BMW-7

Датчик топлива/топливного насоса — снятие и установка

У автомобилей BMW в обеих частях топливного бака находится по од­ному датчику количества топлива. Для проверки датчиков нужно снять их. В датчике с правой стороны бака (глядя в направлении движения) находится то­пливный насос (насос бака). Для сня­тия насоса нужно снять правый датчик.

Снятие

Нужно обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места и соблю дать меры противопожарной безо пасности.

ВНИМАНИЕ: Для снятия дат чика количества топлива в ба ке не должно быть топлива. Для этого нужно полностью израс ходовать топливо или откачать топливо подходящим насосом в большую емкость или в кани стру. Пары топлива ядовиты и взрывоопасны, поэтому нужно обеспечить хорошую вентиля цию рабочего места.

Отсоедините отрицательный проводотаккумулятора, который на­ходится в багажнике за правой об­лицовочной панелью.

Снимите подушку заднего сиде- ня

• Вытащите резиновую втулку слева или справа под сиденьем. Разрежьте изолирующий коврикострым ножом

image453

Открутите винты крепления и выньте крышку с прокладкой.

image454

и откиньте его.

Правый датчик топливного бака с топливным насосом - снятие

Открутите винты и снимите крышку.

image455

1штекер топливного насоса; 2—ште­кер датчика количества топлива; 3 — топливный шланг для подачи от насоса; 4 — топливный шланг для обог­рева (если есть).

Снимите штекеры (1) и (2), ос­вободив фиксаторы путем их сжа­тия.

Пометьте топливные шланги (3) и (4) и снимите их с датчика коли­чества топлива, предварительно ос­лабив хомуты.

Подпись: Элементы воздушного фильтра

ВНИМАНИЕ: Топливнаясисте-

ма находится под давлением, по­этому шланг нужно стягивать медленно и вылившееся топли­во собрать тряпкой.

* Осторожными ударами ослабьте накидную гайку, поворачивая ее влево. Можно воспользоваться при­способлением, но вполне подойдет и деревянный брусок.

ВНИМАНИЕ: Приэтомнедолж - но быть искр. Л Л Л " „

Поднимите датчик топливного бака, наклоните его в сторону и выньте. Подложите тряпку для сбо­ра капающего топлива.

Сожмите фиксатор топливного насоса (черный корпус). Вытащите топливный насос из погруженного узла (белый корпус).

image457

Отсоедините два штекера (1) от топливного насоса.

Освободите ленты проводов (2). Освободите хомут спирального шланга, осторожно стяните шланг с топливного насоса.

image458

ВНИМАНИЕ: Ленты проводов находятся на уровне белых ме ток, что нужно учитывать при установке.

Левый датчик топливного бака - снятие

Открутите винты и снимите крышку.

Снимите штекер с датчика, для чего освободите фиксатор, сжав его.

Освободите хомут, стяните топлив­ный шланг с датчика топливного бака.

ВНИМАНИЕ: Топливнаясисте-

ма находится под давлением, по­этому стягивайте шланг мед­ленно и соберите вытекающее

• Осторожными ударами ослабьте

накидную гайку, поворачивая ее вле во. Можно воспользоваться специаль ным приспособлением, но вполне по - Ппйпеллдеревянный брусок._________________________________

ВНИМАНИЕ: Приэтомнедолж - но быть искр. _Л л л л

Немного вытащите датчик. С нижней стороны сожмите два высту­па для трубы насоса и стяните тру­бу. Выньте датчик. При этом подло­жите тряпку для сбора вытекающего топлива.

Установка

л л л

ВНИМАНИЕ :Обязательнозаме - ните уплотнительные кольца для датчика. _лллллллллл *

Левый датчик: вставьте датчик и держите его примерно в 5 см над баком. Закрепите трубу насоса.

• Правый датчик: закрепите то пливный насос на датчике и наденьте штекеры.

Перед установкой спирального шланга (черная запасная деталь с бе­лыми установочными метками) вы­ровняйте провод (2) между датчиком (1) и топливным насосом (3), чтобы избежать сильного его натяжения.

image459

Выровняйте датчик, поворачивая его. При этом выступ на верхней час­ти датчика должен войти в выемку на баке. Датчикдолжен располагать­ся в баке вертикально, нижний зонд должен находиться в центре на дни­ще бака.

Установите накидную гайку и за­тяните ее моментом 35 Нм. При этом поворотное крепление должно со звуком защелкнуться выступом в со­ответствующей выемке на баке.

Наденьте топливные шланги в со­ответствии со сделанными ранее метка­ми и закрепите их новыми хомутами.

Наденьте штекеры и закрепите их.

Установите крышку и закрепите
ее винтами, обратив при этом вни­мание на правильную посадку про­кладки.

Установите подушку заднего си­денья.

Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

Проверьте работу указателя коли­чества топлива на панели приборов.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.