры. Требуемый для горения топлива воздух засасывается снаружи, выхлопные газы отводятся в атмосферу Установка таймера при положении ключа зажигания I или 2; поставить переклтсіатель в положение «HEIZ. n (отопление) и после того, как зажжется зеленая индикаторная лампочка, клавишами «п.» (часы) и «min.» (минуты) установить желаемое время включения. Затем нажать на клавишу «BEREITSCH.» (готовность) Зажегшаяся желтая индикаторная лампочка показывает, что установленное время внесено в память таймера
До тех пор, пока не было набрано другое время включения отопителя, выбранное время остается r памяти таймера, и он может при необходимости быть включен за любой срок до заданного времени нажатием клавиши «BEREITSCH.» при положении ключа зажигания 1 или 2
Проверка заданного яремени: установить переключатель r положение «HEIZ.» и, посмотрев установленное время, снова передвинуть з среднее положение.
Желтая индикаторная лампочка горит все время от включения таймера до включения отопителя. Затем зажигается красная индикаторная лампочка, которая горит до момента автоматического отключения отопителя примерно через час.
При непосредственном включении автономного отопителя нажатием клавиши «EIN»
(«вкл.») одновременно включается красная индикаторная лампочка. Через короткое время салої і прогревается.
Выключение автономного отопителя производится нажатием клавиши «AUS» («выкл.»), при этом гаснет также красная индикаторная лампочка. Тем не менее после этого мотор вентилятора продолжает работать до тех пор, пока отопитель не остынет.
Установка цифровых часов при положении ключа зажигания 1 или 2: Установить выключа - тель в положение «U HR» (часы) и после включения зеленой индикаторной лампочки установиш клавишами «h» и «min» точное время. Чтобы не изменить установленное время при случайном прикосновении к клавишам, переключатель следует всегда держать в среднем положении.
Важные примечания:
1. Если автономный отопитель не начинает работать после максимум двух попыток запуска или автоматически выключается, необходимо обратиться за консультацией в сервисную службу фирмы БМВ.
2. Ни в коем случае не эксплуатируйте автономный отопитель в закрытом помещении!
3. При заправке автономный отопитель обязательно отключайте!
4. Не заслоняйте багажом вентиляционную решетку перед задними сиденьями, в противном случае автономный отопитель после включения перегреется и автоматически отключится.
5. При установленном за дополнительную плату компьютере управление производится клавишей «Zert».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смена информации на табло происходит после нажатия на соответствующую клавишу-
Кроме того, нажатием кнопки дисіанци - онного управления на рычаге выключателя указателей поворота информация на табло последовательно меняется.
В случае, если питание компьютера было отключено — например, при смене аккумулятора, — все внесенные в его память данные стираются.
После подключения к бортовой электросети автомобиля необходимо заново установить время, дату, а также предельную скорость движения.
Если на табло появляются буквы АААА или РРРР, сигнализирующие о неисправности, необходимо обратиться в сервисную службу фирмы БМВ.
В зависимости от варианта автомобиля, предназначенного для той или иной страны, пользователь компьютера имеет выбор между 2 или 3 языками и единицами измерения. Для изменения языка табло или единицы измерения нажать на информационную клавишу VERBR. и затем нажать шариковой ручкой на нажимной контакт (5). При каждом следующем нажиме на контакт язык табло и единица измерения изменяются. (при изменении языка на табло появляются специфические для данной страны меры расхода топлива).
52 Бортовой компьютер |
|||
Внимание! Клавиши ввода цифровых данных расположены в пс Нереалистинные цифровые данные о При вводе компьютер ч память не вводятся, нули перед нача - денное число стирает пом числа на іабло не показываются можно производить в десятичных разрядов. |
|||
>рядке десятичных разрядит?: 11000 j [100 ! Ю | 1 j |
|||
исла ранее вве - При каждом нажатии на клавишу, а так ся; ввод числа же при удерживании ее в нажатом со любом порядке стоянии в течение полусекунды число вое значение соответствующего разря да увеличивается на единицу. |
|||
Ввод; Нажимать на клавиши в указанной последовательности |
Запрос; Если на табло другая информация, нажать информационную клавишу |
Примечания по вводу и запросу • |
|
Смена характерных для страны языка/единицы измерения |
VERBR. |
Аналогично вводу |
После отключения от бортовой сети 1-й язык и единица изменения на табло немецкие. 1 нажим на нажимной контакт: американские (мили/галлон) 2 нажима на нажимной контакт: английские (мили/галлон) 3 нажима на нажимной контакт: немецкие (л/100 км) |
