Нахальные свечи — проверка, снятие и установка
Если появляются трудности с запуском двигателя, то сначала нужно проверить компрессию в двигателе. Если она слишком низкая, то двигателя при низких температурах не заведется.
ВНИМАНИЕ: Блок управления DDE оснащен памятью для кодов неисправностей, которая сохраняет коды неисправностей электрической части системы впрыска топлива. В специализированной мастерской можно считать коды неисправностей с помощью диагностического прибора, а затем стереть их из памяти.
ми каналами. |
Открутите гайку и отсоедините провод от накальной свечи (стрел-
Подсоедините пробник напряжения к точке подачи плюсового напряжения на впускном коллекторе, адру - гим проводом подсоединитесь по очереди к каждой накальной свече. * Светодиод пробника загорается: накальные свечи исправны. Для точной проверки проверьте потребляемый ток с помощью амперметра (в мастерской).
Светодиод не загорается, накальная свеча неисправна, замените ее.
Снимите впускной коллектор.
Отсоедините провода (1) и (2), выкрутите накальные свечи и про верьте их визуально. -»
Смажьте резьбу накал ьных свечей высокотемпературной пастой на основе меди. Вкрутите накальные свечи. Момент затяжки составляет 25<Нм^^^^_
ВНИМАНИЕ: Момент затяжки нельзя превышать, так как в противном случае кольцевое уплотнение между накальным стержнем и резьбовой частью может деформироваться.
Подсоедините провода к накальным свечам и затяните гайки момен- том5Нм.
Установите впускной коллектор на головку блока и затяните гайки
его крепления моментом 25 Нм, замените все прокладки. Установите опору корпуса масляного фильтра и трубопровод системы рециркуляции выхлопных газов на впускной коллектор и затяните их крепления также моментом 25 Нм.
Установите кожухи двигателя и трубу для надцуваемого воздуха над накальными свечами.
Нахальные свечи с обгоревшими стержнями
Обгоревшие стержни накальных свечей часто приводят к повреждениям форсунок.
Отсоедините толстый плюсовой провод от корпуса реле.
На рисунке показана схема реле предварительного накала.
темы, то, как правило, из системы не следует удалять воздух, т. к. он удаляется автоматически при прокручивании двигателя стартером.
Для того чтобы проверить причину затруднений при запуске, т. е. проверить, поступает ли топливо к форсункам, ослабьте накидные гайки на двух форсунках и заводите двигатель без предварительного накала, пока топливо не будет выступать из-под гаек. Затяните накидные гайки моментом 20 Нм и заводите двигатель обычным способом.
Если при диагностике обнаружены подобные накальные свечи (стрелка), то недостаточно просто заменить их. Нужно провести проверку форсунок на форму струи, равномерность, давление и плотность в мастерской.