BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Кондиционирование воздуха

image078Система отопления и вентиляции

Кондиционер

Распределение воздуха при вентиляции

Автоматический

кондиционер

Автономный отопитель

Топливо

image079

image080

image081Система отопления и вентиляции отли­чается высокой мощностью, точной дози­ровкой воздуха и регулировкой темпера­туры, а также быстродействием. Благода­ря возможностям своего управления, си­стема способна оптимально удовлетво­рить любые индивидуальные желания.

Органы управления расположены сле­дующим образом:

1 — Регулятор объема поступающего

воздуха

2 — Регулятор температуры

3 — Клавиша выключателя приточной

вентиляции и вентилятора

4 — Клавиша обогревателя лобояого

стекла с включением вентилятора отопителя

5 — Клавиша вентиляции верхней час­

ти салона

6 Клавиша веніиляции средней час­ти салона

7 Клавиша веніиляции задней части салона

8 — Клавиша веніиляции нижней части

салона

Фотографии передних и задних венти­ляционных решеток дают представле­ние о возможностях их регулировки.

Вентиляционная решетка в средней час­ти торпедо жестко установлена в положе­ние косвенной вентиляции средней части салона и поворотом расположенного сле­ва регулятора може і бьпь закрьпа.

Сопла обогревателя лобового стекла, обогревателей боковых стекол, а также вентиляционные отверстия в простран­стве для ног впереди имею і нереіулиру - емое направление нагнетания воздуха.

Вентиляционные решетки над органам^ управления вентиляцией, а также enps ва и слева на торпедо приборов имен горизонтальную и вертикальную регулі - ровку, а также могут закрываться прі|| вращении бокового регулятора.

Направление наїнетании воздуха из} вентиляционных отверстий в простра»^ стве для ног сзади не регулируется^ Вентиляционные решетки сзади имен горизонтальную и вертикальную регулі* ровку. Их закрытие производится нажа тием клавиши включения вентиляции) задней части салона на торпедо.

Схемы вентиляции можно найіи на слС дующих страницах.

регулятор объема поступающего воздух (1)

ytM можно регулировать количество по­купающего в салон воздуха в сторону возрастания при вращении вправо.

а

— Слабая приточная венти­ляция

о а

— Средняя приточная венти­ляция

— Максимальная приточная вентиляция

1 — максимальная приточная вентиля­ция с включенной 1 скоростью

вентилятора

2 — Включение 2 скорости вентилятора

3 — Включение 3 скорости вентилятора

4 — Включение 4 скорости вені иля юра

image082

4-ю скорость вентилятора при уста­новке регулятора температуры в по­ложение «10» включать только тогда, когда двигатель прогрелся до нор­мальной рабочей температуры. Мак­симальная мощность отопителя дос­тигается на 3 скорости вентилятора!

Регулятор температуры (2)

Температура поступающего в салон воздуха может бесступенчато регулиро­ваться его поворотом направо.

Положение до 1-го деления: поступле­ние неподогретого наружного воздуха.

Вращение от положения «I» до «10»: усиливающийся подогрев поступающе­го воздуха.

image083

Клавиша «ZU» (3)

Приючная вен і иляция и веніилятор выключены.

Внимание! Пользоваться этой клави­шей нужно только кратковременно, на­пример, чтобы избавиться от запахов, в противном случае запотеют стекла.

После отпирания этой клавиши система автоматически возвращается в ранее выбранный режим по распределению поступающего в салон воздуха. Клавиша «DEFROST» (обдув стекол) (4)

В комбинации с установкой регуля­тора температуры в положение «10»:

Включается 4 скорость вентилятора, ра­бота в ранее установленном режиме прерывается и весь поток воздуха на­правляется на максимальный обогрев переднего и боковых стекол.

После отпирания этой клавиши система возвращается в ранее выбранный ре­жим по количеству и распределению поступающего в салон воздуха.

Клавиша «OBEN» (наверху) (5)

Вентиляция верхней части салона

Клавиша «МІТТЕ» (посередине) (6)

Вентиляция средней части салона (пе­редние вентиляционные решетки)

Клавиша «FOND» (сзади) (7)

Вентиляция воздуха в задней части са­лона

Клавиша «UNTEN» (внизу) (8)

Вентиляция пространства для ног в пе­редней части салона.

Комбинацией кнопок 5-8 достигается индивидуальное распределение возду­ха во всем внутреннем объеме салона.

