Клапан регулировки числа оборот холостого хода — проверка, снятие и установка
Клапан регулировки числа оборотов холостого хода находится на впускном коллекторе и соединен шлангами с корпусом дроссельной заслонки._________________________
ВНИМАНИЕ: Для проверки того, работает ли клапан регулировки холостого хода, положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать из-за периодической подачи напряжения.
Ослабив хомут, стяните шланг
подачи воздуха с корпуса дроссельной заслонки.
Открутите болты и снимите корпус дроссельной заслонки.
ВНИМАНИЕ: Трос «газа» и шланги подогрева дроссельной за слонки остаются подсоединен
Лллллллллл
ными.
Открутите болт и снимите направляющую трубу для маслоизмерительного щупа с держателя. |
Открутите два болта крепления клапана от впускного коллектора и вытащите клапан вниз. |
Стяните штекер регулировки оборотов холостого хода, для чего прижмите проволочное крепление. Стяните уплотнительное кольцо и резиновую втулку. Ослабив хомут, снимите шланг.
Измерениесопротивления
Подсоедините омметр к контактам клапана и измерьте сопротивление.
Контакты 1 и 3: 4 0i5 Ом; контакты 2 и 1 или 2 и 3: 2О±5 Ом. |
Динамическая проверка Подсоедините штекер. Полностью откройте или закрой
те поворотный поршень клапана от |
Включите зажигание. Поворотный поршень должен занимать теперь положение, когда он закрывает около 50% сечения и сохраняет 80
Наденьте шланг на клапан регулировки и закрепите его хомутом. При установке всегда заменяйте прокладку, а для легкого надевания уплотнительного кольца смажьте корпус клапана техническим вазелином.
Вставьте регулировочный клапан и закрепите его болтами. Установите трубку для маслоизмерительного щупа. • Наденьте штекер на клапан.
Установите корпус дроссельной заслонки.
Наденьте шланг для подачи воздуха и закрепите его хомутами.
Опросите блок памяти DME на наличие кодов неисправностей. После устранения неисправностей сотрите коды.