Общая переборка двигателя информация
Не всегда легко определить, нужно ли, и когда именно, полностью перебирать двигатель, поскольку необходимо принимать во внимание большое количество различных факторов.
Большой километраж пробега не всегда является указателем на то, что переборка необходима, равно как и небольшой километраж пробега не всегда служит свидетельством того, что переборки можно избежать. Частота проведения технического обслуживания, вероятно, служит наиболее важным фактором. Двигатель, на котором регулярно заменяются масло и масляный фильтр, так же как проводится регулярное обслуживание, вероятнее всего обеспечит многие тысячи километров пробега без особых проблем. И напротив, двигатель, который не получает обслуживания, потребует переборки весьма быстро.
Избыточное потребление масла является указанием на то, что поршневые кольца, сальники клапанов и/или направляющие клапанов нуждаются во внимании. Убедитесь в том, что сальники в порядке перед тем, как решить, что кольца и/или направляющие находятся в плохом состоянии. Проведите проверку компрессии в цилиндрах, чтобы определить необходимую работу.
Снимите датчик давления масла и проверьте давление масла при помощи измерительного прибора, вставленного на его место. Сравните результаты с контрольными. Если давление чрезвычайно низкое, то,
вероятно, что вкладыши или масляный насос сильно изношены.
Недостаток мощности, неровная работа, наличие стука или металлических звуков в двигателе, сильный шум клапанов и избыточное потребление топлива также могут указывать на необходимость переборки двигателя, особенно если они присутствуют одновременно. Если проведение полной настройки и регулировки не изменяет ситуацию к лучшему, то единственным путем решения проблемы остается переборка двигателя.
Ремонт двигателя подразумевает доведение состояния внутренних деталей двигателя до состояния новых. Во время ремонта заменяются поршневые кольца и шлифуются отверстия цилиндров. При проведении обработки поверхностей цилиндров в специализированной автомастерской необходимо будет устанавливать и поршни большего размера. Коренные и шатунные подшипники обычно заменяются новыми, и, при необходимости, коленвал может быть отшлифован для восстановления шеек. Обычно приходится прибегать и к ремонту клапанов, поскольку их состояние обычно оставляет желать лучшего. При проведении ремонта двигателя его наружные компоненты, такие как стартер
или генератор, также можно отремонтировать. В конечном итоге двигатель должен получиться как новенький, обеспечивая большое количество километров пробега без
ВНИМАНИЕ: Компоненты системы охлаждения, такие как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насос следует обязательно заменить при проведении крупного ремонта двигателя. Следует внимательно проверить радиатор, чтобы убедиться в том, что он не засорен и не протекает. Также мы рекомендует перебрать масляный насос.
Перед началом переборки двигателя внимательно прочтите описание всего процесса, чтобы оз накомиться с требуемыми навыка ми для проведения работы. Перебор ка двигателя может оказаться не та кой уж и сложной, если вы будете внимательно следовать всем инст рукциям, пользоваться необходимы ми инструментами и неукоснитель но соблюдать контрольные размеры; однако, это может занять весьма длительное время. Планируйте, что автомобилем нельзя будет пользо ваться, по меньшей мере две неде ли, особенно если имеется необхо димость ремонтировать определен ные детали в специализированной мастерской. Проверьте наличие не обходимых запчастей, а также про следите за тем, чтобы подготовить все необходимые инструменты и оборудование заранее. Большую часть работы можно выполнить, ис пользуя обычные распространенные инструменты, однако требуются и специальные точные измерительные инструменты для того, чтобы опре делить, нуждаются ли те или иные детали в замене. Часто в специали зированной мастерской могут про извести необходимые измерения, а также проконсультировать относи тельно необходимости замены и/или ре м о нта.
ВНИМАНИЕ Всегда следует дождаться того, пока двигатель будет полностьюразобран и все компоненты, особенно блок двигателя и цилиндры будут проверены перед тем, как решать, какие именно действия нужно перепоручить для исполнения в специализированной мастерской. Поскольку состояние цилиндров является главным фактором при принятии решения, ремонтировать старую поршневую группу или стоит приобрести новую, никогда не приобретайте запчастей и не обрабатывайте детали до тех пор, пока цилиндры и блок не будут тща - ^тельнр^рррверены^^^^^^^^_
В качестве заключения необходимо сказать, что для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы и минимальное количество проблем на двигателе после ремонта, необходимо проводить сборку очень внимательно и в условиях полнейшей чистоты.