Через вентиляционные решетки, как правило, r салон поступает немного более холодный воздух для обеспече­ния более комфортного распределения температур воздуха в салоне автомоби­ля.

Коні рольные лампы на клавишах пока­зывают Вам выбранный режим вентиля­ции салона, однако клавиша «DEFROST» действует только при положении «10» регулятора температуры.

Вытяжная вентиляция салона произво­дится через прорези под задним стек­лом. сообщающиеся с наружным возду­хом.

Устанавливаемый по желанию в Вашем БМВ кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне аятомоби*- ля до комфортною уровня.

Кондиционер встроен в стандартную систему отопления и вентиляции и име­ет те же отверстия для нагнетания воз­духа и органы управления.

Регуляторы объема (1) и температуры (2) поступающего воздуха имеют по сравнению со стандартной системой отопления и вентиляции несколько иные функции.

Клавиша «KLIMA»» (кондиционер) (S

Этой клавишей включается или выклк чается кондиционер.

Клавиша «SMOG»» (смог) (10)

Отключение приточной вентиляции, н« пример, при неприятных запахах (раб< та в режиме рециркуляции воздуха вентилятор работает с установленно скоростью, однако не меньше 1-ой скс рости.

При отпирании клавиши ранее устано{ ленный объем поступающего воздух восстанавливается.

image084

Примечание: Слишком долгой езды режиме рециркуляции воздуха следуе избегать, поскольку при этом постоят но снижается качество воздуха.

гулятор объема поступающего

eoWa <1>

jqI — Слабая приточная венти­

ляция

іпОІ — Средняя приточная венти­

ляция

,ррО — Максимальная приточная вентиляция

1 _ максимальная приточная вентиля­

ция с включенной 1 скоростью вентилятора

2 — Включение 2 скорости вентилятора

3 _ Включение 3 скорости вентилятора

4 — Включение 4 скорости вентилятора

image085

Регулятор температуры (2)

Кондиционер отключен (контрольная лампа выключателя не горит)

Положение до 2-го деления Поступление в салон неподогретого и неохлажденного воздуха извне.

Положение от 2-го до 10-го деления Поступление в салон воздуха с возрас­тающим подогревом.

Регулятор температуры (2)

Кондиционер включен (контрольная лампа выключателя горит):

Положение до 1-го деления Циркуляция и охлаждение воздуха в са­лоне без поступления воздуха извне.

Положение от 1-го до 2-го деления Поступление охлажденного воздуха.

Вращение от 1-го до 10-го деления По­ступление охлажденного, а затем в воз­растающей степени подогретого и тем самым подсушенного воздуха.

Внимание! При максимальной мощ­ности кондиционера включать венти­ляцию верхней части салона не сле­дует, так как лобовое стекло может запотеть снаружи.

Чтобы при повышенной влажности воз­духа в салоне избежать запотевания внутренних поверхностей стекол, нужно включить кондиционер и установить ре­гулятор температуры в положение меж­ду делениями «1» и «10». Установить регулятор объема поступающего возду­ха на скорость вентилятора от 1-ой до 4-ой. Выключить косвенную веніилнцию средней части салона, чтобы не запоте­ло внутреннее зеркало заднего вида.

Появляющийся на испарителе конден­сат отводится под автомобиль, и его объем может составлять в зависимости от влажности воздуха до 2 л.

Важные рекомендации:

1. Кондиционер действует только при работающем моторе.

2. При включенном кондиционере необходимо открыть хотя бы одну вентиляционную решетку, в про­тивном случае возможно обмер­зание испарителя.

3. При температуре воздуха в сало­не или снаружи автомобиля более +5 "С кондиционер должен крат­ковременно включаться по край­ней мере раз в месяц (особенно в холодное время года), в против­ном случае имеется опасность, что уплотнение вала компрессора высохнет и фреон улетучится.

4. При всех неисправностях конди­ционера — например, отсутствии поступления охлажденного возду­ха при включенном кондиционе­ре — его нужно выключить и не­медленно обратиться в сервис - центр кондиционеров фирмы БМВ.

