BMW-7

Поршни и шатуны — проверка

Перед проверкой поршни и шатуны должны быть очищены, и старые кольца сняты с поршней.

внимание: при каждой раз­борке двигателя устанавливай­те новые поршневые кольца.

Счистите все следы углерода с верхушки поршня, пользуйтесь руч­кой, проволочной щеткой и наждач­ной бумагой. Ни в коем случае не используйте проволочную щетку, на­саженную на дрель, так как она мо­жет повредить поршень, изготовлен­ный из мягкого материала.

Используя кусок старого порш­невого кольца, очистите отложения углерода в канавках колец. Счищайте только отложения углерода и не снимайте металл, а также не цара­пайте бока канавок.

image321

После того, как вы счистите от­ложения углерода, очистите порш­ни с шатунами растворителем и вы­сушите их. Убедитесь, что отверстия для возврата масла на боковых сто­ронах канавок колец чистые.

* Если поршни и стенки цилинд ров не слишком изношены и повре ждены, и если блок цилиндров не растачивался, можно использовать старые поршни. Обычный износ поршня проявляется в виде верти кальных полос износа на опорных поверхностях поршня и небольшой слабины верхнего кольца в своей ка навке.

Посмотрите, нет ли задиров и царапин на опорных поверхностях юбки, в отверстии для поршневого пальца и обожженных областей на краю головки.

* Если юбка поцарапана или ис терта, то двигатель может страдать от перегрева и/или ненормального сгорания, что приводит к избыточно высоким рабочим температурам. Та кие поршни следует заменить. Сис темы смазки и охлаждения должны быть тщательно проверены. Дырка

Кшитшъныйремонтдигателя

Подпись: Снимите все заусенцы с отвер-стий для масла на валу с помощью скребка или напильника. Проверьте, нет ли на валу трещин и других повреждений. В мас image323

в головке поршня свидетельствует о ненормальном сгорании (прежде­временном зажигании). Обожжен­ные области на краю головки обычно свидетельствуют о детонации. Если возникла любая из перечисленных проблем, их причины должны быть устранены, так как иначе повреждения будут возникать вновь. Причинами могут быть утечки всасываемого воздуха, неправильная

топливовоздушная смесь, непра­вильная установка угла опережения зажигания и неправильное функцио­нирование системы рециркуляции выхлопных газов.

Коррозия поршня в виде ма­леньких ямок свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость проте­кает в камеру сгорания и/или картер коленчатого вала. Эта неисправность также должна быть устранена. '

Измерьте боковой зазор порш­невого кольца, положив в каждую канавку новое кольцо и вставив ря­дом с ним пластинку-щуп. Измерьте зазор в трех или четырех точках по периметру каждой канавки. Убеди­тесь, что вы используете нужное кольцо — они разные. Если боковой зазор больше допустимого, необхо­димо заменить поршень.

image324

Проверьте зазор между порш­нем и стенкой цилиндра, измерив диаметры отверстия цилиндра и диа­метр поршня. Диаметр поршня из­меряйте поперек юбки соосно и под углом 90° к поршневому пальцу. Зазор определяется как разность диаметров отверстия цилиндра и поршня. Если зазор больше допустимого, блок цилиндров следует расточить и использовать новые поршни и

Проверьте зазор между порш­нем и шатуном, сдвигая их в проти­воположном направлении. Любой заметный люфт означает, что имеет­ся избыточный износ, который дол­жен быть исправен. Поршни, вместе с шатуном, следует обработать и ус­тановить новые кольца ремонтного размера.

Проверьте, нет ли на шатунах трещин и других повреждений. Пе­риодически снимайте крышки шату­нов, вытаскивайте старые вкладыши подшипников, начисто протирайте поверхность подшипников в шату­нах и крышках и проверяйте, нет ли на них царапин, задиров и т. п. По­сле проверки шатунов замените ста­рые вкладыши подшипников, уста­новите крышки на место и закрутите гайки пальцами.

Коленчатый вал - проверка _

Очистите коленчатый вал рас­творителем и высушите его. Прочис­тите отверстия для масла жесткой щеткой и промойте их растворителе

image325

Проверьте коренные и шатунные шейки — нет ли на них следов изно­са, царапин, ямок и трещин.

Протрите несколько раз медной монеткой по каждой шейке. Если на шейке остаются следы меди, она слишком шершавая, и ее необходи­мо перешлифовать.

image326

терской с помощью

дефектоскопа проверьте, нет ли

скрытых трещин.

С помощью микрометра из­мерьте диаметр коренных и шатун­ных шеек вала и сравни~е результаты с техническими данными. Измеряя диаметр в нескольких точках по окружности, вы сможете определить, имеется ли некруглость. Измеряя диаметр в разных концах шейки можно определить ее конусность.

image327

* Если шейки коленчатого вала по­вреждены, изношены, имеют некруг­лость или конусность больше допус­тимых величин, вал следует перето­чить в мастерской. В этом случае сле­дует использовать вкладыши под­шипников ремонтного размера.

Проверьте шейки сальников на обоих концах коленчатого вала — нет ли следов износа и повреждений. Ес­ли от сальника на шейке образова­лась канавка, новый сальник может протекать. В некоторых случаях шейку можно починить, запрессовав в канавку тонкую втулку. Если ремонт невозможен, коленчатый вал необ­ходимо заменить. Проверьте вкла­дыши шатунных и коренных подшип­ников.

image328

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.