(§> |
|||
Время — первая установка |
<§> нажим, конт. (5) |
Перед началом эксплуатации автомобиля или после отключения питания на табло появляется: — UHR. Ввод времени при появлении надписи: 0000 UHR. Часы начинают идти, как только появится точка между часами и минутами. |
|
1 г! Ч Й11 и о [ ЦІ.^9 ЦІ и і і j |
|||
hooolПооі І^нЛГТі |
|||
час. мин. @ нажим, коні. (5) |
|||
|UHR DAT |
|||
Ввод характерного для страны времени АМ/РМ (пополуночи/ пополудни) |
[VERBR |
Надпись на табло 1200АМ Смена AM па РМ: нажать 2 раза на клавишу 1000. При уже введенном времени и переходе на другой язык нажать на клавишу VERBR. Далее выбрать время нажимным контактом и клавишей UHR-DAT. На табло высвечивается время Переход на АМ/РМ происходит автоматически |
|
UHR-DAT |
|||
© ГІОООІ fTMinfi 1 час. мин. |
|||
UHR-DAT |
|||
■ - - д |
Ввод: Нажимать на клавиши в указанной последовательности |
Запрос: Если на табло другая информация, нажать информационную клавишу |
Примечания по вводу и запросу |
|
дата |
UHR-DAT] |
uhr-dat] |
Ввод возможен только при идущих часах и надписи на табло 0000 DAT, а также при корректировке, если точки на табло погасли. Запуск функции даты только после появления точки. Для показа даты на табло после другой информации дважды нажать клавишу UHR-DAT. При американской и английской системе мер сначала идет месяц, затем день. |
ОЩО«Е1 OoDLj 1 день мес. (мес.) (день) 0 |
|||
^Корректировка (время и дата) |
UHR-DAT |
Нажимать при корректировке клавишу UHR-DAT, только если на табло другая информация. В противном случае при нажатии на нажимной контакт точки гаснут и числовые значения меняются. После корректировки снова нажать на контакт. |
|
0 пшшосп mm час мин. 0 |
|||
Средняя скорость |
Начало отсчета со стартовой команды SET-RFS r начале поездки |
||
[geschwJ |
|||
SET-RES| |
GESCHW. |
||
Предельная скорость или лимит |
Горит светодиод: при превышении предельной скорости раздается сигнал гонга и светодиод мигает. Повторное нажатие информационной клавиши отключает функцию, светодиод гаснет, но выставленное значение сохраняется При переключении на другой язык/систему мер введенное в память число стирается |
||
LIMIT □ |
|||
- Пооі ( Го~І ГТ~1 |
|||
LIMIT □ |
LIMIT □ |
||
54 Бортовой компьютер |
|||
Ввод: Нажимать на клавиши в указанной последовательности |
Запрос: Если на іабло другая информация, нажаїь информационную клавишу |
Примечания по вводу и запросу |
|
Средний расход топлива |
| VERBR. |
Начало отсчета со стартовой команды SET-RES в начале поездки |
|
SET-RES |
VERBR. |
||
Запас хода |
— |
Знак «плюс» (+) перед числом на табло сигнализирует о полном баке. |
|
REICHW. |
|||
Таймер — Пуск |
|ZEIT □--- ► [SEl RES |
У автомобилей с отопителем независимого действия функция таймера отсутствуеі. При работающем таймере зажигаеіся светодиод. |
|
Высвечивание осіавшсгося времени |
ZEIT □ |
Нажимать на кнопку ZEIT только тогда, когда на табло есть! другая информация. |
|
— Остановка |
ZEIT □--- ► SET-RES |
Остановка работающего таймера, если чего на іабло имеется другая информация В противном случае достаточно нажать на клавишу SET-RES. При повторном нажатии на клавишу SET-RES отсчет времени начинается заново. |
|
Отопитель независимого действия — Ввод времени включения |
ZE1T □ |
Ввод возможен только при уже установленных часах. При ] горящем светодиоде отопитель работает 30 мин. после наступления запрої раммированного времени включения. Вс время работы отопителя светодиод мигает. |
|
Шо Lvool ГтЫ m |
|||
ZEIT □ |
ZEIT □ |
||
— Прямое включение |
ZEIT □ -- ► SET-RES |
— |
Прямое включение при положении ключа зажигания 1 и далее. Выключение также при положении ключа 0. Во время работы отопителя светодиод мигает. Он гаснет после его выключения. |
— Прямое выключение |
ZEIT □--- ► SET-RES |
||
Ввод: Нажимать на клавиши в указанной последователь! юсти |
Запрос Если на табло другая информация, нажать информационную клавишу |
Примечания по вводу и запросу |
|
Температура внешнего воздуха |
IEMR |
При температуре ниже +3ГС автоматический вывод информации о температуре на табло, предупреждение сигналом гонга, а также мигающей в течение 8 секунд единицей измерения |
|
Кодовая защита от угона — установка |
Ключ зажигания п полож I CODE [їобої Порі По ІГП Ключ зажигания в полож. 0 |
_ |
Можно вводить кодовое число от 0000 до 9999. При повороте ключа зажигания в положение 2 введенное в память компьютера кодовое число стирается из памяти. Внимание! Обязательно запомните кодовое число! |
— снятие |
Ключ зажигания в полож. і или 2 fioool Пооі По! ГП (Введенное ранее кодовое число) SET-RES Завести двигатель |
Внимание! После ввода 3-го неправильного кодового числа или 3-ей попытки запустить двигатель через тридцать секунд раздается тревожный сигнал! |