Адреса сервис-центров кондиционеров фирмы БМВ можно найти на последних страницах Вашего справочника «СЕР­ВИС БМВ В ЕВРОПЕ».

image086

image087

Режим обдувания стекол

image088

Режим вентиляции пространства для ног и задней час­ти салона

image089

23 80 01 278 <

Режим вентиляции в средней и нижней части салона

23 80 01 278 <

 

Режим распределения температур: в пространств* для головы прохладный воздух, в пространстве дл* ног — теплый воздух, в зависимости от регулировка температуры и вентиляции

 

image090

image091

23 00 01 27в 06

 

Режим обдувания стекол, пространство для ног и нижняя часть салона

 

image092image093

image094

Режим обдувания стекол, средняя и нижняя часть салона

image095

Режим распределения воздуха в средней части салона, пространстве для ног и задней части салона

Автоматический кондиционер под­держивав і желаемую темпера гуру в са­лоне и самостояіельно регулирует обьем и распределение поступающего в салон воздуха в зависимости от по­годных условий, благодаря чему в нор­мальных условиях вмешательство чело­века становится ненужным. Хотя конди­ционер функционирует автоматически, благодаря разнообразным регулиров­кам имеется возможность удовлетво­рить любые запросы по микроклимату в автомобиле.

Органы управления и датчик температу­ры в салоне расположены следующим образом:

image096

1 — Регулятор обьема нагнетаемого

воздуха

2 — Регулятор температуры

3 — Даічик температуры

4 —Клавиша распределения воздуха в

задней части салона

5 — Клавиша «Смог»

6 — Клавиша вентиляции верхней и

нижней части салона без кондици­онера

7 Клавиша автоматической вентиля­ции без кондиционера

8 Клавиша вентиляции верхней, средней и нижней части салона

9 — Клавиша автоматической вентиля­

ции с кондиционером 10 Клавиша обдува стекол

Каждая клавиша снабжена сигнальной лампочкой.

Регулятор объема поступающего воздуха (1)

0 — Приточная вентиляция, а так­

же отопитель и кондиционер отключены

141 —Слабая приточная вентиляция с малой мощностью вентиля­тора

14*1 —Средняя приточная вентиля­ция с малой мощностью вен­тилятора

14441 — Максимальная приточная вен­тиляция с малой мощностью вентилятора

Для улучшения микроклимата в салоне мощность вентилятора автоматическ! регулируется в зависимости от требу^ мой мощности отопителя или кондт онера, и таким образом он обеспечив? ет нужный объем нагнетаемого возду в любых условиях аксплуатации. дальнейшем вращении регулятора н£ право до упора имеется возможное^ индивидуального повышения мощност вентилятора до максимальной.

image097

регулятор температуры (2)

Температура воздуха в салоне может задаваться в пределах от 16 до 28°С. шкала служит для установки комфорт­ен температуры в салоне.

Температура регулируется электронным способом в зависимости от темпера­турных условий в салоне (датчик темпе­ратуры за перфорированной заглушкой) и внешней температуры (датчик темпе­ратуры в потоке всасываемого вентиля­тором воздуха). Заданная температура после запуска двигателя достигается как можно быстрее и благодаря датчи­ку внешней температуры в холодную погоду несколько повышается, а в теп­лую погоду несколько понижается.

При крайних положениях регулятора температуры 16 и 28, а также при нажа­

image098

той кнопке «DEFROST» автоматическое регулирование температуры не произ­водится.

Датчик температуры в салоне (3)

Расположен за перфорированной заг­лушкой.

Клавиша «FONDRAUM» (задняя часть салона) (4)

Нажатием этой клавиши открывается вентиляционная решетка в задней час­ти салона, кроме случаев, коїда нажата клавиша "DEFROST» или коїда регуля тор объема нагнетаемого воздуха уста новлен на «О».

Для оптимального приспособления авто­матики кондиционера к погодным усло­виям можно выбирать клавишами раз­личные функции. Кроме клавиши венти­

image099

ляции задней части салона, другие кла­виши управления автоматическим кон­диционером можно нажимать только по одной, т. е. одновременно может быть установлена только одна программа.

Мы рекомендуем выбирать следующие программы:

«UMLUFT» (рециркуляция воздуха) (5) при неприятных запахах.

Кондиционер работает в режиме рецир­куляции воздуха в салоне с малой долей поступающего извне воздуха. Доступ наружного воздуха (выхлопных газов, дыма и 1.п.) таким образом сильно уменьшается. Вентиляция производится так же, как и в автоматическом режиме. Для улучшения качества воздуха (удале­ние влаги) включается кондиционер.

