Окончательная установка коленчатого вала
Осторожно вытащите коленчатый вал из двигателя. Очистите поверхность подшипников в блоке, затем нанесите на них сднородный слой моторного масла.
Смажьте поверхность коленчатого вала, которая контактирует с сальниками, чистым моторным мас - лм
Убедитесь, что шейки коленчатого вала чистые, затем положите вал на место в блоке цилиндров. Очистите поверхности подшипников в крышках и нанесите на них смазку. Установите крышки на свои места так, чтобы стрелки на крышках были направлены вперед.
Нанесите тонкий слой масла на резьбу и нижнюю сторону головок болтов, затем установите их.
Затяните болты всех крышек коренных подшипников, кроме крышки №4 упорного подшипника до требуемой величины момента затяжки. Подайте вал вперед и назад, чтобы вкладыши упорного подшипника сели на место, и затем затяните болты крышки №4 до требуемой величины момента затяжки.
ВНИМАНИЕ: В зависимости от модели, упорный подшипник (комбинированный вкладыш)мо - жет располагаться на различных коренных шейках коленча-
• Измерьте люфт вала с помощью пластинок-щупов или индикатора.
Несколько раз проверните коленчатый вал вручную и проверьте, не заклинивает ли он.