BMW-7
Впускной коллектор — снятие’ и установка _
Впускной коллектор нужно снимать для обеспечения рабочего пространства, например, перед работами с системой впрыска.
Снятие
Снимите кожух двигателя и трубу для наддуваемого воздуха.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора,
Снимите крышку точки подачи плюсового напряжения с впускного коллектора. Открутите болтточки подачи плюсового напряжения и сожмите два зажима. Отсоедините гнездо вниз.
• Снимите впускной коллектор (2) с головки блока цилиндров. Для этого стяните провод с датчика температуры наддуваемого воздуха (3), стяните вакуумный шланг с клапана рециркуляции выхлопных газов (5) и с нижней части впускного коллектора. Открутите гайки (болты) впускного коллектора от головки блока цилиндров и от держателя и снимите его вместе с прокладками (1). Клапан рециркуляции выхлопных газов с прокладкой (4) выкручивать не нужно.
Технические данные топливной системы и системы предварительного накала
дизельного двигателя
Максимальное время предварительного накала при температуре ОЖ:
|
ниже+60°С
|
5 сек
|
выше+60°С
|
0сек
|
Время отключения предварительного накала
|
8(+5)сек
|
Сопротивление накальной свечи при +20°С
|
0,4-0,6 Ом
|
Число оборотов холостого хода теплого двигателя, температура масла +60°С
|
750±50об/мин
|
Число оборотов холостого хода при включенной климатической установке
|
750±50об/мин
|
Максимальное число оборотов
|
5250±50об/мин
|
Напряжение включения устройства отсечки подачи топлива
|
Не менее 10 В
|
Сопротивление электромагнитного клапана устройства отсечки при +20°С
|
7,5±1 Ом
|
Давление открывания форсунки
|
140-160 бар
|
Регулировочное значение для форсунки
|
150-158 бар
|
Рабочее давление топливопроводов (за топливным фильтром)
|
Не более 0,4 бар
|
____ Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива________
Перед началом диагностики неисправностей необходимо выполнить следующие предварительный условия: исключить ошибки при запуске двигателя, в баке должно быть топливо, механические детали двигателя должны быть в порядке, аккумулятор должен быть в порядке, стартер должен проворачивать двигатель с необходимым
ВНИМАНИЕ: Когда отсоединяются топливопроводы высокого давления, их нужно предварительно очи-
Неисправность
|
Возможные причины
|
Способ устранения
|
Двигатель не заводится или заводится плохо
|
1. Не работает система предварительного накала
|
Проверьте систему предварительного накала
|
2. На электромагнитный клапан устройства отсечки топлива не подается напряжение
|
Подсоедините пробник напряжения к устройству отсечки, включите зажигание. Светодиод пробника должен загореться, в противном случае найдите и устраните разрыв цепи
|
|
3. Электромагнитное устройство отсечки подачи топлива ослаблено или неисправно
|
Проверьте устройство на плотность посадки и наличие контакта с массой. Несколько раз включите и выключите зажигание. При этом клапан устройства должен щелкать
|
|
4. Неисправна система подачи топлива
|
Проверьте, подается ли топливо
|
|
а)топливопроводы пережаты, забиты, неплотные, имеют поры
|
Очистите топливопроводы, при необходимости замените их
|
|
в) забит топливный фильтр
|
Замените топливный фильтр
|
|
с) забита система вентиляции топливного бака. Загрязнен сетчатый топливозаборник в баке
|
Очистите
|
|
5. Неисправны форсунки
|
Проверьте форсунки, по очереди ослабьте накидные гайки и проверить, работают ли цилиндры
|
|
6. Неправильный момент начала подачи топлива
|
Проверьте момент начала подачи и при необходимости отрегулируйте его
|
|
7. Неисправен ТНВД
|
Попробуйте установить новый ТНВД
|
Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, притрогании с места
|
1. Ослаблены топливные шланги на топливоподкачивающем насосе или на топливном фильтре
|
Замените топливные шланги, закрепив их хомутами, затяните полые болты
|
2. См. 1.4-1.7
|
См. 1.4-1.7
|
Высокий расход топлива
|
1. Загрязнен воздушный фильтр
|
Замените фильтрующий элемент
|
|
2. Неплотность в топливной системе
|
Визуально проверьте все топливопроводы высокого и низкого давления, а также топливный фильтр и ТНВД
|
|
3. Забит возвратный топливопровод
|
Продуйте возвратный топливопровод от ТНВД до топливного бака. Замените перепускной дроссель в полом болте возвратного топливопровода
|
|
4. Неправильный момент начала подачи
|
Отрегулируйте начало подачи ТНВД
|
Контрольная лампа предварительного накала
|
1. Неисправна лампа на панели приборов
|
Замените лампу
|
незагорается
|
2. Неисправна система • предварительного накала/накальные ісвечи
|
Проверьте накальные свечиипри необходимости замените их. Проверьте
• блок управления
|
|
Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъемником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …
Вероятно, шланги системы охлаждения являются компонентами, подвергающимися самому небрежному отношению из всех частей автомобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …
Система выпуска состоит их двух передних выхлопных труб, которые соединяются перед катализатором. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катализатора и конечной выхлопной …