При включении режима рециркуляции воздуха, а также после перехода затем в режим приточной вентиляции темпе­ратура ы салоне может на короткое вре­мя изменяться. Однако дополнительная реіулироока температуры в большин­стве случаев не требуется.

«HE1ZUNG OBEN/UNTEN» (отопление сверху/снизу) (6)

в переходное и холодное время года, если не требуется вентиляция.

Кондиционер постоянно отключен. Включена в основном вентиляция про­странства для ног.

«HEIZUNG AUTOM.» (автоматическое отопление) (7)

в переходное и холодное время года, если не требуется кондиционирование.

Кондиционер постоянно отключен. Вен­тиляции работает r автомаїичсском ре­жиме таким образом, чтобы подогретый воздух в холодную погоду поступал в основном о пространство для ног, а в более теплую погоду — на вентиляцион­ные решетки.

«KLIMATISIERUNG MAX. AUF» (конди­ционирование макс, вкл.) (8)

в теплое время года для быстрого ох­лаждении воздуха в салоне.

При температуре наружного воздуха выше +ГС кондиционер постоянно включен. Воздух охлаждается, подсуши­вается и в зависимости от погодных ус­ловий подогревается. Вое передние вентиляционные решетки о і крыты, по­этому в этом режиме охлаждается так­же и пространство для ног спереди.

image100

«KLIMATISIERUNG AUTOM.» (кондици­онирование автом.) (9)

Данный режим рекомендуется включать преимущественно в переходное и теп­лое время года, а также при высокой влажности воздуха.

При температуре наружного воздуха выше +ГС кондиционер постоянно вклю­чен. Воздух охлаждается, подсушивается и в зависимости от погодных условий подогревается. В этим режиме почти при любых условиях эксплуатации предотвра­щается запотевание стекол. Для беспе­ребойного функционирования кондицио­нера в данном режиме нельзя закрывать сразу все вентиляционные решетки.

«DEFROST» (обдувание стекол) (10)

Для максимально эффективного оттаи­вания замерзших и высушивания запо­тевших стекол.

В этом режиме воздух автоматически нагреваеіся до максимальной темпера­туры, вентилятор работает на высокой мощности и воздух нагнетается в салон только через сопла обогревателя сте­кол. При температуре наружного возду­ха выше + ГС воздух подсушивается включенным кондиционером.

Важные примечания:

1. Кондиционер функционирует толь­ко при работающем двигателе.

Максимальное охлаждение воздуха кон­диционером производится в режиме рециркуляции воздуха с малым досту­пом воздуха снаружи. О работе конди­ционера в этом режиме сигнализирует

горящая индикаторная лампочка ц клавишей «UMLUFT».

В режимах «UMLUFT», «HEIZUNG ОВ UNTEN/AUTOM.» и «KLIMATISIERU AUTOM.» при низких температурах йа ружного воздуха вентилятор после; пуска двигателя выключается (если он] установлен на максимальную мощне пока охлаждающая жидкость в двига" ле не прогреется. Во избежание поя ния сквозняков, поступающий снар воздух отводится к лобовому стеклу.

При рабоїе системы автоматизиро ной вентиляции в одном из автом веских режимов можно путем индив альной реіулировки вентиляционн, решеток достигать комфортного р пределения воздушных масс: прохл ный воздух у головы, теплый — у но,

2. Кондиционеру следует не ре раза в месяц дать некоторое в мя поработать в режимах 5, 8 или 10 при температуре окруж щего воздуха более +5вС (особ но в холодное время года), в п тивном случае имеется опасно что уплотнение вала компресс высохнет и фреон улетучится.

3. При обнаружении каких-либо исправностей кондиционера И обходимо немедленно обратит в сервис центр кондиционер фирмы БМВ.

Адреса сервис-центров кондиционе фирмы БМВ можно найти на послед, страницах Вашего справочника «С ВИС БМВ В ЕВРОПЕ».

Подпись: 49Автономный отопитель, цифровые часы

дртономный отопитель позволяет Вам отап­ливать салон до комфортной температуры да^е при неработающем двигателе.

д^я^омный о Шпигель можно использовать в любое время, в том числе и в качестве долол - ^^льной системы отопления во время езды. При помощи таймера можно заранее задать 0ремя его включении за срок до 23 часов 59 минуг. После этого отопитель включается ав­томатически, так что перед началом поездки ры можете сесть в теплый автомобиль.

