BMW-7

Общие указания по сворке двигателя

Если работа была проведена тщательно и все элементы были от­ремонтированы или заменены, дви­гатель готов к сборке. Это самая при­ятная часть работы.

Уберите все тряпки, старые детали, грязный очиститель, вымой­те руки и разложите чистые инстру­менты на чистом верстаке.

Вам потребуется большое ко­личество чистой, не ворсистой вето­ши, канистра чистого моторного мас­ла и комплект прокладок двигателя. Прокладки продаются в комплекте. Необходимо иметь также динамо­метрический ключ.

Начиная с этого момента гайки и болты должны затягиваться с требуемым моментом. Моменты за­тяжки не приводятся в тексте, но ука­зываются в технических данных. Для предварительного заворачивания болтов и гаек применяйте рожковые или накидные гаечные ключи, но окончательную затяжку производите только динамометрическим ключом. Мы попытались описать работу, разделив ее на отдельные задачи, не будучи догматичными. То же самое относится к сборке. Мы рекомендуем проводить работу без перерывов. Положите коленчатый вал на место, установите все коренные подшипники и продумайте план последующих операций. Таким образом, если вы в чем-то не уверены, продумайте работу еще раз.

Коленчатый вал -
установка и проверка
масляного зазора коренных

ппдшипников

Проверка масляного зазора коренных подшипников

Независимо от того, как опре­делялся размер вкладышей, для оп­ределения величины зазора исполь­зуйте пластик для измерения зазо­Р

Очистите задние стороны новых вставок коренных подшипников и положите половинки с канавкой для масла на седла коренных подшип­ников в блоке цилиндров. Другие половинки из каждого набора ус­тановите в соответствующие крышки подшипников. Убедитесь, что шпонка каждого вкладыша вошла в вырез в блоке цилиндров или в крышке.

ВНИМАНИЕ: Не

вбивайте вкладыши молотком и не поцара­пайте лицевые поверхности вкладышей. Пока никакой смаз-

Протрите лицевые поверхности вставок в блоке и коренные шейки коленчатого вала чистой тканью. Проверьте или прочистите отверстия для масла в коленчатом вале.

Осторожно положите коленча­тый вал на коренные подшипники. Перед тем, как окончательно уста­новить коленчатый вал, необходимо проверить масляный зазор коренных подшипников.

Отделите несколько кусочков подходящего по размеру пластика для измерения зазора (они должны быть чуть короче, чем ширина ко­ренных подшипников) и положите по одному кусочку на каждую корен­ную шейку вала параллельно ее оси.

image332

Очистите поверхность подшип­ников в крышках и установите крыш­ки на свои места. Не сдвиньте пла­стик. Нанесите немного масла на резьбу и нижнюю сторону гаек.

Затяните гайки крышек корен­ных подшипников в три стадии до требуемой величины крутящего мо­мента. Во время этой операции не поворачивайте коленчатый вал.

Открутите гайку и осторожно снимите крышки подшипников.

Сравните ширину раздавленного пластика на каждой шейке со шкалой, отпечатанной на пакете с пластиком, и определите зазор. Сравните полученные результаты с тех-

ВНИМАНИЕ: На пакете с пла­стиком даны шкалы в мм и дюй­мах, не перепутайте их.

Если зазор не соответствует нор­ме, возможно, вкладыши были взяты не того размера. Прежде чем решить поменять вкладыши, проверьте, не попала ли грязь и масло между вкладышем и крышкой. Если один конец пластика для измерения зазора значительно шире, чем другой, то, возможно, шейка имеет конусность.

Тщательно счистите все следы пластика для измерения зазоров с шеек и подшипников. Не поцарапай­те поверхности подшипников.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.