бизнес > деньги > Работа

Зачем переводить расчет заработной платы на аутсорс?

Сейчас многие компании предпочитают передавать непрофильную деятельность на аутсорс. Это, во-первых, экономит средства, потому что не нужно самостоятельно подбирать в штат специалистов, обустраивать рабочие места, закупать программное обеспечение и т. д. Во-вторых, такой способ позволяет исключить ошибки. Аутсорсинговые компании работают по договорам. Там прописаны обязательства и ответственность. Кроме того, работа выполняется точно в срок. Поэтому имеет смысл заказать аутсорсинг расчета заработной платы. Эта сфера подвержена частым изменениям со стороны украинского законодательства и относится к довольно сложным.

Какие задачи решает передача расчета заработной платы на аутсорс?

Развитие бизнеса во многом зависит от того, насколько эффективно будет решен кадровый вопрос. В первую очередь это касается персонала, задействованного в работе на профильном направлении, а во вторую — на непрофильном. Сюда можно включить юристов, сотрудников кадрового отдела, бухгалтеров и пр. Именно они регулируют и обеспечивают нормальное функционирование бизнеса. Это довольно затратная статья расходов, ведь нужно нанять высококвалифицированных специалистов, обеспечить им рабочие места. В противном случае эффективность бизнеса снизится. Например, допущенные бухгалтером ошибки могут привести к серьезным последствиям.

Существует и альтернативный вариант — полностью или на период повышенных нагрузок передать ответственную деятельность на аутсорсинг. В таком случае задачи будут выполнять специалисты сторонней компании, которые уже обладают всеми необходимыми инструментами и опытом. Расчет заработной платы может быть передан на аутсорс. Услуга включает в себя:

  • проведение налоговых расчетов, заработных плат, авансовых платежей, взносов в оптимальном для бизнеса формате;

  • оформление межрасчетных выплат, премиальных, сверхурочных, больничных, увольнительных;

  • составление ежемесячной платежной документации;

  • подготовку отчетов для контролирующих органов и пр.

Заказчик получает от аутсорсинговой компании файл, подходящий для импорта в актуальную финансовую систему. Кроме того, можно заказать разработку систем премирования, оплаты труда, расчета годового фонда зарплаты и т. д.

Благодаря сотрудничеству с аутсорсинговой компанией бизнес получает такие возможности:

  • ознакомиться с наглядными результатами;

  • высвободить ресурсы для развития основного направления;

  • оптимизировать работу;

  • повысить эффективность;

  • защититься от ошибок при подаче отчетности в госорганы;

  • сократить траты, установить справедливые условия оплаты труда и т. д.

Высвободившиеся ресурсы можно будет направить на покупку оборудования, обучение персонала, запуск новых проектов и т. д.

У кого лучше заказать услугу?

Передавая расчет заработной платы внешней организации, важно убедиться в ее репутации, в профессионализме специалистов. Такая фирма должна обеспечивать надежную сохранность данных, не допускать утечек информации. По этой причине рекомендуется обращать внимание на новостной фон вокруг аутсорсинговой компании, учитывать время нахождение на украинском рынке. Не будет лишним ознакомиться с портфолио.

Так, международная компания UCMS Group предоставляет услуги в Украине через свое подразделение уже более 15 лет. Среди известных клиентов можно назвать Hochland, Bosch, Kyivstar и пр. Реализован единый стандарт обслуживания для бизнеса любого масштаба. В работе применяются международные нормы. Бизнес заказчика детально анализируется, подбирается оптимальный способ решения поставленных задач.

Добавить комментарий

бизнесденьгиРабота

Кибербезопасность: невидимый щит для малого бизнеса

Запуск собственного бизнеса сопряжен с множеством вызовов, и один из наиболее критических в части потенциальных последствий – защита информационных активов. Киберпреступность продолжает эволюционировать, становясь все более изощренной и опасной для …

Підвищення ефективності за допомогою BAS Комплексного управління підприємством

Сучасний бізнес потребує не лише якісних продуктів і послуг, але й ефективного управління своїми ресурсами. У цьому допоможе BAS Комплексне управління підприємством (КУП) від компанії One Service. Це спеціалізоване рішення, …

CRM и продажи: секреты успешного развития товарного бизнеса

В современном бизнесе, где конкуренция становится всё более острой, эффективное управление клиентским опытом и товарными процессами становится неотъемлемой частью успеха. В этом контексте, внедрение CRM для товарного бизнеса становится ключевым фактором, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.