0 зимние месяцы Вы можете с помощью ав­тономного отопителя — ^юзумеется, в зависи­мости от количества выпавшего снега и силы мороза — до некоторой степени достичь эф­фекта антиобледенителя, который облегчает Вам задачу освобождения Вашего БМВ из - под снега и льда.

image102

Автономный отопитель работает в режиме рециркуляции воздуха, т. е. воздух всасывает ся из салона, прогревается, снова нагнетает­ся в салон и снова всасывается. Благодаря атому даже при крайне низких температурах внешнего воздуха удается достичь в салоне комфортного уровня температуры. Требуемый для горения топлива воздух засасывается сна­ружи, выхлопные газы отводятся в атмосферу Установка таймера при положении ключа зажигания I или 2; поставить переклтсіатель в положение «HEIZ. n (отопление) и после того, как зажжется зеленая индикаторная лампочка, клавишами «п.» (часы) и «min.» (минуты) уста­новить желаемое время включения. Затем на­жать на клавишу «BEREITSCH.» (готовность) Зажегшаяся желтая индикаторная лампочка показывает, что установленное время внесено в память таймера

До тех пор, пока не было набрано другое вре­мя включения отопителя, выбранное время остается r памяти таймера, и он может при необходимости быть включен за любой срок до заданного времени нажатием клавиши «BEREITSCH.» при положении ключа зажига­ния 1 или 2

Проверка заданного яремени: установить пе­реключатель r положение «HEIZ.» и, посмот­рев установленное время, снова передвинуть з среднее положение.

Желтая индикаторная лампочка горит все вре­мя от включения таймера до включения отопи­теля. Затем зажигается красная индикаторная лампочка, которая горит до момента автома­тического отключения отопителя примерно че­рез час.

При непосредственном включении автоном­ного отопителя нажатием клавиши «EIN»
(«вкл.») одновременно включается красная индикаторная лампочка. Через короткое вре­мя салої і прогревается.

Выключение автономного отопителя про­изводится нажатием клавиши «AUS» («выкл.»), при этом гаснет также красная индикаторная лампочка. Тем не менее после этого мотор вентилятора продолжает работать до тех пор, пока отопитель не остынет.

Установка цифровых часов при положении ключа зажигания 1 или 2: Установить выключа - тель в положение «U HR» (часы) и после вклю­чения зеленой индикаторной лампочки устано­виш клавишами «h» и «min» точное время. Чтобы не изменить установленное время при случайном прикосновении к клавишам, пере­ключатель следует всегда держать в среднем положении.

Важные примечания:

1. Если автономный отопитель не начинает работать после максимум двух попыток запуска или автоматически выключается, необходимо обратиться за консультацией в сервисную службу фирмы БМВ.

2. Ни в коем случае не эксплуатируйте ав­тономный отопитель в закрытом поме­щении!

3. При заправке автономный отопитель обя­зательно отключайте!

4. Не заслоняйте багажом вентиляцион­ную решетку перед задними сиденья­ми, в противном случае автономный ото­питель после включения перегреется и ав­томатически отключится.

5. При установленном за дополнительную плату компьютере управление произво­дится клавишей «Zert».

50

 

image103

ЗО 84 01 279 00

 

При помощи соответствующих инфс мационных клавиш можно без предё рителыюго программирования запр сить компьютер о:

— средней скорости

— среднем расходе топлива запасе хода

— температуре наружного воздуха.

С помощью клавиши SET-RES (4) мс но, получив информацию о:

— средней скорости

— среднем расходе топлива

— запасе хода оставшегося времени при рабої таймера

очистить табло.

 

Бортовой компьютер

 

image104

— Средняя скорость (GESCHW.)

 

GESCHW.

 

LIMIT □

 

— Предельная скорость (LIMIT.)

 

— Средний расход топлива (VERBR.)

 

VERBR.

 

1 — информационные клавиши

(1-3 ряд)

2 — Цифровое табло

3 — Светодиоды

4 — Клавиша запуска и остановки

5 — Нажимной контакт

6 — Клавиши ввода числовых значе­

ний (4 ряд)

Бортовой компьютер включается при установке ключа зажигания в по­ложение 1.

По соображениям безопасности движе­ния программирование компьютера всегда необходимо выполнять перед началом поездки или при стоящем ав­томобиле.

 

Ввод числовых значений:

— времени и даты

— предельной скорости

— времени включения автономно отопителя

— защиты от угона

описан в инструкции на последующі страницах.

 

REICHW.

 

— Запас хода (REICHW.)

 

— Таймер, а также время включения отопителя независи­мого действия (ZEIT)

 

ZEIT □

■ - ✓

 

— Температура наружно-
го воздуха (TEMP.)

 

TEMP.

 

— Защита от угона (CODE)

 

CODE

 

 

image105

Смена информации на табло происхо­дит после нажатия на соответствующую клавишу-

Кроме того, нажатием кнопки дисіанци - онного управления на рычаге выключа­теля указателей поворота информация на табло последовательно меняется.

В случае, если питание компьютера было отключено — например, при сме­не аккумулятора, — все внесенные в его память данные стираются.

После подключения к бортовой электро­сети автомобиля необходимо заново установить время, дату, а также пре­дельную скорость движения.

Если на табло появляются буквы АААА или РРРР, сигнализирующие о неисп­равности, необходимо обратиться в сервисную службу фирмы БМВ.

В зависимости от варианта автомобиля, предназначенного для той или иной страны, пользователь компьютера име­ет выбор между 2 или 3 языками и еди­ницами измерения. Для изменения язы­ка табло или единицы измерения на­жать на информационную клавишу VERBR. и затем нажать шариковой руч­кой на нажимной контакт (5). При каж­дом следующем нажиме на контакт язык табло и единица измерения изме­няются. (при изменении языка на табло появляются специфические для данной страны меры расхода топлива).

image106

52 Бортовой компьютер

Внимание! Клавиши ввода цифровых данных расположены в пс Нереалистинные цифровые данные о При вводе компьютер ч память не вводятся, нули перед нача - денное число стирает пом числа на іабло не показываются можно производить в

десятичных разрядов.

>рядке десятичных разрядит?: 11000 j [100 ! Ю | 1 j

исла ранее вве - При каждом нажатии на клавишу, а так ся; ввод числа же при удерживании ее в нажатом со любом порядке стоянии в течение полусекунды число

вое значение соответствующего разря да увеличивается на единицу.

Ввод;

Нажимать на клавиши в указанной последовательности

Запрос;

Если на табло дру­гая информация, нажать информа­ционную клавишу

Примечания по вводу и запросу

Смена характерных для страны языка/единицы измерения

VERBR.

Аналогично вводу

После отключения от бортовой сети

1-й язык и единица изменения на табло немецкие.

1 нажим на нажимной контакт: американские (мили/галлон)

2 нажима на нажимной контакт: английские (мили/галлон)

3 нажима на нажимной контакт: немецкие (л/100 км)

(§>

Время — первая установка

<§> нажим, конт. (5)

Перед началом эксплуатации автомобиля или после отключения питания на табло появляется: — UHR. Ввод времени при появлении надписи: 0000 UHR. Часы начинают идти, как только появится точка между часами и минутами.

1 г! Ч Й11 и о

[ ЦІ.^9 ЦІ и і і j

hooolПооі І^нЛГТі

час. мин. @ нажим, коні. (5)

|UHR DAT

Ввод характерного для страны времени АМ/РМ (пополуночи/ пополудни)

[VERBR

Надпись на табло 1200АМ Смена AM па РМ: нажать 2 раза на клавишу 1000. При уже введенном времени и переходе на другой язык нажать на клавишу VERBR. Далее выбрать время нажимным контактом и клавишей UHR-DAT. На табло высвечивается время Переход на АМ/РМ происходит автоматически

UHR-DAT

©

ГІОООІ

fTMinfi 1 час. мин.

UHR-DAT

■ - - д

Ввод:

Нажимать на клавиши в указанной последовательности

Запрос:

Если на табло дру­гая информация, нажать информа­ционную клавишу

Примечания по вводу и запросу

дата

UHR-DAT]

uhr-dat]

Ввод возможен только при идущих часах и надписи на табло 0000 DAT, а также при корректировке, если точки на табло погасли.

Запуск функции даты только после появления точки.

Для показа даты на табло после другой информации дважды нажать клавишу UHR-DAT. При американской и английской системе мер сначала идет месяц, затем день.

ОЩО«Е1 OoDLj 1

день мес. (мес.) (день)

0

^Корректировка (время и дата)

UHR-DAT

Нажимать при корректировке клавишу UHR-DAT, только если на табло другая информация. В противном случае при нажатии на нажимной контакт точки гаснут и числовые значения меняются. После корректировки снова нажать на контакт.

0

пшшосп mm

час мин.

0

Средняя скорость

Начало отсчета со стартовой команды SET-RFS r начале поездки

[geschwJ

SET-RES|

GESCHW.

Предельная скорость или лимит

Горит светодиод: при превышении предельной скорости раздается сигнал гонга и светодиод мигает. Повторное нажатие информационной клавиши отключает функцию, светодиод гаснет, но выставленное значение сохраняется При переключении на другой язык/систему мер введенное в память число стирается

LIMIT □

- Пооі ( Го~І ГТ~1

LIMIT □

LIMIT □

54 Бортовой компьютер

Ввод:

Нажимать на клавиши в указанной последовательности

Запрос:

Если на іабло дру­гая информация, нажаїь информа­ционную клавишу

Примечания по вводу и запросу

Средний расход топлива

| VERBR.

Начало отсчета со стартовой команды SET-RES в начале поездки

SET-RES

VERBR.

Запас хода

Знак «плюс» (+) перед числом на табло сигнализирует о полном баке.

REICHW.

Таймер

— Пуск

|ZEIT □--- ► [SEl RES

У автомобилей с отопителем независимого действия функция таймера отсутствуеі.

При работающем таймере зажигаеіся светодиод.

Высвечивание

осіавшсгося

времени

ZEIT □

Нажимать на кнопку ZEIT только тогда, когда на табло есть!

другая информация.

— Остановка

ZEIT □--- ► SET-RES

Остановка работающего таймера, если чего на іабло имеется другая информация В противном случае достаточно нажать на клавишу SET-RES.

При повторном нажатии на клавишу SET-RES отсчет времени начинается заново.

Отопитель

независимого

действия

— Ввод времени включения

ZE1T □

Ввод возможен только при уже установленных часах. При ] горящем светодиоде отопитель работает 30 мин. после наступления запрої раммированного времени включения.

Вс время работы отопителя светодиод мигает.

Шо Lvool ГтЫ m

ZEIT □

ZEIT □

— Прямое включение

ZEIT □ -- ► SET-RES

Прямое включение при положении ключа зажигания 1 и далее. Выключение также при положении ключа 0.

Во время работы отопителя светодиод мигает. Он гаснет

после его выключения.

— Прямое выключение

ZEIT □--- ► SET-RES

Ввод:

Нажимать на клавиши в указанной последователь! юсти

Запрос

Если на табло дру­гая информация, нажать информа­ционную клавишу

Примечания по вводу и запросу

Температура внешнего воздуха

IEMR

При температуре ниже +3ГС автоматический вывод информации о температуре на табло, предупреждение сигналом гонга, а также мигающей в течение 8 секунд единицей измерения

Кодовая защита от угона

— установка

Ключ зажигания п полож I CODE

[їобої Порі По ІГП

Ключ зажигания в полож. 0

_

Можно вводить кодовое число от 0000 до 9999.

При повороте ключа зажигания в положение 2 введенное в память компьютера кодовое число стирается из памяти.

Внимание! Обязательно запомните кодовое число!

— снятие

Ключ зажигания в полож. і или 2

fioool Пооі По! ГП

(Введенное ранее кодовое число)

SET-RES Завести двигатель

Внимание! После ввода 3-го неправильного кодового числа или 3-ей попытки запустить двигатель через тридцать секунд раздается тревожный сигнал!

Подпись: UHR-DATПодпись: GESCHW.Подпись:Подпись: VERBR.Подпись:Подпись: ZEIT □

BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Турбонаддув автомобиля БМВ 745 і

Основой для двигателя с турбонадду­вом Вашего БМВ является шестицилин­дровый двигатель рабочим объемом 3.5 л. Подготовка топлива и регулиров­ка его поступления в цилиндры произ­водится цифровой системой питания и зажигания, устройсіво и …

Эксплуатация БМВ зимой

Просим соблюдать указания о замене моторного масла с началом холодного времени года. При неожиданном наступлении холодов не следует ждагь следующей замены масла. В отношении коробки передач, автома - іической трансмиссии …

Двигатель BMW 745i

Головка цилиндров из легкого сплава с запрессованными доами и втулками клапанов. іапаньї установлены в головке цилиндров в довешенном состоянии. регулировка зазора клапанов эксцент­риком в коромысле. Привод клапанов коромыслами из легкого …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.